Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние

Оцените материал
(0 голосов)

По-настоящему суровых машин – тех, что ездят не быстро, но всегда и везде, почти не осталось. «Патрол» и «Крузак» уже не те, а LR Defender, кажется, не выдержал соседства с машинами семейства Range Rover и попросил об отставке самостоятельно. И что в остатке? «УАЗы», «Нивы»... и внедорожники Mitsubishi Motors, над которыми время либо не властно, либо просто не в курсе их существования.

В 2015 году, за сутки до дня ВДВ (символично!), компания Mitsubishi Motors представила Pajero Sport третьего поколения. Спустя год внедорожник добрался до России, а еще примерно через год до дилеров доехала и модификация с дизельным двигателем, который скрасил одиночество бензиновой «шестерки». И вот он у нас в руках.

К радости любителей прекрасного, Pajero Sport теперь не выглядит латентной сельхозтехникой с признаками снегоболотохода. Внешность новой модели обильно сдобрили хромом и дизайнерскими изысками, за которые, правда, японцам предъявил почти каждый гражданин РФ, отстаивающий самобытность «ладавского» X-лица. Но внешность обманчива. Потому что по технике эта машина — все еще почти снегоболотоход.

Ехать топить его в болотах в одиночку? Глупости какие! Позвать с ним вместе Toyota Land Cruiser Prado? Рискуем получить бой боксеров-тяжеловесов, в которых два здоровенных увальня висят друг на друге и изредка дают друг другу по лицу. Скучно! С Pajero Sport на бездорожье мы отправляем плута и проходимца, охмурившего сотни тысяч россиян. Это самый внедорожный из кроссоверов и самый кроссоверный из внедорожников — Renault Duster.

Да, между ними пропасть. Да, Duster стоит втрое дешевле Pajero Sport, а о некоторых пунктах из списка опций «Спорта» этот француз не может мечтать даже в самых смелых снах. Но сегодня речь не о длине списков и толщине кошельков. Внедорожнику Mitsubishi предстоит доказать, насколько больше он может там, где слово «асфальт» — это обидное ругательство.

Даже поверхностное заключение диванной экспертной комиссии прямо указывает на то, что Pajero Sport – в квадриллион раз больше внедорожник, чем Renault Duster. Он рамный. У него полный привод Super Select, а это значит, что на асфальте «Паджеро» может быть заднеприводным, на скользких покрытиях – полноприводным, в грязи – с заблокированным центром. А тем, кто любит забираться в совсем уж беспросветную глушь (но не готов оставаться в ней навсегда), предназначены понижайка, которая после смены поколений стала «короче», и даже жесткая блокировка заднего межколесного диффа. Солидно!

В основе Mitsubishi Pajero Sport лежит такая же рама, как у пикапа L200, но задние подвески у двух моделей разные. Если у L200 – неразрезная ось с листовыми рессорами, то у Pajero Sport в качестве упругих элементов используются пружины.

У Pajero Sport внушительный дорожный просвет в 218 миллиметров (плюс три миллиметра к предшественнику) и 700 миллиметров максимальной глубины преодолеваемого брода. Правда, все эти хромированно-премиально-дизайнерские изыски в передней части кузова изрядно подгадили геометрии «Паджеро». Угол въезда теперь составляет 30 градусов, хотя раньше были все 36!

Яндекс.ДиректУдочки и спиннинги от 99 руб.Только в Галамарте! Более 20 моделей в наличии + леска, катушки, снасти.galamart.ruАдрес и телефон

«Дастер» на этом фоне выглядит совсем просто. Но мы ведь знаем, что если не требовать от этой тачки премиального комфорта, уникального дизайна или рвущей шаблоны электроники, то в остальном она не подведет. Подвеска и ее энергоемкость — потрясающие, электромагнитная муфта GKN в приводе задних колес — неубиваемая. С геометрией полный порядок: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, а клиренс — 210 миллиметров. Чего еще нужно?

Независимая задняя подвеска используется только на полноприводных модификациях Renault Duster. На моноприводном варианте сзади будет полузависимая подвеска.

В нашем случае и без того приятную картинку дополняет полуторалитровый дизельный мотор, 240 Нм тяги которого доступны уже с 1750 оборотов в минуту. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой» с очень короткой первой передачей, по сути играющей роль понижайки. На Pajero Sport тоже дизельный двигатель: 2,4-литровая «четверка» мощностью в 181 лошадиную силу (430 Нм). Правда, и таскают они не 1,4 тонны «Дастера», а две с хвостиком!

На российский Renault Duster ставится самая мощная версия дизельного двигателя K9K. Варианты с меньшей отдачей можно встретить на других моделях Renault, а также на машинах Dacia и Nissan.

По паспорту Pajero Sport быстрее Renault Duster в разгоне до сотни на 0,9 секунды, но реально почувствовать эту разницу почти невозможно – скорее наоборот. Японец, как ёкодзуна, с грацией мамонта отчаливает от стартовой линии светофора и с грустью наблюдает, как соседи по потоку дружно исчезают где-то за поворотом. А добравшись до этого самого поворота, «Паджеро» тоже ничем не обрадует своего капитана. Тормоза у него не очень информативные и не слишком эффективные. Ткнул ногой в левую педаль – ничего. Ткнул посильнее – что-то появилось. Приложился так, что едва не сломал себе пальцы на ноге – во, работает!

Да и сами повороты – не конек этого парня. Валкий, неторопливый, с длинным и неинформативным рулем... Нет, к черту эти ваши извилистые дороги. Где тут ближайший съезд на грунтовку?

Как и рама, дизельный мотор Pajero Sport хорошо знаком владельцам Mitsubishi L200. Альтернативой в России ему служит бензиновый 3.0 V6, выдающий 209 сил и 279 Нм крутящего момента.

«Дастер» на этом фоне – хот-хэтч! В городе, при отсутствии рассинхрона левой ноги и правой руки, на этой машине можно передвигаться очень бодро. Тормозов, хоть сзади и барабаны, хватает, руль точный, но немного перегруженный усилием. Чпунь, бам, бдыщь – и под аккомпанемент пластикового скрипа и далекой от идеальной шумоизоляции (хотя над ней и поработали во время обновления в 2015 году) француз вырывается из потока, влегкую перепрыгивает раздолбанные трамвайные пути и уносится вдаль. Туда, где его уже ждет Pajero Sport – в грязь и лужи.

Вообще, есть несколько триггеров, знаменующих начало больших приключений той точки, откуда произрастает ваш седалищный нерв. И если в молодости все начиналось со слова «слабо?», то в возрасте постарше невероятное веселье (или большие неприятности) сулит фраза «а давайте!...».

«А давайте поставим Pajero Sport вот в той луже, Duster загоним вот сюда и снимем их вместе», – обсуждаем мы варианты посреди грязевого месива, избранного съемочной площадкой. А давайте! Pajero Sport трогается с места и без видимых проблем пересекает колею, попадая на путь, который прямой наводкой приведет его к той-самой-луже.

Пара метров – и внедорожник Mitsubishi под осуждающим взглядом «Дастера» замирает на месте, безвольно вращая колесами. И ведь колеса не простые, а зубастые Bridgestone Dueler A/T, вот только раскисшей от дождей земле решительно на это наплевать.

Нет, японец, конечно же, не превратился в безвольную груду железа, попавшую в плен к злодейке природе. Потихоньку, враскачку – благо, восьмиступенчатый «автомат» не особо этому препятствует – «Паджеро» при заблокированных дифференциалах и включенной понижайке худо-бедно двигался немного вперед и немного назад. Но самому последнему рывку на пути к свободе, который бы доставил японский внедорожник в желанную и живописную лужу, мешала... его красота, во имя которой пострадала геометрическая проходимость.

1/3

Как оказалось, шесть градусов «геометрии» – это много. От Pajero Sport всего-то требовалось было перепрыгнуть через холм, чтобы поехать дальше, но нижняя кромка переднего бампера и лист металлической защиты под ним упирались в грунт, и ни 430 Нм момента, ни мощные шины не могли перекинуть 2095 килограммов японского металла и пластика туда, куда было нужно нам.

От идеи поставить Pajero Sport в лужу мы отказались, достали трос, прицепили его к «Дастеру» и без особой надежды решили попробовать дернуть японца – чтобы он перескочил в другую колею и все-таки смог поехать дальше. И, как оказалось, француз – весьма способный атлет! Несмотря на скромный объем мотора, он смог сдвинуть с места мамонта, которого подвели шины и красота.

Воодушевившись этой победой и тем, как Pajero Sport без особых трудностей проехал по соседней колее дальше, мы отправили Renault в ближний бой. Если бы этот парень не смог выбраться с нашей внедорожной игровой площадки, его бы точно ждали в Вальхалле как воина, принявшего достойную смерть в битве. Потому что он – настоящий боец, который вообще не знает, что такое сдаваться!

Яндекс.ДиректНовый Renault Duster 4x4Настоящий внедорожник. Цена на полный привод МКП всего от 665 990 руб.!renault.ru

Шайбу в положение Lock, первая передача, газ – и «Дастер», как мячик для пинг-понга, поскакал через лужи, буераки и ямы вдогонку за Pajero Sport. Находясь в этот момент внутри французского кроссовера понимаешь, как чувствуют себя игральные кости в стакане уличного шарлатана. И не понимаешь, откуда у этой тачки столько сил и упорства, чтобы держать один удар за другим и ехать почти туда, куда повернуты колеса.

Нет, правда, даже наши страхи за тоненькие поперечные рычаги задней подвески оказались напрасными, потому что после пары сочных «панчей» брюхом о землю и обнаруженного под машиной полена с железом не случилось ничего. Вообще.

И так бы и ехал наш «Дастер» дальше, если бы этот процесс не надоел его шинам. Кроссовер был обут в покрышки Continental CrossContact LX – производитель честно заявляет, что они предназначены для легкого бездорожья. А то бездорожье, на котором оказались мы, легким назовет только водитель трехосного «КрАЗа».


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 20.09  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 20.09  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 20.09  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...
 20.09  Santana PS-10: «испанец» с характером Santana Motor выпускала внедорожники около 60 лет, однако в России её продукция почти неизвестна. Мы...
 12.09  Превосходно: эволюционный тест-драйв Skoda Superb Стать «своим» в сегменте бюджетных машин — непросто, но вполне реалистично. Достаточно лишь делать д...
 12.09  Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5 В автобизнесе важно двигаться вперед и уметь рисковать. Иначе, оглянуться не успеешь – а конкуренты ...
 12.09  Капитан на мостике! Тест-драйв Citroen SpaceTourer Чего уж греха таить, ни для кого не секрет, что дела у марки Citroen на российском рынке пошли не са...
 12.09  Устоит ли крепость? Тест-драйв Dongfeng AX7 2,0 AT О китайском кроссовере, вышедшем на российский авторынок с планами если не взорвать его, то точно уд...
 08.09  Родства не помнящий: опыт владения Jaguar S-Type В 90-х по европейскому автомобильному рынку вальяжно прогуливались американцы, активно скупая потеря...
 08.09  Устоит ли крепость? Тест-драйв Dongfeng AX7 2,0 AT О китайском кроссовере, вышедшем на российский авторынок с планами если не взорвать его, то точно уд...
 08.09  Идеальный городской автомобиль: опыт владения Lincoln Town Car «Городской автомобиль» – среднестатистическое определение скучного транспортного средства, курсирующ...
 08.09  Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX- Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, п...
 08.09  Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней...
 31.08  Длительный тест Mercedes-AMG GLA 45: первое знакомство Большинство автомобилей Mercedes-AMG давно собирают на общем конвейере, но их разработка и доводка в...
 29.08  Мы поездили Jaguar F-Type с самым маленьким мотором и крепко задумались Даунсайзинг распространяется по планете со скоростью опасного вируса. Называйте меня Капитаном Очеви...
 29.08  Mercedes-AMG E 63 и BMW M5 Мощность И Mercedes-AMG E 63, и BMW M5 оснащаются бензиновыми твин-турбо моторами V8. Рабочий объем...

Главные новости города

 25.09  В Магнитогорске начинают подключать отопление Как сообщили в МП трест «Теплофикация», до конца недели весь жилфонд будет обеспечен теплом. Соглас...
 25.09  Детский центр «Капелька» приглашает на общеразвивающие занятия «СуперМалыш» от 1 года до 3 лет Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических пр...
 22.09  Логопед-дефектолог Детского центра «Капелька» Вы стали замечать, что у вашего малыша нечеткая речь? Он выговаривает лишь некоторые звуки, пропуска...
 22.09  «МегаФон» и «Металлург»: оператор «прокачал» лед чемпионов 22 сентября 2017 года. В новом хоккейном сезоне клубу «Металлург» добавили скоростей. Связисты увели...
 22.09  Магнитогорцы запасаются овощами С начала работы традиционных сезонных ярмарок горожане приобрели более тысячи тонн овощей от местных...
 22.09  Важная информация Главная задача врача–стоматолога заключается в том, чтобы пациенты поняли - каждый зуб бесценен. Поэ...
 20.09  Десять тысяч поводов для счастья 7 сентября торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый магазин в Магнитогорске. Торжественное мероприяти...
 19.09  Магнитогорцам рассказали, как защититься в «простудный» сезон С приходом холодов у большинства людей начинается «простудный» сезон. Одним из сложнейших респиратор...
 19.09  Жителей и гостей города ждет «Полет фантазии» В Магнитогорской картинной галерее 22 сентября в 16:00 состоится открытие выставки самодеятельного т...
 19.09  Ноутбуки LENOVO по суперценам в СИТИЛИНК! Электронный дискаунтер СИТИЛИНК предлагает совершить выгодные покупки, в частности – ноутбуки LENOVO...
 18.09  ЗАЛОГ НАШЕГО СЧАСТЬЯ - ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! · Индивидуальные занятия плаванием с детьми от 2-х месяцев до 6 лет. · Детский фитнес: Детский фит...
 18.09  Магнитогорцы вышли на старт кросса «Золотая осень» В минувшую субботу более пяти тысяч магнитогорцев вышли на старт легкоатлетического кросса «Золотая ...
 18.09  Единственное в России! Концертное шоу двойников! Единственное в России! Концертное шоу двойников! 22 сентября 22:00 Ресто-Клуб Артист. "Живые Леген...
 18.09  Сегодня - день памяти Ивана Харитоновича Ромазана Сегодня исполнилось 83 года со дня рождения нашего знаменитого земляка, легендарного директора Магни...
 18.09  Детский центр «Капелька» приглашает в Творческую мастерскую! Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и об...
 15.09  В Магнитогорске наступит «Золотая осень» В эту субботу всех горожан приглашают принять участие в легкоатлетическом кроссе «Золотая осень», ко...
 14.09  Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать big data на благо бизнеса Покупки по банковской карте, поисковые запросы в Google, подписки в социальных сетях – все это остав...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена