Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Почему все сохнут по самому бессмысленному Range Rover в мире

Оцените материал
(0 голосов)

Вот вы говорите — в «Моторе», мол, работают махровые хипстеры, которые питаются капкейками и митболами, запивая все это крафтовым смузи. Так получайте же страшную правду: на самом деле все еще хуже. У нас тут реально куда ни плюнь — попадешь в чей-нибудь сникер или вайфарер, а за веганскими ланчами только и разговоров, что о свитшотах с фалафелем. Ну и кому в такой обстановке мог «прилететь» тест самой модной машины года — Range Rover Evoque Convertible? Правильно! Самому дремучему гику редакции, который так и не научился отличать кроссфит от лонгслива. То есть мне.

Цена: 4 246 000 рублей. Это минимум. А дооснащением и аксессуарами стоимость кабриолета можно довести до пятимиллионной отметки.

Дело уже неотвратимо катится к тридцатнику, а я так и стою посреди собственной жизни, как лось в степи. Чего-то жую, хлопаю глазами и никак не могу взять в толк, к чему вообще вся эта модная суета. Клетчато-бородатый смерч из людей и их вещей (или вещей и их людей — как посмотреть) носится из арт-кластера в коворкинг, попискивая фитнес-браслетами, выпуская клубы пара электронных сигарет и периодически замирая в очереди за очередным то ли телефоном, то ли бутербродом. А ведь пройдет не более зептосекунды в исторических масштабах, как все эти штуки потеряют всякую актуальность и будут хладнокровно выброшены на помойку. Где уже наверняка гниют чьи-то стоптанные угги, несвежие штаны-трубы и выгоревшие бейсболки с надписью USA California.

Evoque Convertible — он ведь оттуда же, из-за пределов нормальной автомобильной системы координат. И подчиняется совсем другим законам, понять которые мне, валенку, просто не дано.

Зато профессиональные модники отлично чувствуют, на что стоит тратить деньги. В свое время они и бровью не повели в сторону Nissan Murano CrossCabriolet, а теперь со зверским аппетитом употребляют открытый «Эвок», созданный точно по тому же принципу. Эту машину вдруг резко захотели все подряд, в том числе и у нас: российская квота на этот год невелика, всего несколько десятков экземпляров, но их моментально расхватывают, а по предзаказам даже сформировалась некоторая очередь.

Понятно, что ни с какими объективными достоинствами этот ажиотаж не связан, равно как и с самой концепцией кроссовера-кабриолета — иначе окрытый «Мурано» не потерпел бы столь феерический крах. Формула успеха нашего сегодняшнего «пациента» целиком прописана в его названии. Если вы не впадаете в экстаз от одного только сочетания понятий Range Rover, Evoque и Convertible, то — как и я — вы просто ничего не понимаете в стиле и актуальных тенденциях. Однако давайте абстрагируемся от тонких имиджевых материй и посмотрим наконец, каким вышел Evoque Convertible как автомобиль.

Или как кабриоссовер. Кробриолет? Или как тебя там...

Вот один из фундаментальных законов автомобилестроения: если взять обычную машину, поработать болгаркой и затем в обескрышенном виде выпустить обратно на дорогу, то в первом же повороте ее скрутит в петлю Мебиуса. Ибо неблагодарное это дело — шутить с жесткостью кузова. Британские конструкторы об этом прекрасно осведомлены, а потому кабриолет напичкан различными усилителями и распорками как бабушкина шарлотка яблоками. То есть, состоит из них почти целиком.

Плюс сам механизм тканевого верха, плюс выдвижные дуги безопасности — лишнего веса в итоге набежало почти на три центнера. Это как если бы вы попытались сесть в обычный «Эвок» и обнаружили, что там уже заняты все места, включая багажник.

Кузов, по ощущениям, вышел действительно крепким: скрипы и вибрации, которыми грешат иные кабриолеты, тут практически сведены на нет. Но почти две тонны массы — это почти две тонны массы. Динамики-то, допустим, хватает: в России открытый Evoque комплектуется только топовым 240-сильным бензиновым турбомотором («у них» есть еще 180-сильный дизель), и его 8,6 с до сотни — пусть не ураган, но вполне себе окей. Да, это на секунду хуже, чем у версии с крышей, а девятиступенчатый «автомат» здесь чуть сильнее путается в передачах — но с настройками этой трансмиссии не все идеально и у других автомобилей JLR. В общем, если вы в ладах с «нормальным» Evoque, то и с «ненормальным» найдете общий язык.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 19.08  Hankook Ventus V12 evo2 Два сезона эксплуатации и двадцать тысяч километров, «намотанных» на протектор летней резины Hankook...
 19.08  Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 19.08  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 16.08  Тест Bentley Bentayga Diesel. Если Continental Supersports – самый быстрый Bentley в истории, то Bentayga Diesel – вообще единстве...
 16.08  Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d Согласно оценкам специалистов, жить в привычном мире нам осталось около четверти века. Примерно к 20...
 16.08  Три респектабельных седана на солярке: BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Еще тридцать лет назад дизель был тяжелой чугунной чушкой, которая экономила деньги для скряг и такс...
 14.08  Кактус-драйв. Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 14.08  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 11.08  Почему все сохнут по самому бессмысленному Range Rover в мире Вот вы говорите — в «Моторе», мол, работают махровые хипстеры, которые питаются капкейками и митбола...
 11.08  Тест Bentley Bentayga Diesel. Роскошь на солярке - скучно или круто Если Continental Supersports – самый быстрый Bentley в истории, то Bentayga Diesel – вообще единстве...
 11.08  Насколько близок Mercedes-Benz E-класса к кабриолетному идеалу Неужели, кроме отсутствия крыши, от купе никаких отличий? Практически. Хотя обязательную работу по ...
 08.08  Bentley Continental Supersports: тест-драйв самого быстрого Bentley в истории Самое дорогое купе Bentley Continental. Самый быстрый дорожный Bentley в истории! Supersports – это ...
 08.08  Длительный тест Hyundai Solaris: часть первая В моей семье, как и во многих других, эту машину ласково называли «Челита». Она была голубой вазовск...
 03.08  Тест-драйв неправдоподобно быстрого Lamborghini Huracan Performante Встречи с этой машиной я ждал более полугода. Еще в январе главный технарь Lamborghini Маурицио Редж...
 03.08  Один круг за рулем самого первого AMG-мобиля от Mercedes-Benz И да, это был тот жестокий мир, когда даже в такой дорогой машине (как и в BMW M3, например) в базе ...
 30.07  Q50S, 340i и AMG C 43 мощностью 1100 лошадиных сил. Эта команда способна наделать много шуму, но остановилась на грани разумного между мощностью и безум...
 30.07  Почему MB GLC Coupe и BMW X4 оказались такими разными и кто из них лучше Чистое небо над головой, пение птиц — это все так прекрасно и здорово, что до смерти скучно. Ведь ос...

Главные новости города

 16.08  ВСТРЕЧАЙ ОСЕНЬ ЯРКО ВМЕСТЕ С СИТИЛИНК Электронный дискаунтер снова радует жителей Магнитогорска специальными предложениями в преддверии но...
 10.08  В Кадастровой палате выдают сертификаты электронной подписи Южноуральцы могут получить электронную подпись. Услугу по выдаче сертификатов оказывает филиал Федер...
 10.08  Как оригинально отметить день рождения ребёнка? Когда-то, для того чтобы придумать, как ярко и незабываемо отметить день рождения ребёнка, приходило...
 09.08  До наступления осени ветхоаварийные дома будут снесены, участки – прибраны В Магнитогорске продолжается снос ветхоаварийных зданий. В рамках работы по данному направлению глав...
 08.08  Большой праздник для строителей Магнитки Празднование Дня строителя пройдет в Магнитогорске 11 августа на площади Торжеств. Специальный гость...
 08.08  В чем отличия современной стоматологии от стоматологии прошлого? В более безболезненном лечении, наличии новых материалов, технологий и оборудования. А также в том, ...
 07.08  Уральцы могут поместить фитнес-тренера в карман 7 августа 2017 года. Урал. Россияне все чаще используют мобильные технологии для ЗОЖ. По данным ВЦИО...
 07.08  «Art world – Мир искусства» – яркое событие этого лета! Первый фестиваль визуальных искусств «Art world – Мир искусства» собрал на площади Дворца культуры м...
 04.08  Лето-2017: зачем едут за границу мужчины и женщины 4 августа 2017 года, Екатеринбург. С начала лета уральцы объехали больше половины земного шара, побы...
 04.08  Спорт в Магнитке: инфраструктура, достижения и ГТО Сегодня на малом аппаратном совещании начальник управления по физической культуре, спорту и туризму ...
 04.08  На карте Южного Урала появились новые «скоростные» города 3 августа, Челябинск. Скоростной мобильный интернет стал доступен 2,5 миллионам челябинцев. Жители 4...
 03.08  Город расцветает на глазах В эти дни конкурсная комиссия подводит итоги второго этапа смотра-конкурса «Чистый город-2017». Сотр...
 02.08  «МегаФон» начисляет мегабайты за платежи банковской картой С 1 августа держателям банковской карты «МегаФона» будут начисляться мегабайты за каждую оплату това...
 02.08  Когда таблетки вне закона С начала года Челябинской таможней было выявлено 14 фактов перемещения в личном багаже лекарственных...
 01.08  Какие факторы влияют на ЕГЭ? По версии CPRF в этом году на сдачу ЕГЭ повлияло не только подготовка учеников и преподавателей. Не...
 01.08  Успейте подать заявку на участие в конкурсе В регионе учредили ежегодную стипендию губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для поддер...
 31.07  В Магнитогорске сотрудники полиции организовали праздничное мероприятие для детей сотрудников, погиб… Руководство управления МВД России по г. Магнитогорску и Совет ветеранов уделяют особое внимание семь...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена