Немецкий бренд обещает, что новый Sprinter превзойдет нынешнюю модель по полезному объему и экономичности. Но главной фишкой станет появление электрической версии фургона — eSprinter, а также введение технологии, позволяющей отслеживать все основные показатели автомобиля через мобильное приложение по примеру тех, что используются в премиальных авто.
Однако такое приложение будет больше заточено для менеджеров, чтобы они могли отслеживать автомобили своих автопарков, планировать техническое обслуживание и расписание рейсов.
Техническая начинка будет иметь широкие возможности по настройке, так как управляется с помощью операционной системы с открытым исходным кодом Linux. Это позволит сторонним разработчикам создавать собственное ПО под свои нужды.
Коммуникационный модуль в каждом автомобиле позволит и самой компании отслеживать техническое состояние «Спринтеров». Электрический eSprinter получит ту же силовую установку, что eVito. Автомобиль будет переднеприводным, а батареи разместятся под полом грузового отделения. На зарядку батареи придется потратить 30-60 минут.
ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.