Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной

Оцените материал
(0 голосов)

BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограниченная электроникой максималка в 250 километров в час. Она на 60 килограммов легче, практичнее — ведь у нее есть полный привод, и... дешевле! В базе M550i xDrive в России стоит от 5,1 миллиона рублей, а уходящая на покой M5 — 5,49 миллиона (и она все еще есть в прайс-листах на российском сайте BMW). Но главное, что новый седан из линейки M Performance — самый современный BMW на данный момент. И один из самых быстрых.

Инструкция по его постройке проста, как рецепт хот-дога: берете восьмицилиндровый мотор 4.4 с двумя турбинами, слегка форсированный до 462 лошадиных сил (650 Нм), «спортивный» восьмиступенчатый «автомат» ZF, полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колес и аккуратно интегрируете все это в фантастическое шасси «пятерки», в которое мы влюбились еще на первой встрече с машиной нового поколения.

Без доработок, конечно, тоже не обошлось: на BMW M550i xDrive ставят более жесткие пружины (-10 миллиметров) и опоры, перенастроенные адаптивные амортизаторы, большие тормоза с 370-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми «машинками» спереди, а в качестве опции можно заказать пакет M Professional с активными стабилизаторами и подруливающей задней осью. Причем настройки системы Integral Active Steering для «почти-эмки» тоже будут слегка изменены: при тех же максимальных углах поворота задних колес скорость реакций электроники сделали чуть быстрее.

При этом внешне BMW M550i xDrive не выдает своего буйного характера — почти такой же обвес можно встретить, например, на более простой BMW 540i. Из особенностей M550i — шильдики M на кузове, небольшой спойлер на кромке багажника и четыре патрубка выпускной системы M Performance. И да — звучит битурбированая «восьмерка» с этой парой двухстволок просто бомбически!

В гражданских режимах V8 сыто и тепло урчит (что в контексте сложившегося вокруг мотора N63 читается вдвойне забавно, но инженеры BMW уверяют, что постоянно обновляют мотор и теперь он уже должен быть избавлен от проблем с перегревом), а в спортивных — когда в глушители открывается заслонка — начинает рычать, бурлить и откашливаться покруче нынешней «эм-пятой».

Фото 1 из 9

ПОВТОРИТЬ

Динамика? Парни, ровно четыре секунды до «сотни» — это быстро. Да, старт с «лонча» на BMW M550i xDrive впечатляет не так сильно, как на Mercedes-AMG E63 S, который разменивает первые 100 км/ч за 3,4 секунды — на баварском седане сам момент старта не столь драматичен, а электроника словно бережет коробку передач от ударных нагрузок. Но и M550i — еще не настоящая «эмка», а для гражданской машины у нее этой динамики столько, что можно делиться с соседями в пробке на МКАД.

Однако главное в BMW M550i xDrive — не могучий восьмицилиндровый мотор, а шасси. Да, я не могу пока рассказать вам о том, как этот седан едет на штатных 19-дюймовых или опциональных 20-дюймовых летних колесах: на майском тесте все дороги в предгорье Альп вдруг стали настолько холодными и мокрыми, что перед нашим приездом все машины переобули в 18-дюймовые «европейские» зимние колеса Pirelli. Но и на них самая быстрая «пятерка» наших дней поехала необычайно вкусно.

Руль — сама прозрачность и информативность. На зимних покрышках в нормальном режиме мехатронного шасси он ощущался неуловимо более легким, чем хотелось бы, но в «спорте» (и уж тем более на летних шинах) его «вес» будет в самую масть. Реакции шасси оказалась не настолько острыми, чем ждешь от машины с литерой M в названии, но ответственность за это я тоже готов повесить на мягкие зимние шины с высоким профилем.

И даже несмотря на все это, покорять опустевшие в межсезонье альпийские серпантины на BMW M550i xDrive — редкое по своему кайфу удовольствие.

Наличие полного привода означает, что на даже на мокрой дороге «открываться» на выходе из поворотов можно очень рано, получая в ответ пугающе эффективное ускорение, а если спровоцировать скольжение задней оси газом или его сбросом, то седан начнет мести хвостом в чисто заднеприводом стиле. Жаль, что между задними колесами тут нет блокировки — ее имитирует электроника подтормаживанием колес, но и без умного дифа M550i по-заднеприводному ввинчивается под тягой внутрь поворота. Да, повадки еще не суперкаровские, но очень близко. И при этом очень комфортно.

ВРЕЗ ЕЗДА

Удивительное дело — самая спортивная версия «новой» пятерки по плохим дорогам едет приятнее, чем «гражданский» гибрид BMW 530e iPerformance, на котором нам тоже удалось поездить. M550i xDrive — собраннее и благороднее отрабатывает кочки, даже несмотря на более жесткую подвеску. У нее чище и на порядок точнее руль. Этот «подогретый» седан ощущается как единый механизм, в котором все детали идеально подобраны и работают как часы. И это ставит нас перед неожиданным выводом: если модель из линейки M Performance получилась настолько быстрой и сбалансированной, то инженерам, работающим над новой BMW M5, придется совершить настоящее рождественское чудо. Ведь M550i задрала планку невероятно высоко.

Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: мы уже знаем, то грядущая M5 получит самую мощную в истории 4,4-литровую «восьмерку», полный привод с возможностью отключения передней оси для дрифта и «бубликов», активный задний диф и громогласный выпуск. Но чтобы побить BMW M550i xDrive ей придется сильно постараться. И оттого это ожидание становится совсем невыносимым.


Другие материалы категории: « В плену сирен Тест драйв Volkswagen Phaeton »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 28.06  Приговор с занесением Да они нас дурят! Просто берут и заставляют плясать под свою дудку. Ну серьезно, каждый дополнительн...
 28.06  Subaru не Jeep «Так называемая вялотекущая шизофрения. Диагноз изобретен отечественным уважаемым психиатром Снежнев...
 24.06  Наконец-то включаем дрифт-режим в новом Mercedes-AMG E 63 S На новом Mercedes-AMG E 63 S мы уже ездили — в конце прошлого года на презентации в Испании. И, в пр...
 24.06  Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения Да они нас дурят! Просто берут и заставляют плясать под свою дудку. Ну серьезно, каждый дополнительн...
 22.06  Мы съездили в гости к Aston Martin, чтобы полетать на DB11. Да-да, именно полетать Как поездить на Aston Martin и... пожалеть об этом? О, держите безотказный рецепт. Нужно взять машин...
 21.06  Почему не стоит переживать о том, что новая Mazda CX-5 – не новая Несколько лет назад Mazda упаковала все имеющиеся ресурсы в новенькую ракету с надписью Skyactiv, хо...
 20.06  Эра Артеона Несмотря на скучный имидж, концерн Volkswagen, на самом деле, любит и умеет делать эмоциональные авт...
 20.06  Лучший Mercedes-AMG в истории? Да, мы проверили Представьте себе качка, который последние годы работал с тяжелыми весами, набирал мышечную массу и д...
 19.06  Можно ли влюбиться в «Фольксваген», если он выглядит как новый «Артеон» Несмотря на скучный имидж, концерн Volkswagen, на самом деле, любит и умеет делать эмоциональные авт...
 14.06  Месяц с универсалом Skoda Superb: часть первая, знакомство Внезапно выяснилось, что я больше не могу гульбанить до четырех утра — ведь уже в шесть запищит либо...
 14.06  Что обновилось в семействе 4 серии BMW и для чего Семейство 3 серии BMW обновилось еще в 2015 году, а вот делящие с ними всю техническую начинку «четв...
 14.06  арельский Нюрбургринг и самый быстрый кроссовер в мире – Bentley Bentayga Представьте себе мраморный камень весом две с половиной тонны, а затем – силу, которая может разогна...
 13.06  Три причины дать шанс новому купе Infiniti Q60: первый тест-драйв У марки Infiniti праздник – в кои-то веки они могут порадоваться появлению в России действительно но...
 08.06  NISSAN X-TRAIL Ниссан Икстрэйл стал обладателем самого большого люка в своём классе. Необходимо отметить, что эта м...
 06.06  Как Nissan Terrano стал еще ближе к Renault Duster Парадокс: когда тебе в детстве отдают вещи, которые надо донашивать за старшими - это обидно. Почему...
 06.06  VW Tiguan, Ford Kuga и необычный счетчик их крутизны еди и джентльмены, женщины и мужчины, девочки и мальчики, а также все остальные, кто не попал в этот...
 06.06  Три причины дать шанс новому купе Infiniti Q60 У марки Infiniti праздник – в кои-то веки они могут порадоваться появлению в России действительно но...

Главные новости города

 29.06  Тарифы на услуги ЖКХ вырастут с 1 июля В городской администрации обсудили вопрос повышения тарифов ЖКХ с 1 июля 2017 года. С разъяснениями ...
 28.06  В Челябинской области испортится погода По данным Челябинского ЦГМС, 28 июня в отдельных районах региона ожидаются грозы, град, усиление вет...
 28.06  Жители Магнитогорска станцуют у фонтана В Магнитогорске состоится большой марафон «Танцы у фонтана». Мероприятие пройдет 30 июня с 17:00 до ...
 27.06  Фестиваль Водных фонариков пройдет в Магнитогорске в середине лета 30 июня и 1 июля в 21:00 в Парке «Лукоморье» пройдет Фестиваль Водных фонариков. Фестиваль Водных ф...
 27.06  Самый красочный фестиваль года пройдет в Магнитогорске в первые дни июля 1 и 2 июля 14:00 в Парке «Лукоморье» состоится самое яркое событие этого лета – Всероссийский Фестив...
 27.06  Челябинску, Магнитогорску и Миассу добавят химико-токсикологической аппаратуры Химико-токсикологические лаборатории региона усилят оборудованием для выявления новых видов наркотик...
 23.06  Главный санитарный врач оценил готовность детских лагерей Сегодня на малом аппаратном совещании об итогах работы первой смены оздоровительных учреждений город...
 23.06  Проект Яндекс.Лицей стартует в Магнитогорске Магнитогорск включился в список городов образовательного проекта Яндекс.Лицей. Яндекс.Лицей - это б...
 21.06  III Кубок России по пейнтболу в Магнитогорске В Магнитогорске 24 июня пройдут чемпионат УрФО, III этап Кубка России и III этап Кубка любительских ...
 20.06  23 и 24 июня в магнитогорском «Ситилинк» пройдет уже полюбившаяся покупателям акция Федеральная сеть бытовой техники и электроники «Ситилинк», недавно открывшая магазин на улице Вороши...
 19.06  1 июня «Мягкий кинотеатр» совместно с детским парком развлечений «Мегалэнд» устроил праздник для дет… Сегодня «День защиты детей» - это праздник, который празднуется во всем мире. И в России его особенн...
 16.06  Выходные в Челябинской области обещают быть дождливыми По данным Челябинского ЦГМС, днем 17, ночью и днем 18 и 19 июня в отдельных районах региона ожидаютс...
 15.06  Лето-онлайн или как сделать безопасными мобильные каникулы 15 июня 2017 год, Урал. 44% российских школьников «живут» в интернете. По данным ESET, почти половин...
 15.06  Zifa - украшения, аксессуары, подарки! Мы открылись в ТРК Континент В современном обществе наблюдается активная популяризация бижутерии. Как и в одежде, в бижутерии ест...
 14.06  ROLLERDOM Недавно в нашем городе открылся Первый роликовый и батутный парк - RollerDom. По своей сути это очен...
 14.06  Впервые в г. Магнитогорске, гастрольная выставка-зоопарк «Живые тропики». Вы сможете покормить, подержать, погладить, сфотографироваться и познакомиться с любым животным инди...
 14.06  Магазин «Ситилинк» продолжает радовать призами! В минувшую субботу магазин бытовой техники и электроники «Ситилинк», недавно открывшийся на улице Во...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена