Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Насколько близок Mercedes-Benz E-класса к кабриолетному идеалу

Оцените материал
(0 голосов)

Неужели, кроме отсутствия крыши, от купе никаких отличий?

Практически. Хотя обязательную работу по усилению кузова немцы, конечно же, проделали. Инженеры добавили Х-образную скобу спереди и Y-образную сзади, усилили пол, а высокопрочной стали тут несколько больше, чем в купе. Конкретных цифр жесткости кузова на кручение немцы не приводят, но даже если они сильно уступают купе, ощутить это непросто: кабриолет едет очень похоже. Но о езде в контексте динамики и управляемости поговорим потом. Ведь в кабриолетах эти вещи не так важны: главное – крыша!

Она доступна в нескольких цветовых исполнениях. И если вам, как и мне, не по нраву черный, то еще есть шоколадный, красный и синий. Впрочем, все это не более чем неплохой (и отлично, кстати, шумоизолирующий) компромисс на случай дождя. Потому что кабриолет становится самим собой только тогда, когда верх убран: надо лишь подождать 20 секунд (и при этом не ехать быстрее 50 км/ч) – и весь ветер этого мира ваш.

Ветер ветром, но чтобы поездка приносила удовольствие, а не напоминала полет в аэротрубе, «Ешку», как и другие современные кабрики Mercedes-Benz, опционально оснащают системами Aircap и Airscarf. В состав первой входит ветрозащитный экран, который выдвигается за головами пассажиров второго ряда, и специальный дефлектор, приподнимающийся над лобовым стеклом, отсекая лишние потоки воздуха. Штука для задних пассажиров незаменимая: существенно помогает на скоростях выше 60-70 км/ч.

«Воздушный шарф» – прерогатива только передних седоков. Встроенные в подголовники вентиляторы обдувают теплым воздухом шеи для прогулок в холодное время года – но вот наоборот, чтобы в жару вас ласкала прохлада, они пока работать не умеют. Но спасибо интерьерщикам за теплоотражающую кожу на сиденьях.

Выходит, жизнь задних пассажиров не так уж и сладка?

А вот и нет: если не за руль, то в открытом E-классе надо садиться именно назад. Удивлены? Я тоже. Простора для рослого человека там вполне хватает, чтобы не задеревенеть в долгой поездке. Диванчик, конечно, не такой комфортный, как передние кресла с кучей регулировок, и боковой поддержки в поворотах не хватает – зато какой обзор открывается, когда не мешают толстые передние стойки! Сиди вращай головой на все 360 градусов, слушай 13 динамиков отличной акустики Burmester и впитывай окружающую красоту без потерь и в формате сверхвысокой четкости. Важно: вокруг обязательно должна быть именно красота, потому что вряд ли вы хотите без потерь впитать в себя Омск.

Конечно, с поднятой крышей сзади живется куда скучнее и совсем не так просторно. Но надо отдать должное инженерам — полировать потолок макушкой не приходилось. А чтобы в случае чего вам не пришлось полировать головой дорогу, в кабриолет встроили специальные пиротехнические патроны, которые выстреливают наружу дуги безопасности, когда электроника распознает, что автомобиль вот-вот сделает «уши» из-за вашей чрезмерно отчаянной езды.

А что, он провоцирует на отчаянную езду?

На самом деле, нет. Если надо, открытый E-класс может и помчать во весь опор, но гораздо лучше он обучен ездить в спокойном темпе. На нашем маршруте были не только автострады, но и горы с отрезками отменного серпантина. И когда из поля зрения пропадали велосипедисты, кемперы и прочие неспешные персонажи, мы пробовали ехать без крыши и в прямом, и в переносном смысле. Получалось. Но как-то без азарта.

Опциональная пневматическая подвеска Air Body Control, двухлитровый 245-сильный турбомотор, девятиступенчатый «автомат», плавный и легкий руль – все эти компоненты тщательно отлажены и составляют единый организм. Даже настоящий оркестр, дирижером в котором выступает система Dynamic Select. Включаем «Sport+» – и быстрее, чем можно сказать «быстрее», электроника меняет жесткость, остроту и отзывчивость.

Может даже показаться, что E300 вдруг превратился в неплохого атлета. Колеса слушаются малейших отклонений руля. Мотору хватает запала бодро ускоряться до 140-150 км/ч. Правда, на более высоких скоростях огонь подзатухает, а после 180 цифры начинают меняться совсем уж медленно.

Но каждому, кто захочет почувствовать себя Хэмилтоном выходного дня на этой машине, надо помнить про тормоза. Низкий поклон французской девушке на Peugeot, которая прижалась к обочине, оставив нам место, чтобы проскочить без последствий. Я же говорил, «без крыши в буквальном и переносном смыслах»...

Но ни в коем случае не подумайте, что с тормозами что-то не так! Они прекрасно исполняют свои обязанности на скоростях к которым предназначены. И они не виноваты, что одному журналисту захотелось вальяжную прогулку на яхте в легкий бриз превратить в пробежку по полю в грозу. Нет, для дорожных геройств определенно ждем «заряженных» AMG, а пока возвращаем Dynamic Select обратно в «Comfort» и наслаждаемся круизом.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 17.10  Hyundai Santa Fe - Кроссовер для будней и праздников Новое поколение "Санта Фе" выглядит намного современнее и солиднее своего предшественника. Кузов выр...
 14.10  Тест-драйв Citroen C4 Седан: странные вещи ранцузы странные. Кто еще в здравом уме и твердой памяти мог придумать сыр с плесенью, вино с газика...
 14.10  Тест-драйв Citroen C4 Седан: странные вещи ранцузы странные. Кто еще в здравом уме и твердой памяти мог придумать сыр с плесенью, вино с газика...
 14.10  Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт Логичный шаг — когда цены на автомобили летят вверх, заявить о повышении статуса. Как в «Тойоте» сде...
 09.10  Мультимедийные системы отвлекают водителей Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, какие операции отвлекают водителей от управления авто...
 06.10  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 06.10  Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 02.10  Тест-драйв Opel Corsa (2015) Не так давно Opel пролили свет на новое, пятое поколение модели Corsa. В этот раз один из самых прод...
 02.10  Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 Лучше это один раз увидеть: Chevrolet сняли скальп с их самой хардкорной модели в истории – Z06 верс...
 29.09  Составлен рейтинг качества дорог городов РФ Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта (ОНФ) составила собственный рейтинг качества дор...
 25.09  Jeep Renegade От классного турбированного малообъёмника в 1,4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мо...
 25.09  Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 Не так давно, разбираясь после «покатушек» на VW Iltis с его конструкцией, я вдруг заметил, что всё ...
 25.09  Volvo V90 Cross Country Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 20.09  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 20.09  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...

Главные новости города

 23.10  27/10 | Баста | Магнитогорск / Арена Металлург 27 октября в Магнитогорске на сцене Арена-Металлург Василий Вакуленко сыграет «один из главных русск...
 19.10  Скорости 4G доступны 15 миллионам уральцев В 1,5 раза выросло число уральцев, которые могут пользоваться быстрым интернетом. С начала года «Мег...
 19.10  Баллы в подарок! В «Мягком кинотеатре» и в «Мегалэнде» в Магнитогорске система лояльности радует обладателей vip-карт...
 18.10  В Магнитогорске высаживают барбарис, кизильник, липу, ясень и рябину С начала октября в Магнитогорске начались плановые мероприятия по осенней посадке зеленых насаждений...
 18.10  Смартфоны и планшеты металлургов подключат к спортивным новостям 17 октября 2017 года. Смартфоны и планшеты магнитогорцев переведут на спорт-режим. Владельцы клубной...
 18.10  Автошкола "Персонал": гарантия качественного обучения Какими критериями нужно руководствоваться при выборе автошколы? Уверены, у любого читателя уже сформ...
 18.10  ВУЗ-банк дарит подарки новым вкладчикам С 16 октября банк запускает акцию «Теплая осень», в рамках которой каждый клиент, открывший вклад на...
 16.10  В Магнитогорске восстановили легендарную арку В этом году удалось восстановить исторический облик арки, соединяющей жилые дома №17 и 19 по проспек...
 13.10  Где получить востребованную рабочую профессию Реалии современной жизни таковы, что почти каждый взрослый человек заинтересован в официальном трудо...
 13.10  Как получить рабочую профессию? Реалии современной жизни таковы, что почти каждый взрослый человек заинтересован в официальном трудо...
 13.10  ЧЕМПИОНАТ ПО СПИННЕРАМ В МЯГКОМ КИНОТЕАТРЕ! 28 октября в 13:00 на территории Мягкого кинотеатра в ТРК Семейный парк пройдет чемпионат по спиннер...
 12.10  В Магнитогорске пройдет турнир боевых искусств «Стальное сердце» В ноябре Магнитогорск готовится принять спортсменов двух крупных турниров боевых искусств. Мероприят...
 12.10  Новые сериалы осени первым покажет МегаФон.ТВ 11 октября 2017 года, Челябинск. Магнитогорцымогут увидеть новые серии «Бесстыдников» и «Ивановых-Ив...
 11.10  В Магнитогорске и ближайших районах активизировались клещи Десять укушенных только за неделю. Причина - установившаяся теплая погода, при этом ночные заморозк...
 09.10  Почему фитнес-клуб – это плохо Потому что, это бизнес и способ на тебе заработать. Сейчас я тебе быстро докажу, что клубам нужна пр...
 09.10  В беде директор магнитогорской детской художественной школы В редакцию «1mgn.ru» поступило письмо. Эслингеру Леониду Андреевичу, директору МБУДО ДХШ Магнитогорс...
 06.10  По программе капремонта в Магнитогорске заменят более 300 лифтов В Магнитогорске идет замена 342 лифтов на 79 многоквартирных домах по программе капремонта. В целом ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена