Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной

Оцените материал
(0 голосов)

BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограниченная электроникой максималка в 250 километров в час. Она на 60 килограммов легче, практичнее — ведь у нее есть полный привод, и... дешевле! В базе M550i xDrive в России стоит от 5,1 миллиона рублей, а уходящая на покой M5 — 5,49 миллиона (и она все еще есть в прайс-листах на российском сайте BMW). Но главное, что новый седан из линейки M Performance — самый современный BMW на данный момент. И один из самых быстрых.

Инструкция по его постройке проста, как рецепт хот-дога: берете восьмицилиндровый мотор 4.4 с двумя турбинами, слегка форсированный до 462 лошадиных сил (650 Нм), «спортивный» восьмиступенчатый «автомат» ZF, полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колес и аккуратно интегрируете все это в фантастическое шасси «пятерки», в которое мы влюбились еще на первой встрече с машиной нового поколения.

Без доработок, конечно, тоже не обошлось: на BMW M550i xDrive ставят более жесткие пружины (-10 миллиметров) и опоры, перенастроенные адаптивные амортизаторы, большие тормоза с 370-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми «машинками» спереди, а в качестве опции можно заказать пакет M Professional с активными стабилизаторами и подруливающей задней осью. Причем настройки системы Integral Active Steering для «почти-эмки» тоже будут слегка изменены: при тех же максимальных углах поворота задних колес скорость реакций электроники сделали чуть быстрее.

При этом внешне BMW M550i xDrive не выдает своего буйного характера — почти такой же обвес можно встретить, например, на более простой BMW 540i. Из особенностей M550i — шильдики M на кузове, небольшой спойлер на кромке багажника и четыре патрубка выпускной системы M Performance. И да — звучит битурбированая «восьмерка» с этой парой двухстволок просто бомбически!

В гражданских режимах V8 сыто и тепло урчит (что в контексте сложившегося вокруг мотора N63 читается вдвойне забавно, но инженеры BMW уверяют, что постоянно обновляют мотор и теперь он уже должен быть избавлен от проблем с перегревом), а в спортивных — когда в глушители открывается заслонка — начинает рычать, бурлить и откашливаться покруче нынешней «эм-пятой».

Фото 1 из 9

ПОВТОРИТЬ

Динамика? Парни, ровно четыре секунды до «сотни» — это быстро. Да, старт с «лонча» на BMW M550i xDrive впечатляет не так сильно, как на Mercedes-AMG E63 S, который разменивает первые 100 км/ч за 3,4 секунды — на баварском седане сам момент старта не столь драматичен, а электроника словно бережет коробку передач от ударных нагрузок. Но и M550i — еще не настоящая «эмка», а для гражданской машины у нее этой динамики столько, что можно делиться с соседями в пробке на МКАД.

Однако главное в BMW M550i xDrive — не могучий восьмицилиндровый мотор, а шасси. Да, я не могу пока рассказать вам о том, как этот седан едет на штатных 19-дюймовых или опциональных 20-дюймовых летних колесах: на майском тесте все дороги в предгорье Альп вдруг стали настолько холодными и мокрыми, что перед нашим приездом все машины переобули в 18-дюймовые «европейские» зимние колеса Pirelli. Но и на них самая быстрая «пятерка» наших дней поехала необычайно вкусно.

Руль — сама прозрачность и информативность. На зимних покрышках в нормальном режиме мехатронного шасси он ощущался неуловимо более легким, чем хотелось бы, но в «спорте» (и уж тем более на летних шинах) его «вес» будет в самую масть. Реакции шасси оказалась не настолько острыми, чем ждешь от машины с литерой M в названии, но ответственность за это я тоже готов повесить на мягкие зимние шины с высоким профилем.

И даже несмотря на все это, покорять опустевшие в межсезонье альпийские серпантины на BMW M550i xDrive — редкое по своему кайфу удовольствие.

Наличие полного привода означает, что на даже на мокрой дороге «открываться» на выходе из поворотов можно очень рано, получая в ответ пугающе эффективное ускорение, а если спровоцировать скольжение задней оси газом или его сбросом, то седан начнет мести хвостом в чисто заднеприводом стиле. Жаль, что между задними колесами тут нет блокировки — ее имитирует электроника подтормаживанием колес, но и без умного дифа M550i по-заднеприводному ввинчивается под тягой внутрь поворота. Да, повадки еще не суперкаровские, но очень близко. И при этом очень комфортно.

ВРЕЗ ЕЗДА

Удивительное дело — самая спортивная версия «новой» пятерки по плохим дорогам едет приятнее, чем «гражданский» гибрид BMW 530e iPerformance, на котором нам тоже удалось поездить. M550i xDrive — собраннее и благороднее отрабатывает кочки, даже несмотря на более жесткую подвеску. У нее чище и на порядок точнее руль. Этот «подогретый» седан ощущается как единый механизм, в котором все детали идеально подобраны и работают как часы. И это ставит нас перед неожиданным выводом: если модель из линейки M Performance получилась настолько быстрой и сбалансированной, то инженерам, работающим над новой BMW M5, придется совершить настоящее рождественское чудо. Ведь M550i задрала планку невероятно высоко.

Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: мы уже знаем, то грядущая M5 получит самую мощную в истории 4,4-литровую «восьмерку», полный привод с возможностью отключения передней оси для дрифта и «бубликов», активный задний диф и громогласный выпуск. Но чтобы побить BMW M550i xDrive ей придется сильно постараться. И оттого это ожидание становится совсем невыносимым.


Другие материалы категории: « В плену сирен Тест драйв Volkswagen Phaeton »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Май 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 23.05  Судим о Cadillac XT5 по Mercedes-AMG GLE 43 Свист и одуванчики. Архитектура и страусы. Додекаэдр и топинамбур. Глядя на состав этого теста, вы н...
 22.05  Тест седана BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограничен...
 20.05  Hyundai Creta: первые впечатления Уверен, конкурентам «Креты» тоже так хочется, но пока не получается — даже стильный Renault Kaptur с...
 20.05  Тест драйв Volkswagen Phaeton Приобрёл я трёхлетний фаэтон родом из Германии, мотор V8 объёмом 4,2 литра. Пробег всего 70000, что ...
 18.05  Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограничен...
 17.05  В плену сирен Дизельный — в комплектации «Престиж» — обойдется покупателю в 4,89 миллиона рублей. И в нем, в принц...
 15.05  Volvo V90 Cross Country в горах южной России Эти места быстро покорили наши сердца щедрыми застольями, традициями и горным спокойствием, но наш ж...
 14.05  Volkswagen Multivan Расставим все по своим местам: из всего трио Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle и Transporter) «муль...
 11.05  Внуки героев войны. Тест-драйв ГАЗ-69 и Jeep Wrangler В два раза больше объем двигателя, в три раза выше мощность. Кажется, преимущества Jeep Wrangler пер...
 08.05  Nissan Murano Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том...
 07.05  Jaguar XE Представьте себе: люди не приходят к дилерам за «Ягуарами», начитавшись тестов. Или пробив по интерн...
 06.05  Toyota LC 200: выводы, конкуренты и стоимость владения Этот автомобиль стоит столько же, сколько BMW X5, Mercedes-Benz GLE или Audi Q7 в не самых бюджетных...
 05.05  Jaguar XE: итоги, прощание Это не будет спойлером, если в самом начале материала я скажу, что «Ягуар» недешев. И не идеален. Он...
 03.05  Nissan Murano: итоги, конкуренты и стоимость владения Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том...
 02.05  Длительный тест Toyota LC 200: знакомство и первые впечатления Я никогда не понимал Toyota Land Cruiser 200 — для меня он всегда казался эдаким феноменом. Причем ф...
 01.05  Длительный тест стильно-пассажирского VW Multivan Обсуждать быстрые, мощные, красивые автомобили, безусловно, куда веселее, чем вести томные беседы о ...
 27.04  Комби-удар Да что там спорить — страшная же! Совсем нет. Это тот самый случай, когда на фотографиях автомобиль...

Главные новости города

 24.05  В Магнитогорске расцветет "Поляна увлечений" 26 мая в сквере Металлургов состоится открытие проекта "Поляна увлечений". Для гостей праздника орг...
 23.05  В Магнитогорске подходит к концу ремонт отрезка дороги по улице Кирова Общая протяженность составила более полутора километров. Помимо этого участка обновления ждут еще 23...
 23.05  На базе школы № 10 высадили аллею выпускников Сегодня на базе школы № 10 была посажена аллея выпускников. В мероприятии приняли участие победители...
 22.05  Магнитогорцы отметили День Семьи В минувшую пятницу тысячи горожан со своими семьями собрались в экопарке чтобы отметить Международны...
 22.05  Индийская выставка ярмарка С 19 мая по 4 июня индийская выстовка ярмарка. Товары из индии!Индийский чай и специи, уникальный те...
 22.05  Молодые профессионалы Челябинской области вошли в десятку лучших в России С 16 по 19 мая в Краснодаре проходил финала V национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worl...
 22.05  БМ ФЕСТ фестиваль сообщества предпринимателей Бизнес Молодость Добрый день! 27 мая 2017 года (в субботу) в Магнитогорске и еще в 37 городах России, Казахстана, Бе...
 19.05  Смартфонам больше не страшны огонь, вода и медные трубы Уральцы могут быть спокойны за свои гаджеты. Смартфоны теперь не должны бояться воды, огня, газа, эл...
 18.05  В Магнитогорске пройдет Велопарад-2017 28 мая более двух с половиной тысяч магнитогорских велосипедистов соберутся на грандиозное городское...
 13.05  КОФЕЙНЯ «WONDERLAND». КОФЕ, КВЕСТЫ и настольные игры А вы знаете, что в городе Магнитогорске открылась уютная кофейня WONDERLAND? В ней не только можно р...
 12.05  На территории горнолыжного центра пройдут гонки на собачьих упряжках «Стальной рубеж» 13 мая на территории горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск» состоится III Фестиваль любителей ...
 12.05  Все скидки города в твоем мобильном Федеральная дисконтная программа «Оранжевая скидка» теперь и в Магнитогорске. Экономия никогда еще н...
 12.05  В Магнитогорске появилась новая аллея Вчера при поддержке управления охраны окружающей среды и экологического контроля на территории, прил...
 12.05  В Магнитогорской картинной галерее состоится акция «Ночь в музее-2017» В Магнитогорской картинной галерее состоится традиционная акция «Ночь в музее-2017». Мероприятие про...
 12.05  В Магнитогорске мотоциклисты открывают мотосезон В Магнитогорске готовятся к открытию мотосезона 2017 года. В рамках мероприятия, которое состоится 1...
 12.05  Понедельник – день тяжелый, но не для киномана Как можно посетить кинотеатр всего за 100 рублей или посмотреть фильм в формате 3D за 150 рублей?Сам...
 12.05  ВНИМАНИЕ! СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ! Уважаемые друзья! Требуется помощь для очень хорошего человека, Трелюс Ирины. Она очень тяжело больн...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена