Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Насколько близок Mercedes-Benz E-класса к кабриолетному идеалу

Оцените материал
(0 голосов)

Неужели, кроме отсутствия крыши, от купе никаких отличий?

Практически. Хотя обязательную работу по усилению кузова немцы, конечно же, проделали. Инженеры добавили Х-образную скобу спереди и Y-образную сзади, усилили пол, а высокопрочной стали тут несколько больше, чем в купе. Конкретных цифр жесткости кузова на кручение немцы не приводят, но даже если они сильно уступают купе, ощутить это непросто: кабриолет едет очень похоже. Но о езде в контексте динамики и управляемости поговорим потом. Ведь в кабриолетах эти вещи не так важны: главное – крыша!

Она доступна в нескольких цветовых исполнениях. И если вам, как и мне, не по нраву черный, то еще есть шоколадный, красный и синий. Впрочем, все это не более чем неплохой (и отлично, кстати, шумоизолирующий) компромисс на случай дождя. Потому что кабриолет становится самим собой только тогда, когда верх убран: надо лишь подождать 20 секунд (и при этом не ехать быстрее 50 км/ч) – и весь ветер этого мира ваш.

Ветер ветром, но чтобы поездка приносила удовольствие, а не напоминала полет в аэротрубе, «Ешку», как и другие современные кабрики Mercedes-Benz, опционально оснащают системами Aircap и Airscarf. В состав первой входит ветрозащитный экран, который выдвигается за головами пассажиров второго ряда, и специальный дефлектор, приподнимающийся над лобовым стеклом, отсекая лишние потоки воздуха. Штука для задних пассажиров незаменимая: существенно помогает на скоростях выше 60-70 км/ч.

«Воздушный шарф» – прерогатива только передних седоков. Встроенные в подголовники вентиляторы обдувают теплым воздухом шеи для прогулок в холодное время года – но вот наоборот, чтобы в жару вас ласкала прохлада, они пока работать не умеют. Но спасибо интерьерщикам за теплоотражающую кожу на сиденьях.

Выходит, жизнь задних пассажиров не так уж и сладка?

А вот и нет: если не за руль, то в открытом E-классе надо садиться именно назад. Удивлены? Я тоже. Простора для рослого человека там вполне хватает, чтобы не задеревенеть в долгой поездке. Диванчик, конечно, не такой комфортный, как передние кресла с кучей регулировок, и боковой поддержки в поворотах не хватает – зато какой обзор открывается, когда не мешают толстые передние стойки! Сиди вращай головой на все 360 градусов, слушай 13 динамиков отличной акустики Burmester и впитывай окружающую красоту без потерь и в формате сверхвысокой четкости. Важно: вокруг обязательно должна быть именно красота, потому что вряд ли вы хотите без потерь впитать в себя Омск.

Конечно, с поднятой крышей сзади живется куда скучнее и совсем не так просторно. Но надо отдать должное инженерам — полировать потолок макушкой не приходилось. А чтобы в случае чего вам не пришлось полировать головой дорогу, в кабриолет встроили специальные пиротехнические патроны, которые выстреливают наружу дуги безопасности, когда электроника распознает, что автомобиль вот-вот сделает «уши» из-за вашей чрезмерно отчаянной езды.

А что, он провоцирует на отчаянную езду?

На самом деле, нет. Если надо, открытый E-класс может и помчать во весь опор, но гораздо лучше он обучен ездить в спокойном темпе. На нашем маршруте были не только автострады, но и горы с отрезками отменного серпантина. И когда из поля зрения пропадали велосипедисты, кемперы и прочие неспешные персонажи, мы пробовали ехать без крыши и в прямом, и в переносном смысле. Получалось. Но как-то без азарта.

Опциональная пневматическая подвеска Air Body Control, двухлитровый 245-сильный турбомотор, девятиступенчатый «автомат», плавный и легкий руль – все эти компоненты тщательно отлажены и составляют единый организм. Даже настоящий оркестр, дирижером в котором выступает система Dynamic Select. Включаем «Sport+» – и быстрее, чем можно сказать «быстрее», электроника меняет жесткость, остроту и отзывчивость.

Может даже показаться, что E300 вдруг превратился в неплохого атлета. Колеса слушаются малейших отклонений руля. Мотору хватает запала бодро ускоряться до 140-150 км/ч. Правда, на более высоких скоростях огонь подзатухает, а после 180 цифры начинают меняться совсем уж медленно.

Но каждому, кто захочет почувствовать себя Хэмилтоном выходного дня на этой машине, надо помнить про тормоза. Низкий поклон французской девушке на Peugeot, которая прижалась к обочине, оставив нам место, чтобы проскочить без последствий. Я же говорил, «без крыши в буквальном и переносном смыслах»...

Но ни в коем случае не подумайте, что с тормозами что-то не так! Они прекрасно исполняют свои обязанности на скоростях к которым предназначены. И они не виноваты, что одному журналисту захотелось вальяжную прогулку на яхте в легкий бриз превратить в пробежку по полю в грозу. Нет, для дорожных геройств определенно ждем «заряженных» AMG, а пока возвращаем Dynamic Select обратно в «Comfort» и наслаждаемся круизом.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 19.08  Hankook Ventus V12 evo2 Два сезона эксплуатации и двадцать тысяч километров, «намотанных» на протектор летней резины Hankook...
 19.08  Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 19.08  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 16.08  Тест Bentley Bentayga Diesel. Если Continental Supersports – самый быстрый Bentley в истории, то Bentayga Diesel – вообще единстве...
 16.08  Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d Согласно оценкам специалистов, жить в привычном мире нам осталось около четверти века. Примерно к 20...
 16.08  Три респектабельных седана на солярке: BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-класса и Jaguar XF Еще тридцать лет назад дизель был тяжелой чугунной чушкой, которая экономила деньги для скряг и такс...
 14.08  Кактус-драйв. Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 14.08  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 11.08  Почему все сохнут по самому бессмысленному Range Rover в мире Вот вы говорите — в «Моторе», мол, работают махровые хипстеры, которые питаются капкейками и митбола...
 11.08  Тест Bentley Bentayga Diesel. Роскошь на солярке - скучно или круто Если Continental Supersports – самый быстрый Bentley в истории, то Bentayga Diesel – вообще единстве...
 11.08  Насколько близок Mercedes-Benz E-класса к кабриолетному идеалу Неужели, кроме отсутствия крыши, от купе никаких отличий? Практически. Хотя обязательную работу по ...
 08.08  Bentley Continental Supersports: тест-драйв самого быстрого Bentley в истории Самое дорогое купе Bentley Continental. Самый быстрый дорожный Bentley в истории! Supersports – это ...
 08.08  Длительный тест Hyundai Solaris: часть первая В моей семье, как и во многих других, эту машину ласково называли «Челита». Она была голубой вазовск...
 03.08  Тест-драйв неправдоподобно быстрого Lamborghini Huracan Performante Встречи с этой машиной я ждал более полугода. Еще в январе главный технарь Lamborghini Маурицио Редж...
 03.08  Один круг за рулем самого первого AMG-мобиля от Mercedes-Benz И да, это был тот жестокий мир, когда даже в такой дорогой машине (как и в BMW M3, например) в базе ...
 30.07  Q50S, 340i и AMG C 43 мощностью 1100 лошадиных сил. Эта команда способна наделать много шуму, но остановилась на грани разумного между мощностью и безум...
 30.07  Почему MB GLC Coupe и BMW X4 оказались такими разными и кто из них лучше Чистое небо над головой, пение птиц — это все так прекрасно и здорово, что до смерти скучно. Ведь ос...

Главные новости города

 16.08  ВСТРЕЧАЙ ОСЕНЬ ЯРКО ВМЕСТЕ С СИТИЛИНК Электронный дискаунтер снова радует жителей Магнитогорска специальными предложениями в преддверии но...
 10.08  В Кадастровой палате выдают сертификаты электронной подписи Южноуральцы могут получить электронную подпись. Услугу по выдаче сертификатов оказывает филиал Федер...
 10.08  Как оригинально отметить день рождения ребёнка? Когда-то, для того чтобы придумать, как ярко и незабываемо отметить день рождения ребёнка, приходило...
 09.08  До наступления осени ветхоаварийные дома будут снесены, участки – прибраны В Магнитогорске продолжается снос ветхоаварийных зданий. В рамках работы по данному направлению глав...
 08.08  Большой праздник для строителей Магнитки Празднование Дня строителя пройдет в Магнитогорске 11 августа на площади Торжеств. Специальный гость...
 08.08  В чем отличия современной стоматологии от стоматологии прошлого? В более безболезненном лечении, наличии новых материалов, технологий и оборудования. А также в том, ...
 07.08  Уральцы могут поместить фитнес-тренера в карман 7 августа 2017 года. Урал. Россияне все чаще используют мобильные технологии для ЗОЖ. По данным ВЦИО...
 07.08  «Art world – Мир искусства» – яркое событие этого лета! Первый фестиваль визуальных искусств «Art world – Мир искусства» собрал на площади Дворца культуры м...
 04.08  Лето-2017: зачем едут за границу мужчины и женщины 4 августа 2017 года, Екатеринбург. С начала лета уральцы объехали больше половины земного шара, побы...
 04.08  Спорт в Магнитке: инфраструктура, достижения и ГТО Сегодня на малом аппаратном совещании начальник управления по физической культуре, спорту и туризму ...
 04.08  На карте Южного Урала появились новые «скоростные» города 3 августа, Челябинск. Скоростной мобильный интернет стал доступен 2,5 миллионам челябинцев. Жители 4...
 03.08  Город расцветает на глазах В эти дни конкурсная комиссия подводит итоги второго этапа смотра-конкурса «Чистый город-2017». Сотр...
 02.08  «МегаФон» начисляет мегабайты за платежи банковской картой С 1 августа держателям банковской карты «МегаФона» будут начисляться мегабайты за каждую оплату това...
 02.08  Когда таблетки вне закона С начала года Челябинской таможней было выявлено 14 фактов перемещения в личном багаже лекарственных...
 01.08  Какие факторы влияют на ЕГЭ? По версии CPRF в этом году на сдачу ЕГЭ повлияло не только подготовка учеников и преподавателей. Не...
 01.08  Успейте подать заявку на участие в конкурсе В регионе учредили ежегодную стипендию губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для поддер...
 31.07  В Магнитогорске сотрудники полиции организовали праздничное мероприятие для детей сотрудников, погиб… Руководство управления МВД России по г. Магнитогорску и Совет ветеранов уделяют особое внимание семь...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена