Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Насколько близок Mercedes-Benz E-класса к кабриолетному идеалу

Оцените материал
(0 голосов)

Неужели, кроме отсутствия крыши, от купе никаких отличий?

Практически. Хотя обязательную работу по усилению кузова немцы, конечно же, проделали. Инженеры добавили Х-образную скобу спереди и Y-образную сзади, усилили пол, а высокопрочной стали тут несколько больше, чем в купе. Конкретных цифр жесткости кузова на кручение немцы не приводят, но даже если они сильно уступают купе, ощутить это непросто: кабриолет едет очень похоже. Но о езде в контексте динамики и управляемости поговорим потом. Ведь в кабриолетах эти вещи не так важны: главное – крыша!

Она доступна в нескольких цветовых исполнениях. И если вам, как и мне, не по нраву черный, то еще есть шоколадный, красный и синий. Впрочем, все это не более чем неплохой (и отлично, кстати, шумоизолирующий) компромисс на случай дождя. Потому что кабриолет становится самим собой только тогда, когда верх убран: надо лишь подождать 20 секунд (и при этом не ехать быстрее 50 км/ч) – и весь ветер этого мира ваш.

Ветер ветром, но чтобы поездка приносила удовольствие, а не напоминала полет в аэротрубе, «Ешку», как и другие современные кабрики Mercedes-Benz, опционально оснащают системами Aircap и Airscarf. В состав первой входит ветрозащитный экран, который выдвигается за головами пассажиров второго ряда, и специальный дефлектор, приподнимающийся над лобовым стеклом, отсекая лишние потоки воздуха. Штука для задних пассажиров незаменимая: существенно помогает на скоростях выше 60-70 км/ч.

«Воздушный шарф» – прерогатива только передних седоков. Встроенные в подголовники вентиляторы обдувают теплым воздухом шеи для прогулок в холодное время года – но вот наоборот, чтобы в жару вас ласкала прохлада, они пока работать не умеют. Но спасибо интерьерщикам за теплоотражающую кожу на сиденьях.

Выходит, жизнь задних пассажиров не так уж и сладка?

А вот и нет: если не за руль, то в открытом E-классе надо садиться именно назад. Удивлены? Я тоже. Простора для рослого человека там вполне хватает, чтобы не задеревенеть в долгой поездке. Диванчик, конечно, не такой комфортный, как передние кресла с кучей регулировок, и боковой поддержки в поворотах не хватает – зато какой обзор открывается, когда не мешают толстые передние стойки! Сиди вращай головой на все 360 градусов, слушай 13 динамиков отличной акустики Burmester и впитывай окружающую красоту без потерь и в формате сверхвысокой четкости. Важно: вокруг обязательно должна быть именно красота, потому что вряд ли вы хотите без потерь впитать в себя Омск.

Конечно, с поднятой крышей сзади живется куда скучнее и совсем не так просторно. Но надо отдать должное инженерам — полировать потолок макушкой не приходилось. А чтобы в случае чего вам не пришлось полировать головой дорогу, в кабриолет встроили специальные пиротехнические патроны, которые выстреливают наружу дуги безопасности, когда электроника распознает, что автомобиль вот-вот сделает «уши» из-за вашей чрезмерно отчаянной езды.

А что, он провоцирует на отчаянную езду?

На самом деле, нет. Если надо, открытый E-класс может и помчать во весь опор, но гораздо лучше он обучен ездить в спокойном темпе. На нашем маршруте были не только автострады, но и горы с отрезками отменного серпантина. И когда из поля зрения пропадали велосипедисты, кемперы и прочие неспешные персонажи, мы пробовали ехать без крыши и в прямом, и в переносном смысле. Получалось. Но как-то без азарта.

Опциональная пневматическая подвеска Air Body Control, двухлитровый 245-сильный турбомотор, девятиступенчатый «автомат», плавный и легкий руль – все эти компоненты тщательно отлажены и составляют единый организм. Даже настоящий оркестр, дирижером в котором выступает система Dynamic Select. Включаем «Sport+» – и быстрее, чем можно сказать «быстрее», электроника меняет жесткость, остроту и отзывчивость.

Может даже показаться, что E300 вдруг превратился в неплохого атлета. Колеса слушаются малейших отклонений руля. Мотору хватает запала бодро ускоряться до 140-150 км/ч. Правда, на более высоких скоростях огонь подзатухает, а после 180 цифры начинают меняться совсем уж медленно.

Но каждому, кто захочет почувствовать себя Хэмилтоном выходного дня на этой машине, надо помнить про тормоза. Низкий поклон французской девушке на Peugeot, которая прижалась к обочине, оставив нам место, чтобы проскочить без последствий. Я же говорил, «без крыши в буквальном и переносном смыслах»...

Но ни в коем случае не подумайте, что с тормозами что-то не так! Они прекрасно исполняют свои обязанности на скоростях к которым предназначены. И они не виноваты, что одному журналисту захотелось вальяжную прогулку на яхте в легкий бриз превратить в пробежку по полю в грозу. Нет, для дорожных геройств определенно ждем «заряженных» AMG, а пока возвращаем Dynamic Select обратно в «Comfort» и наслаждаемся круизом.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Май 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 21.12  Тест-драйв Volvo XC90 Inscription: молчащий Перед дебютом нового XC90 шумиха была весьма серьезной. Ещё бы: столько лет флагман не обновлялся, «...
 21.12  Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 18.12  Cравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонич...
 18.12  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 18.12  Infiniti QX50: в ожидании большего Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модер...
 14.12  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 14.12  Тест-драйв Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 06.12  Тест-драйв пикапа Fiat Fullback авайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским,...
 05.12  Тест-драйв автобуса ЗиС-127 Редкая машина на тест-драйве — это всегда праздник. Единичный сохранившийся экземпляр — настоящая се...
 05.12  Тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие п...
 01.12  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 28.11  Hyundai Matrix - "Сообразили на троих" Общая тенденция по увеличению объема внутреннего пространства относительно внешних габаритов сделала...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 27.11  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 27.11  Тест-драйв Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 24.11  Охотничий дом на колёсах Этот дом на колёсах, построенный в России на полноприводном шасси грузовика MAN, — машина уникальная...

Главные новости города

 25.05  Hello, goal, football: как уральцы готовятся к главному спортивному событию года 25 мая 2018 года, Урал. Активней всех на Урале к встрече иностранцев во время мировых соревнований п...
 24.05  Администрация города предлагает пройти опрос о формировании велоинфраструктуры города На официальном сайте администрации города в разделе «Активный город» с 22 мая по 22 июня текущего го...
 24.05  ИП на связи: на Урале впервые определены мобильные биоритмы бизнеса Челябинские предприниматели предпочитают писать SMS, свердловские бизнесмены – звонить, а пермские л...
 23.05  «Управляй!»: бизнесу предложили мобильный кэшбэк и бесплатные входящие в Европе 23 мая 2018 года. Урал. Руководители компаний и их сотрудники теперь будут получать кэшбэк при польз...
 23.05  Спортивная площадка и территория для скейтборда появится в парке у Вечного огня В Магнитогорске полным ходом идет строительство спортивной площадки в парке у Вечного огня. Об этом ...
 22.05  СК проверит информацию о смерти в лечебном учреждении двух новорожденных 22 мая текущего года в региональных СМИ была размещена информация о том, что в мае текущего года в о...
 22.05  В городе проходит первый этап ремонта дорог В городе кипит работа – до конца июня будет отремонтировано 22 участка улично-дорожной сети. По сло...
 22.05  В первые в Магнитогорск приехал ЕВРО ЛУНА ПАРК Соскучились по острым ощущениям? Вспомните, как захватывает дух и в животе начинают кружиться бабочк...
 21.05  Директор Макрорегиона Урал компании ТТК Вячеслав Касымов ответил на вопросы абонентов С 15 по 18 мая на нашем сайте работала интернет-приемная оператора связи ТТК-Магинфо. Благодарим вас...
 18.05  В Челябинской области активизировались клещи Сегодня на аппаратном совещании о ситуации по заболеваемости клещевым энцефалитом и иными инфекциями...
 17.05  Новые деревья в парке у Вечного огня Сегодня в парке у Вечного огня появились 35 мелколистных лип. Посадка деревьев была организована по ...
 15.05  Временное прекращение движения, на нескольких участках дорог в связи с ремонтом В Магнитогорске продолжаются работы по ремонту дорог. В связи с этим в срок до 24 мая движение транс...
 15.05  К 2024 году появится Уральская высокоскоростная ЖД магистраль Челябинск - Екатеринбург Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о включении в Транспортную стратегию РФ на...
 15.05  Задайте свой вопрос оператору ТТК-Магинфо С 15 по 18 мая на сайте 1mgn.ru  будет работать интернет-приемная одного из крупнейших федеральных о...
 14.05  Двенадцать трамвайных переездов отремонтируют в этом сезоне Десятого мая работники МП «Маггортранс» приступили к ремонту трамвайного переезда, расположенного на...
 11.05  Новый мюзикл появится в репертуаре Театра оперы и балета, благодаря выигранному гранту В Магнитогорской картинной галерее состоялись презентации пяти проектов учреждений культуры на грант...
 10.05  Бюджет города увеличен на 250 млн. рублей   За счет поступлений из вышестоящих источников бюджет города увеличивается на 250 млн. рублей. Дох...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена