Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Можно ли влюбиться в «Фольксваген», если он выглядит как новый «Артеон»

Оцените материал
(0 голосов)

Несмотря на скучный имидж, концерн Volkswagen, на самом деле, любит и умеет делать эмоциональные автомобили. Вспомните хотя бы «Булли», «Жука», «Коррадо» и «Сирокко». Модельный ряд этой немецкой марки эволюционирует циклически, и за каждым периодом взлета дизайнерской фантазии и инженерного беспредела следует спад и «режим тишины». Так вот, очередное затишье с модельным рядом, состоящим из бездушных VW Golf, Passat и Tiguan, похоже, закончилось. Пришла эра «Артеона».

В новейшей истории Volkswagen, впрочем, был и еще один автомобиль, покупку которого нельзя считать исключительно рациональным поступком. Это VW Passat CC – купеобразный седан с покатой линией крыши и безрамочными дверями. И, в некотором роде, новый Volkswagen Arteon – это его реинкарнация. Только гораздо крупнее и внушительнее: флагман!

Представьте себе — VW Arteon теперь самый большой легковой «фольксваген» в Европе, где не продаются VW Teramont/Atlas и китайский VW Phideon. Даже VW Touareg не дотягивает до «Артеона» по габаритам: 4801 мм против 4862. Хотя в этом нет ничего удивительного, ведь в основе фастбэка лежит гениальный «фольксвагеновский» конструктор под названием MQB, позволяющий выпускать на одной платформе все, что угодно — от маленького хэтча до пятиметрового кроссовера.

По запасу места для ног задних пассажиров VW Artoen не уступает базовой «семерке» BMW — 1016 миллиметров. А от подушки сиденья до потолка здесь достаточные 940 миллиметров.

Для постройки VW Arteon инженеры пошли дорожкой, проторенной еще Skoda Superb: взяли базу Passat и растянули ее на пять сантиметров. В результате «Артеон» проигрывает «Супербу» смешные 4 миллиметра по размерам колесной базы, но выигрывает у него по габаритам целый – задержите дыхание – миллиметр! А еще Arteon шире и ниже «Шкоды», и пока его чешский собрат заигрывает с форм-фактором седана, тщательно соблюдая правила трехобъемного силуэта, новичок от Volkswagen — это практически купе! Стремительный профиль, сильно покатая линия крыши и выраженные плечи задних крыльев. Смотрится ну о-о-очень дерзко. Audi A7? Давай до свидания!

В дизайне VW Arteon вообще много интересных решений. Безрамочные двери (включая дверь багажника!), эффектный стык нахмуренного капота и передних крыльев, решительно стесанные колесные арки, которые можно заполнить только 20-дюймовыми колесами. В базе «Артеон» идет с 17-дюймовыми дисками, а 18-, 19-, и 20-е появляются в зависимости от модификации и уровня оснащения, но внешность этой машины создавалась именно под двадцатые «катки». Как и шасси...

У VW Arteon будет три базовых линейки: Arteon, Elegance и R Line. Последние две отличаются (и друг от друга тоже) бамперами и (немного) салоном. А еще у R Line заниженная на 5 миллиметров подвеска, но настройки амортизаторов такие же, как на Elegance.

Представьте себе – да! Подвесочники, работавшие над VW Arteon, обещают, что его шасси без проблем справится с большими 20-дюймовыми колесами, на которые намотали пару витков изоленты, и не превратит машину в аттракцион «Родео» на колесах. Особенно в версиях с адаптивной подвеской DCC, в которой используются совершенно новые электронноуправляемые амортизаторы. Причем – впервые не только для Volkswagen, но и вообще в мире – с многоступенчатой (и, теоретически, бесконечной) регулировкой их жесткости.

Суть в том, что помимо трех вшитых настроек — «Комфорт», «Обычный» и «Спорт» — в меню настройки индивидуального режима мехатронного шасси есть еще 40 (напишу словами — СОРОК!) дополнительных вариантов жесткости амортизаторов. И неважно, что ощутить разницу между соседними не сможет даже человек с самой чувствительной задницей в мире — главное, что теперь подвеску можно сделать жестче, чем в «Спорте», или мягче, чем в «Комфорте», или вообще выбрать что-то особенное.

«Хм, сегодня Марс в знаке Овна, поэтому переведу-ка я амортизаторы в „Обычный" минус два клика. Нет, минус один. Нет, минус три... Господи, да кто это придумал вообще!»

Вот только среди этого многообразия вариантов почему-то нет ни одного, который подходил бы «Артеону» идеально. На этих самых 20-х колесах фастбэк плавно стелет только в «комфортном» или «нормальном» режиме шасси, и то лишь до первой ямки с острыми краями или стыка в повороте. Потому что чудес не бывает: большие (и невероятно красивые) колеса идут в комплекте с низкопрофильными покрышками, которые не способны сколь-нибудь заметно сглаживать тычки и удары от острых неровностей, заставляя подвеску работать не покладая штоков. При этом на серии из нескольких кочек подряд расслабленные амортизаторы не успевают контролировать неподрессоренные массы, а в «Спорте» подвеска хоть и становится собраннее, но работает ощутимо жестче и шумнее.

И все же не спешите закрывать эту статью со словами: «Да кто бы сомневался, пойду за японцем» – потому что инженеры, трудившиеся над «Артеоном», совершили маленькое чудо! На самом деле, даже на таких больших колесах (которые, к слову, будут доступны далеко не на всех рынках сбыта этой модели), фастбэк воспринимается комфортнее, чем обычный «Пассат». У него однозначно лучше шумоизоляция (передние стекла — с двойным стеклопакетом, опция), длиннее колесная база (из-за чего амплитуда перемещения кузова на волнах и крупных неровностях получается ниже), а мелкие дефекты дорожного полотна он фильтрует лучше!

Жаль только, что «Артеон» ни на йоту не азартнее «Пассата». Тот же «правильный» руль, быстрые реакции шасси и близкая к нейтральной поворачиваемость. Если вы ждете (как ждали мы) от этого новичка невероятных драйверских впечатлений, вынуждены вас разочаровать – их нет.

И внутри VW Artoen – тот же «Пассат». Знакомая передняя панель с замаскированными воздуховодами, та же «цифровая» приборка и похожий руль. А главное отличие — новая топовая мультимедийка Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем и самым свежим «железом», поддерживающим управление жестами. Можно, например, махнуть рукой перед экраном, чтобы перелистнуть главный экран или сменить радиостанцию.

1/9

Знакомый интерьер? Так и есть — отличий от VW Passat внутри «Артеона» не очень много.

Главное новшество – новый мультимедийный комплекс с дисплеем диагональю 9,2 дюйма. Сенсорный, быстрый, поддерживает управление жестами, умеет раздавать интернет.

Базовые кресла хорошие, но есть опциональные, еще лучше – более мягкие и удобные. Правда, некоторым может не хватит диапазона регулировки поясничного подпора.

Это люк.

Задний диван (пока что) – строго трехместный. И места для ног на нем – завались! А главное, даже высоким пассажирам покатая крыша не будет давить на макушку.

На самом деле, формат «четырехдверного купе» просит раздельных задних кресел, хотя бы в качестве опции. Но нет.

Настройки кресел - без заморочек.

Багажник у VW Arteon ОГРОМНЫЙ. 563 литра в исходном состоянии и 1557 – при сложенных спинках второго ряда. Но главное, сюда влезет багаж длиной от 1181 (при поднятых спинках) до 2092 миллиметра (при опущенных). Это больше, чем у универсала VW Passat.

А еще — новые электронные помощники. Вроде очень умного адаптивного круиз-контроля, который считывает информацию с дорожных знаков и снижает скорость в населенных пунктах или перед крутыми поворотами — по данным навигационной системы. И который можно запрограммировать на легкое, в пределах погрешности «камер», превышение. Электроника способна самостоятельно контролировать скорость в диапазоне от 0 до 210 километров в час и даже толкаться в пробках, а в случае неизбежной аварии она прикроет окна и люк, приведет «спинки кресел в вертикальное положение» и натянет ремни — чтобы подушки и все системы безопасности сработали как надо.

VW Arteon щеголяет новенькими LED-фарами (в раздельных корпусах!), причем адаптивными – электроника может включать и выключать секции светильников, чтобы освещать повороты и не слепить встречных или попутных водителей.

Ходят слухи, что в недалеком будущем Arteon может стать универсалом, а также получит двигатель V6, как у VW Teramont (понятное дело, что лишь на некоторых рынках).

И чтобы окончательно развести покупателей VW Passat и Arteon по разным углам дилерского центра, последний появится в продаже этим летом только с мощными двухлитровыми турбомоторами. И только с новой семиступенчатой DSG c парой сцеплений в масляной ванне. Дизельных агрегатов на старте продаж будет два — 240- и 150-сильные версии 2.0 TDI, а бензиновый — вообще один, 280-сильный 2.0 TSI, который разгоняет «Артеон» до первой сотни за приятные 5,6 секунды. Самые мощные «Артеоны» уже в базе идут с полным приводом, а 150-сильный дизельный будет иметь привод на передние колеса.

И лишь к концу 2017 года линейку силовых агрегатов пополнят новейший 1,5-литровый турбомоторчик серии Evo, выдающий 150 лошадиных сил и умеющий отключать половину цилиндров при малых нагрузках (он пришел на смену похожему двигателю 1.4 TSI, который сейчас ставится на Passat), и две 190-сильные «турбочерверки» 2.0 — дизельная и бензиновая, из которых полный привод будет доступен только той, что работает на тяжелом топливе.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 21.12  Тест-драйв Volvo XC90 Inscription: молчащий Перед дебютом нового XC90 шумиха была весьма серьезной. Ещё бы: столько лет флагман не обновлялся, «...
 21.12  Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 18.12  Cравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонич...
 18.12  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 18.12  Infiniti QX50: в ожидании большего Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модер...
 14.12  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 14.12  Тест-драйв Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 06.12  Тест-драйв пикапа Fiat Fullback авайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским,...
 05.12  Тест-драйв автобуса ЗиС-127 Редкая машина на тест-драйве — это всегда праздник. Единичный сохранившийся экземпляр — настоящая се...
 05.12  Тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие п...
 01.12  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 28.11  Hyundai Matrix - "Сообразили на троих" Общая тенденция по увеличению объема внутреннего пространства относительно внешних габаритов сделала...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 27.11  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 27.11  Тест-драйв Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 24.11  Охотничий дом на колёсах Этот дом на колёсах, построенный в России на полноприводном шасси грузовика MAN, — машина уникальная...

Главные новости города

 22.06  Городского Собрание сформировало повестку июньского заседания депутатского корпуса Президиум городского Собрания сформировал повестку июньского заседания депутатского корпуса. В нее ...
 22.06  Купальный сезон открыт, городской пляж обновили в этом сезоне В этом году на центральном пляже у монумента «Тыл – фронту» был проведен ряд работ по благоустройств...
 21.06  Первого июля начнется реконструкция перекрестка на проспекте Ленина и улицы Грязнова В рамках реконструкции проспекта Ленина и улицы Грязнова первого июля начнутся работы по усилению ин...
 21.06  Дорожная техника «заговорила» на мобильном языке 21 июня 2018 года. Популярную федеральную трассу между городами Челябинск и Курган в этом году ремон...
 21.06  ТТК предлагает «Выгодный запас» в Магнитогорске: быстрый интернет и Интерактивное ТВ ТТК запустил пакетные предложения «Выгодный запас» и «Выгодный запас +ТВ» для новых абонентов в Магн...
 20.06  В городе продолжается реконструкция фонтанов В местах массового отдыха населения продолжается реконструкция фонтанов. О выполненных работах и пла...
 20.06  В Магнитогорске открывается выставка проекта «Живая Победа. История войны в лицах» «Живая Победа. История войны в лицах» – это фото проект, посвященный историям людей и семей в годы В...
 19.06  Начавшиеся ремонты в дошкольных учреждениях в прошлом году, продолжаются и в этом С прошлого года в Магнитогорске за счет средств местного бюджета выполняются ремонты в дошкольных уч...
 13.06  Магнитогорск отметил День России и 275-летие станицы Магнитной торжеством у Курантов Магнитогорск отметил День России и 275-летие станицы Магнитной большим торжеством на главной площади...
 13.06  В сквере Орджоникидзе в торжественной обстановке была заложена памятная плита станицы Магнитной Представители современного казачества с уважением относятся к своему историческому прошлому. В честь...
 09.06  Российские фильмы бьют рекорды по просмотрам на Урале 9 июня 2018 года, Урал. Россияне стали чаще смотреть отечественные фильмы. По данным Фонда Кино, с н...
 08.06  Крем от загара, сланцы и пакет интернета – залог успешного отдыха 8 июня 2018 года, Челябинск. Позвонить родным, поменять статус Вконтакте, запостить фото из номера в...
 07.06  Реконструкция парка у Вечного огня скоро завершится Сегодня директор МАУ «Парки Магнитки» Александр Россол рассказал о проведении завершающего этапа мас...
 05.06  Опубликовано расписание летних городских праздников Приближается череда летних праздничных мероприятий, которые традиционно предваряют большие городские...
 31.05  Цезарю и не снилось: до 100 звонков одновременно принимает телефон фонда капремонта в Челябинске 31 мая 2018 года, Челябинск. Начисление взносов на капремонт, расчет пени за несвоевременную оплату,...
 30.05  Одаренных детей Магнитки наградили премией главы города В большом актовом зале администрации состоялась торжественная церемония награждения премией главы го...
 29.05  Отчет исполнения бюджета за 2017 год На заседании городского Собрания утвержден отчет об исполнении бюджета города за 2017 год. Общий об...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена