Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Почему все сохнут по самому бессмысленному Range Rover в мире

Оцените материал
(0 голосов)

Вот вы говорите — в «Моторе», мол, работают махровые хипстеры, которые питаются капкейками и митболами, запивая все это крафтовым смузи. Так получайте же страшную правду: на самом деле все еще хуже. У нас тут реально куда ни плюнь — попадешь в чей-нибудь сникер или вайфарер, а за веганскими ланчами только и разговоров, что о свитшотах с фалафелем. Ну и кому в такой обстановке мог «прилететь» тест самой модной машины года — Range Rover Evoque Convertible? Правильно! Самому дремучему гику редакции, который так и не научился отличать кроссфит от лонгслива. То есть мне.

Цена: 4 246 000 рублей. Это минимум. А дооснащением и аксессуарами стоимость кабриолета можно довести до пятимиллионной отметки.

Дело уже неотвратимо катится к тридцатнику, а я так и стою посреди собственной жизни, как лось в степи. Чего-то жую, хлопаю глазами и никак не могу взять в толк, к чему вообще вся эта модная суета. Клетчато-бородатый смерч из людей и их вещей (или вещей и их людей — как посмотреть) носится из арт-кластера в коворкинг, попискивая фитнес-браслетами, выпуская клубы пара электронных сигарет и периодически замирая в очереди за очередным то ли телефоном, то ли бутербродом. А ведь пройдет не более зептосекунды в исторических масштабах, как все эти штуки потеряют всякую актуальность и будут хладнокровно выброшены на помойку. Где уже наверняка гниют чьи-то стоптанные угги, несвежие штаны-трубы и выгоревшие бейсболки с надписью USA California.

Evoque Convertible — он ведь оттуда же, из-за пределов нормальной автомобильной системы координат. И подчиняется совсем другим законам, понять которые мне, валенку, просто не дано.

Зато профессиональные модники отлично чувствуют, на что стоит тратить деньги. В свое время они и бровью не повели в сторону Nissan Murano CrossCabriolet, а теперь со зверским аппетитом употребляют открытый «Эвок», созданный точно по тому же принципу. Эту машину вдруг резко захотели все подряд, в том числе и у нас: российская квота на этот год невелика, всего несколько десятков экземпляров, но их моментально расхватывают, а по предзаказам даже сформировалась некоторая очередь.

Понятно, что ни с какими объективными достоинствами этот ажиотаж не связан, равно как и с самой концепцией кроссовера-кабриолета — иначе окрытый «Мурано» не потерпел бы столь феерический крах. Формула успеха нашего сегодняшнего «пациента» целиком прописана в его названии. Если вы не впадаете в экстаз от одного только сочетания понятий Range Rover, Evoque и Convertible, то — как и я — вы просто ничего не понимаете в стиле и актуальных тенденциях. Однако давайте абстрагируемся от тонких имиджевых материй и посмотрим наконец, каким вышел Evoque Convertible как автомобиль.

Или как кабриоссовер. Кробриолет? Или как тебя там...

Вот один из фундаментальных законов автомобилестроения: если взять обычную машину, поработать болгаркой и затем в обескрышенном виде выпустить обратно на дорогу, то в первом же повороте ее скрутит в петлю Мебиуса. Ибо неблагодарное это дело — шутить с жесткостью кузова. Британские конструкторы об этом прекрасно осведомлены, а потому кабриолет напичкан различными усилителями и распорками как бабушкина шарлотка яблоками. То есть, состоит из них почти целиком.

Плюс сам механизм тканевого верха, плюс выдвижные дуги безопасности — лишнего веса в итоге набежало почти на три центнера. Это как если бы вы попытались сесть в обычный «Эвок» и обнаружили, что там уже заняты все места, включая багажник.

Кузов, по ощущениям, вышел действительно крепким: скрипы и вибрации, которыми грешат иные кабриолеты, тут практически сведены на нет. Но почти две тонны массы — это почти две тонны массы. Динамики-то, допустим, хватает: в России открытый Evoque комплектуется только топовым 240-сильным бензиновым турбомотором («у них» есть еще 180-сильный дизель), и его 8,6 с до сотни — пусть не ураган, но вполне себе окей. Да, это на секунду хуже, чем у версии с крышей, а девятиступенчатый «автомат» здесь чуть сильнее путается в передачах — но с настройками этой трансмиссии не все идеально и у других автомобилей JLR. В общем, если вы в ладах с «нормальным» Evoque, то и с «ненормальным» найдете общий язык.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 21.12  Тест-драйв Volvo XC90 Inscription: молчащий Перед дебютом нового XC90 шумиха была весьма серьезной. Ещё бы: столько лет флагман не обновлялся, «...
 21.12  Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 18.12  Cравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонич...
 18.12  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 18.12  Infiniti QX50: в ожидании большего Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модер...
 14.12  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 14.12  Тест-драйв Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 06.12  Тест-драйв пикапа Fiat Fullback авайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским,...
 05.12  Тест-драйв автобуса ЗиС-127 Редкая машина на тест-драйве — это всегда праздник. Единичный сохранившийся экземпляр — настоящая се...
 05.12  Тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие п...
 01.12  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 28.11  Hyundai Matrix - "Сообразили на троих" Общая тенденция по увеличению объема внутреннего пространства относительно внешних габаритов сделала...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 27.11  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 27.11  Тест-драйв Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 24.11  Охотничий дом на колёсах Этот дом на колёсах, построенный в России на полноприводном шасси грузовика MAN, — машина уникальная...

Главные новости города

 25.05  Hello, goal, football: как уральцы готовятся к главному спортивному событию года 25 мая 2018 года, Урал. Активней всех на Урале к встрече иностранцев во время мировых соревнований п...
 24.05  Администрация города предлагает пройти опрос о формировании велоинфраструктуры города На официальном сайте администрации города в разделе «Активный город» с 22 мая по 22 июня текущего го...
 24.05  ИП на связи: на Урале впервые определены мобильные биоритмы бизнеса Челябинские предприниматели предпочитают писать SMS, свердловские бизнесмены – звонить, а пермские л...
 23.05  «Управляй!»: бизнесу предложили мобильный кэшбэк и бесплатные входящие в Европе 23 мая 2018 года. Урал. Руководители компаний и их сотрудники теперь будут получать кэшбэк при польз...
 23.05  Спортивная площадка и территория для скейтборда появится в парке у Вечного огня В Магнитогорске полным ходом идет строительство спортивной площадки в парке у Вечного огня. Об этом ...
 22.05  СК проверит информацию о смерти в лечебном учреждении двух новорожденных 22 мая текущего года в региональных СМИ была размещена информация о том, что в мае текущего года в о...
 22.05  В городе проходит первый этап ремонта дорог В городе кипит работа – до конца июня будет отремонтировано 22 участка улично-дорожной сети. По сло...
 22.05  В первые в Магнитогорск приехал ЕВРО ЛУНА ПАРК Соскучились по острым ощущениям? Вспомните, как захватывает дух и в животе начинают кружиться бабочк...
 21.05  Директор Макрорегиона Урал компании ТТК Вячеслав Касымов ответил на вопросы абонентов С 15 по 18 мая на нашем сайте работала интернет-приемная оператора связи ТТК-Магинфо. Благодарим вас...
 18.05  В Челябинской области активизировались клещи Сегодня на аппаратном совещании о ситуации по заболеваемости клещевым энцефалитом и иными инфекциями...
 17.05  Новые деревья в парке у Вечного огня Сегодня в парке у Вечного огня появились 35 мелколистных лип. Посадка деревьев была организована по ...
 15.05  Временное прекращение движения, на нескольких участках дорог в связи с ремонтом В Магнитогорске продолжаются работы по ремонту дорог. В связи с этим в срок до 24 мая движение транс...
 15.05  К 2024 году появится Уральская высокоскоростная ЖД магистраль Челябинск - Екатеринбург Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о включении в Транспортную стратегию РФ на...
 15.05  Задайте свой вопрос оператору ТТК-Магинфо С 15 по 18 мая на сайте 1mgn.ru  будет работать интернет-приемная одного из крупнейших федеральных о...
 14.05  Двенадцать трамвайных переездов отремонтируют в этом сезоне Десятого мая работники МП «Маггортранс» приступили к ремонту трамвайного переезда, расположенного на...
 11.05  Новый мюзикл появится в репертуаре Театра оперы и балета, благодаря выигранному гранту В Магнитогорской картинной галерее состоялись презентации пяти проектов учреждений культуры на грант...
 10.05  Бюджет города увеличен на 250 млн. рублей   За счет поступлений из вышестоящих источников бюджет города увеличивается на 250 млн. рублей. Дох...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена