Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной

Оцените материал
(0 голосов)

BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограниченная электроникой максималка в 250 километров в час. Она на 60 килограммов легче, практичнее — ведь у нее есть полный привод, и... дешевле! В базе M550i xDrive в России стоит от 5,1 миллиона рублей, а уходящая на покой M5 — 5,49 миллиона (и она все еще есть в прайс-листах на российском сайте BMW). Но главное, что новый седан из линейки M Performance — самый современный BMW на данный момент. И один из самых быстрых.

Инструкция по его постройке проста, как рецепт хот-дога: берете восьмицилиндровый мотор 4.4 с двумя турбинами, слегка форсированный до 462 лошадиных сил (650 Нм), «спортивный» восьмиступенчатый «автомат» ZF, полноприводную трансмиссию с электронноуправляемой муфтой в приводе передних колес и аккуратно интегрируете все это в фантастическое шасси «пятерки», в которое мы влюбились еще на первой встрече с машиной нового поколения.

Без доработок, конечно, тоже не обошлось: на BMW M550i xDrive ставят более жесткие пружины (-10 миллиметров) и опоры, перенастроенные адаптивные амортизаторы, большие тормоза с 370-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми «машинками» спереди, а в качестве опции можно заказать пакет M Professional с активными стабилизаторами и подруливающей задней осью. Причем настройки системы Integral Active Steering для «почти-эмки» тоже будут слегка изменены: при тех же максимальных углах поворота задних колес скорость реакций электроники сделали чуть быстрее.

При этом внешне BMW M550i xDrive не выдает своего буйного характера — почти такой же обвес можно встретить, например, на более простой BMW 540i. Из особенностей M550i — шильдики M на кузове, небольшой спойлер на кромке багажника и четыре патрубка выпускной системы M Performance. И да — звучит битурбированая «восьмерка» с этой парой двухстволок просто бомбически!

В гражданских режимах V8 сыто и тепло урчит (что в контексте сложившегося вокруг мотора N63 читается вдвойне забавно, но инженеры BMW уверяют, что постоянно обновляют мотор и теперь он уже должен быть избавлен от проблем с перегревом), а в спортивных — когда в глушители открывается заслонка — начинает рычать, бурлить и откашливаться покруче нынешней «эм-пятой».

Фото 1 из 9

ПОВТОРИТЬ

Динамика? Парни, ровно четыре секунды до «сотни» — это быстро. Да, старт с «лонча» на BMW M550i xDrive впечатляет не так сильно, как на Mercedes-AMG E63 S, который разменивает первые 100 км/ч за 3,4 секунды — на баварском седане сам момент старта не столь драматичен, а электроника словно бережет коробку передач от ударных нагрузок. Но и M550i — еще не настоящая «эмка», а для гражданской машины у нее этой динамики столько, что можно делиться с соседями в пробке на МКАД.

Однако главное в BMW M550i xDrive — не могучий восьмицилиндровый мотор, а шасси. Да, я не могу пока рассказать вам о том, как этот седан едет на штатных 19-дюймовых или опциональных 20-дюймовых летних колесах: на майском тесте все дороги в предгорье Альп вдруг стали настолько холодными и мокрыми, что перед нашим приездом все машины переобули в 18-дюймовые «европейские» зимние колеса Pirelli. Но и на них самая быстрая «пятерка» наших дней поехала необычайно вкусно.

Руль — сама прозрачность и информативность. На зимних покрышках в нормальном режиме мехатронного шасси он ощущался неуловимо более легким, чем хотелось бы, но в «спорте» (и уж тем более на летних шинах) его «вес» будет в самую масть. Реакции шасси оказалась не настолько острыми, чем ждешь от машины с литерой M в названии, но ответственность за это я тоже готов повесить на мягкие зимние шины с высоким профилем.

И даже несмотря на все это, покорять опустевшие в межсезонье альпийские серпантины на BMW M550i xDrive — редкое по своему кайфу удовольствие.

Наличие полного привода означает, что на даже на мокрой дороге «открываться» на выходе из поворотов можно очень рано, получая в ответ пугающе эффективное ускорение, а если спровоцировать скольжение задней оси газом или его сбросом, то седан начнет мести хвостом в чисто заднеприводом стиле. Жаль, что между задними колесами тут нет блокировки — ее имитирует электроника подтормаживанием колес, но и без умного дифа M550i по-заднеприводному ввинчивается под тягой внутрь поворота. Да, повадки еще не суперкаровские, но очень близко. И при этом очень комфортно.

ВРЕЗ ЕЗДА

Удивительное дело — самая спортивная версия «новой» пятерки по плохим дорогам едет приятнее, чем «гражданский» гибрид BMW 530e iPerformance, на котором нам тоже удалось поездить. M550i xDrive — собраннее и благороднее отрабатывает кочки, даже несмотря на более жесткую подвеску. У нее чище и на порядок точнее руль. Этот «подогретый» седан ощущается как единый механизм, в котором все детали идеально подобраны и работают как часы. И это ставит нас перед неожиданным выводом: если модель из линейки M Performance получилась настолько быстрой и сбалансированной, то инженерам, работающим над новой BMW M5, придется совершить настоящее рождественское чудо. Ведь M550i задрала планку невероятно высоко.

Ждать ответа на этот вопрос осталось недолго: мы уже знаем, то грядущая M5 получит самую мощную в истории 4,4-литровую «восьмерку», полный привод с возможностью отключения передней оси для дрифта и «бубликов», активный задний диф и громогласный выпуск. Но чтобы побить BMW M550i xDrive ей придется сильно постараться. И оттого это ожидание становится совсем невыносимым.


Другие материалы категории: « В плену сирен Тест драйв Volkswagen Phaeton »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 17.10  Hyundai Santa Fe - Кроссовер для будней и праздников Новое поколение "Санта Фе" выглядит намного современнее и солиднее своего предшественника. Кузов выр...
 14.10  Тест-драйв Citroen C4 Седан: странные вещи ранцузы странные. Кто еще в здравом уме и твердой памяти мог придумать сыр с плесенью, вино с газика...
 14.10  Тест-драйв Citroen C4 Седан: странные вещи ранцузы странные. Кто еще в здравом уме и твердой памяти мог придумать сыр с плесенью, вино с газика...
 14.10  Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт Логичный шаг — когда цены на автомобили летят вверх, заявить о повышении статуса. Как в «Тойоте» сде...
 09.10  Мультимедийные системы отвлекают водителей Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, какие операции отвлекают водителей от управления авто...
 06.10  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 06.10  Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 02.10  Тест-драйв Opel Corsa (2015) Не так давно Opel пролили свет на новое, пятое поколение модели Corsa. В этот раз один из самых прод...
 02.10  Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 Лучше это один раз увидеть: Chevrolet сняли скальп с их самой хардкорной модели в истории – Z06 верс...
 29.09  Составлен рейтинг качества дорог городов РФ Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта (ОНФ) составила собственный рейтинг качества дор...
 25.09  Jeep Renegade От классного турбированного малообъёмника в 1,4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мо...
 25.09  Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 Не так давно, разбираясь после «покатушек» на VW Iltis с его конструкцией, я вдруг заметил, что всё ...
 25.09  Volvo V90 Cross Country Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 20.09  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 20.09  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...

Главные новости города

 23.10  27/10 | Баста | Магнитогорск / Арена Металлург 27 октября в Магнитогорске на сцене Арена-Металлург Василий Вакуленко сыграет «один из главных русск...
 19.10  Скорости 4G доступны 15 миллионам уральцев В 1,5 раза выросло число уральцев, которые могут пользоваться быстрым интернетом. С начала года «Мег...
 19.10  Баллы в подарок! В «Мягком кинотеатре» и в «Мегалэнде» в Магнитогорске система лояльности радует обладателей vip-карт...
 18.10  В Магнитогорске высаживают барбарис, кизильник, липу, ясень и рябину С начала октября в Магнитогорске начались плановые мероприятия по осенней посадке зеленых насаждений...
 18.10  Смартфоны и планшеты металлургов подключат к спортивным новостям 17 октября 2017 года. Смартфоны и планшеты магнитогорцев переведут на спорт-режим. Владельцы клубной...
 18.10  Автошкола "Персонал": гарантия качественного обучения Какими критериями нужно руководствоваться при выборе автошколы? Уверены, у любого читателя уже сформ...
 18.10  ВУЗ-банк дарит подарки новым вкладчикам С 16 октября банк запускает акцию «Теплая осень», в рамках которой каждый клиент, открывший вклад на...
 16.10  В Магнитогорске восстановили легендарную арку В этом году удалось восстановить исторический облик арки, соединяющей жилые дома №17 и 19 по проспек...
 13.10  Где получить востребованную рабочую профессию Реалии современной жизни таковы, что почти каждый взрослый человек заинтересован в официальном трудо...
 13.10  Как получить рабочую профессию? Реалии современной жизни таковы, что почти каждый взрослый человек заинтересован в официальном трудо...
 13.10  ЧЕМПИОНАТ ПО СПИННЕРАМ В МЯГКОМ КИНОТЕАТРЕ! 28 октября в 13:00 на территории Мягкого кинотеатра в ТРК Семейный парк пройдет чемпионат по спиннер...
 12.10  В Магнитогорске пройдет турнир боевых искусств «Стальное сердце» В ноябре Магнитогорск готовится принять спортсменов двух крупных турниров боевых искусств. Мероприят...
 12.10  Новые сериалы осени первым покажет МегаФон.ТВ 11 октября 2017 года, Челябинск. Магнитогорцымогут увидеть новые серии «Бесстыдников» и «Ивановых-Ив...
 11.10  В Магнитогорске и ближайших районах активизировались клещи Десять укушенных только за неделю. Причина - установившаяся теплая погода, при этом ночные заморозк...
 09.10  Почему фитнес-клуб – это плохо Потому что, это бизнес и способ на тебе заработать. Сейчас я тебе быстро докажу, что клубам нужна пр...
 09.10  В беде директор магнитогорской детской художественной школы В редакцию «1mgn.ru» поступило письмо. Эслингеру Леониду Андреевичу, директору МБУДО ДХШ Магнитогорс...
 06.10  По программе капремонта в Магнитогорске заменят более 300 лифтов В Магнитогорске идет замена 342 лифтов на 79 многоквартирных домах по программе капремонта. В целом ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена