Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Проводник в тюнинг прошлого: опыт владения Mercedes-Benz A124 Lorinser

Оцените материал
(0 голосов)

Он безропотно наматывал миллионы километров в такси, служил атрибутом успеха у бизнесменов, а с подачи Porsche стал грозой автобанов. Легенда при жизни, уже который год почивающая на лаврах. Одна из самых редких ипостасей великого и многоликого W124 – кабриолет, доработанный в Sportservice Lorinser.

Снаружи

При всей каноничности, ухоженный W124 – не такая уж редкость: народ ценит своих героев. Но кабриолет ввиду своей малочисленности (выпущено около 34 000 экземпляров) – априори на особом положении даже в Европе. По внешнему эффекту на почтенную публику даже мелкосерийный «волк» Е500 ему не пара.

Для тех, кто в теме, сей экземпляр – настоящий проводник в мир немецкого тюнинга пятнадцатилетней давности. Экскурс начинается с лица. Непривычной формы капот и узкая, но мощная решетка радиатора – явно не сток. Тем не менее, кабриолет однозначно идентифицируется как Benz. Всё сделано под влиянием купе SEC, была такая мода в конце 80-х. Это, кстати, повлекло за собой установку американской оптики вместо положенной европейской.

Ажиотаж усиливает наличие внешнего тюнинга от Sportservice Lorinser. Не считая крупной передней эмблемы, комплект обвеса на редкость сдержан. Лишь наметанный глаз заметит новые бамперы и фирменные диски и поймёт, что эти прорези на крыльях – далёкие предки знаменитых «лоринзеровских» жабр. Дополняет все элегантный штрих в виде олдскульного японского парктроника – палочка, торчащая в левом углу переднего бампера.

Внутри

Как бы ни был хорош экстерьер, взгляд то и дело косится на интерьер кабриолета. Салон, отделанный по последней тюнинговой моде своего времени, заставляет отвиснуть челюсть. От скромного обаяния буржуазии серийного А124 не осталось и следа.

Дерево, изысканно сочетающееся с бежевой кожей, разрослось по всему салону, приблизивMercedes к творениям Jaguar. Ладный, ухватистый руль уже не тянет именовать штурвалом, а приборная панель избавилась от траурно-черных шкал. Крепкие объятия сидений с многочисленными электрорегулировками ничуть не хуже таковых в эталонном Е500.

Забавный очечник, примостившийся рядом с бардачком – живое доказательство того, что тюнинг — это сказ не только про блестящие цацки. Многочисленные надписи Lorinser не дадут забыть, чьих рук все это дело. Чтобы рассказать друзьям об этом великолепии, достаточно протянуть руку к встроенному телефону Nokia, инкрустированному под дерево.

Эргономически это все тот же старичок W124, в котором впечатляющий простор сочетается с милыми ретро-особенностями вроде стеклоподъемников на центральном тоннеле. Главный аттракцион – на задних местах, где с комфортом, собственным подлокотником и стеклоподъемниками расположатся двое взрослых. В начале 90-х это было уникальное предложение, полноценных четырехместных кабриолетов бизнес-класса в то время не предлагал никто из конкурентов.

В движении

Старый Mercedes с рядной «шестеркой» – мечта автомобильного некрофила. У первых А124 выбора не было. Вначале кабриолеты комплектовались только 24-клапанным трехлитровым М104 с впрыском топлива Bosch KE-Jetronic, развивавшим 220 л.с. и отлично смотревшимся даже в родстере SL R129. Более мощные варианты для двухдверных W124 можно было найти только в ассортименте AMG и прочих Брабусов.

Мощность

220 л.с.

Утратив положенный ему по VIN четырехступенчатый автомат, кабриолет приобрел механику с зеркальным переключением передач, аналогичную той, что ставилась на 190E 2.5-16 и первое поколение BMW M3. Только ей было под силу совладать с тягой в 310 Нм. Чтобы включить первую, нужно пересилить водительскую память и дернув рычаг на себя, утопить газ, насладившись пробуксовкой на старте.

Механическая коробка раскрыла новые грани характера в кабриолете, изначально родившемся для скоростных, но расслабленных прогулок без лишней нервотрепки. Записной пижон, скинув цивильную оболочку, с легкостью бросается в драку. Разгон напорист и уверен с низов и до отсечки. Передачи включаются по-мерседесовски мягко, что не мешает наслаждаться пением шести цилиндров, когда стрелка тахометра с радостью улетает в красную зону. Гоночная схема переключений на поверку оказалась интуитивно понятной и удобной. При этом длинные передачи позволили сохранить автобанный характер открытого Мерседеса.

На ходу А124 ничуть не размазня, как иные кабриолеты. Стыки асфальта, трамвайные пути и остальные дорожные пакости в меру мягкая подвеска, собранная из стоек McPherson и задней многорычажки, глотает не поперхнувшись, ощутимо реагируя только на крупные неровности. Ход плавен и комфортен, как и подобает особе такого уровня. Молчит и кузов, недостаток жёсткости чувствуется, только если уж совсем обнаглеть в повороте, поддавшись на провокационный характер механики. К курсовой устойчивости, само собой, никаких претензий. Кабриолет отлично держит прямую, плавно, но четко реагируя на команды. Звезда на руле обязывает.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Февраль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тюнинг

 19.01  Тюнинг-ателье ABT поднял мощность движка Audi RS3 Sportback почти до 500 лошадиных сил Тюнеры из ABT Sportsline представили результаты своей работы над «заряженным» Audi RS3 Sportback. С ...
 28.12  BMW 7-Series G11 Black Bison Японское тюнинг ателье Wald International представило доработанную версию седана BMW 7-Series G11 по...
 21.12  Nissan GT-R SR850 от AMS Performance Тюнинговое ателье AMS Performance широко известно благодаря своим доработкам спортивных седанов Mits...
 21.12  Тюнинг-ателье GeigerCars поставило Hummer H2 на гусеницы Специалисты немецкого тюнинг-ателье GeigerCars, специализирующегося на доводке американских автомоби...
 18.12  Ford представил новый способ разбить свой автомобиль Компания Ford оснастила Focus RS новой разработкой, которая призвана подарить владельцам новые ощуще...
 18.12  Из дизельного супермотора случайно сделали бомбу Компания D&J Precision Machine из Огайо «прокачала» двигатель Cummins тремя турбинами, мотор не выде...
 18.12  Toyota сделала из Hilux игрушку на радиоуправлении Компания Toyota создала радиоуправляемую модель в масштабе 1:1. «Машинка» создана на базе пикапа Hil...
 14.12  Простая русская «Четверка» оказалась не по зубам Porsche 911 Легендарный немецкий спорткар оказался явно не готов к такому унижению от детища АвтоВАЗа. Водитель...
 14.12  Роторный мотор старой «Мазды» зрелищно изгнали из под капота Старую Mazda Familia 1970-х разогнали до 10 000 оборотов, после которых ротор зрелищно по частям сбе...
 06.12  Умельцы превратили трактор в гусеничного всепроходца Мастера создали полугусеничную систему для езды по снегу.
 05.12  Hyundai готовит хардкорный Santa Fe для бездорожья Компания Hyundai готовит к тюнинг-шоу SEMA, которое пройдет в Лос-Анджелесе в начале ноября, хардкор...
 05.12  Из дизельного супермотора случайно сделали бомбу Компания D&J Precision Machine из Огайо «прокачала» двигатель Cummins тремя турбинами, мотор не выде...
 01.12  Mitsubishi Outlander получил версию для путешествий Японская марка Mitsubishi распространила изображения «прокачанных» моделей, которые дебютируют в Ток...
 28.11  Тюнинг Toyota Caldina: рассада подождёт Toyota Caldina — нечастый гость рубрики «тюнинг», и это неудивительно: в этот универсал прекрасно ум...
 28.11  Менять — только портить: почему не стоит тюнинговать машину Хороший автовладелец никогда не будет вносить изменения в конструкцию машины и сочтёт за честь подде...
 27.11  Безумный российский чип-тюнинг: хороший, плохой, злой Чип-тюнинг в среде отечественных автомобилистов по-прежнему остаётся одним из наиболее уважаемых и ч...
 27.11  Что может Tesla на гоночной трассе Tesla продолжает менять представление о привычном автомобильном будущем, совсем скоро должен стартов...

Главные новости города

 16.02  Футбольный мир готовься: «Могучие медвежата» наступают 16 февраля 2018 года, Челябинск. Сотни километров пути, метель и снегопад – не помеха для начинающих...
 07.02  Магнитогорск во второй раз подряд попал в топ-10 городов мира по авто пробкам Магнитогорск как ни странно, вот уже второй год подряд входит в ТОП-10 мира по автомобильным пробкам...
 06.02  Детский технопарк "Кванториум" начнет работу уже осенью В опорном университете МГТУ им. Г.И. Носова обсудили текущий статус проекта «Кванториум». В обсужден...
 05.02  Связисты прокачали связью и интернетом 700 улиц Магнитогорска 5 февраля 2018 года. Магнитогорск попал в эпицентр телеком-стройки. За прошлый год «МегаФон» установ...
 05.02  Магнитогорский городской пляж планируют реконструировать Городской пляж в парке у Вечного огня ждут перемены. В 2018 году состоится реконструкция набережной ...
 01.02  86 лет ММК Сегодня Магнитогорскому металлургическому комбинату исполнилось 86 лет. 1 февраля 1932 года на перво...
 01.02  Чтобы бизнес пошёл в гору: уральским предпринимателям раздадут бонусы В России снижается доля тех, кто хотел бы открыть свое дело. По последним данным ВЦИОМ, только кажды...
 31.01  Ситуация на дорогах города по итогам 2017 года 30 января 2018 года в ГИБДД УМВД России по г. Магнитогорску состоялась пресс-конференция начальника ...
 30.01  «МегаФон» сообщает о кадровых изменениях на Южном Урале 30 января 2018 года. Директором Челябинского отделения компании «МегаФон» назначена Анна Козлова, ра...
 30.01  Ситуация по рынку труда в городе На заседании Собрания депутаты обсудили ситуацию с трудовой занятостью магнитогорцев. Основные цифры...
 29.01  Социально-экономические итоги 2017 года На расширенном аппаратном совещании об итогах социально-экономического развития Магнитогорска за 201...
 26.01  На Банном официально запретили рыбачить В соответствии с Правилами рыболовства для Волжско-Каспийского рыбохозяйственного бассейна вылов рыб...
 26.01  «МегаФон» продемонстрировал самый быстрый мобильный интернет в России по результатам 7,5 млн замеров… Разработчики самого популярного приложения для измерения скорости доступа в интернет – Speedtest от ...
 25.01  МегаФон улучшает качество связи в Магнитке Для поддержания активной мобильной жизни магнитогорцев связисты улучшили качество покрытия ПАО «Магн...
 24.01  Комментарий общественной палаты Магнитогорска по поводу высказывания московского телеведущего В прямом эфире программы «Международная пилорама» Магнитогорск — был неприятно охарактеризован. В эт...
 19.01  Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам новых купюр и проблем банковских карт В Магнитогорске в период с 18 по 25 января в будние дни действует телефон горячей линии Роспотребнад...
 18.01  В ближайшие дни будет холоднее обычного По данным Челябинского ЦГМС, с 17 по 22 января в южных районах региона ожидается аномально холодная ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена