Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Mitsubishi Pajero Sport против Renault Duster: бесчеловечное, но не бессмысленное противостояние

Оцените материал
(0 голосов)

По-настоящему суровых машин – тех, что ездят не быстро, но всегда и везде, почти не осталось. «Патрол» и «Крузак» уже не те, а LR Defender, кажется, не выдержал соседства с машинами семейства Range Rover и попросил об отставке самостоятельно. И что в остатке? «УАЗы», «Нивы»... и внедорожники Mitsubishi Motors, над которыми время либо не властно, либо просто не в курсе их существования.

В 2015 году, за сутки до дня ВДВ (символично!), компания Mitsubishi Motors представила Pajero Sport третьего поколения. Спустя год внедорожник добрался до России, а еще примерно через год до дилеров доехала и модификация с дизельным двигателем, который скрасил одиночество бензиновой «шестерки». И вот он у нас в руках.

К радости любителей прекрасного, Pajero Sport теперь не выглядит латентной сельхозтехникой с признаками снегоболотохода. Внешность новой модели обильно сдобрили хромом и дизайнерскими изысками, за которые, правда, японцам предъявил почти каждый гражданин РФ, отстаивающий самобытность «ладавского» X-лица. Но внешность обманчива. Потому что по технике эта машина — все еще почти снегоболотоход.

Ехать топить его в болотах в одиночку? Глупости какие! Позвать с ним вместе Toyota Land Cruiser Prado? Рискуем получить бой боксеров-тяжеловесов, в которых два здоровенных увальня висят друг на друге и изредка дают друг другу по лицу. Скучно! С Pajero Sport на бездорожье мы отправляем плута и проходимца, охмурившего сотни тысяч россиян. Это самый внедорожный из кроссоверов и самый кроссоверный из внедорожников — Renault Duster.

Да, между ними пропасть. Да, Duster стоит втрое дешевле Pajero Sport, а о некоторых пунктах из списка опций «Спорта» этот француз не может мечтать даже в самых смелых снах. Но сегодня речь не о длине списков и толщине кошельков. Внедорожнику Mitsubishi предстоит доказать, насколько больше он может там, где слово «асфальт» — это обидное ругательство.

Даже поверхностное заключение диванной экспертной комиссии прямо указывает на то, что Pajero Sport – в квадриллион раз больше внедорожник, чем Renault Duster. Он рамный. У него полный привод Super Select, а это значит, что на асфальте «Паджеро» может быть заднеприводным, на скользких покрытиях – полноприводным, в грязи – с заблокированным центром. А тем, кто любит забираться в совсем уж беспросветную глушь (но не готов оставаться в ней навсегда), предназначены понижайка, которая после смены поколений стала «короче», и даже жесткая блокировка заднего межколесного диффа. Солидно!

В основе Mitsubishi Pajero Sport лежит такая же рама, как у пикапа L200, но задние подвески у двух моделей разные. Если у L200 – неразрезная ось с листовыми рессорами, то у Pajero Sport в качестве упругих элементов используются пружины.

У Pajero Sport внушительный дорожный просвет в 218 миллиметров (плюс три миллиметра к предшественнику) и 700 миллиметров максимальной глубины преодолеваемого брода. Правда, все эти хромированно-премиально-дизайнерские изыски в передней части кузова изрядно подгадили геометрии «Паджеро». Угол въезда теперь составляет 30 градусов, хотя раньше были все 36!

Яндекс.ДиректУдочки и спиннинги от 99 руб.Только в Галамарте! Более 20 моделей в наличии + леска, катушки, снасти.galamart.ruАдрес и телефон

«Дастер» на этом фоне выглядит совсем просто. Но мы ведь знаем, что если не требовать от этой тачки премиального комфорта, уникального дизайна или рвущей шаблоны электроники, то в остальном она не подведет. Подвеска и ее энергоемкость — потрясающие, электромагнитная муфта GKN в приводе задних колес — неубиваемая. С геометрией полный порядок: угол въезда — 30 градусов, съезда — 36, а клиренс — 210 миллиметров. Чего еще нужно?

Независимая задняя подвеска используется только на полноприводных модификациях Renault Duster. На моноприводном варианте сзади будет полузависимая подвеска.

В нашем случае и без того приятную картинку дополняет полуторалитровый дизельный мотор, 240 Нм тяги которого доступны уже с 1750 оборотов в минуту. Сочетается он с шестиступенчатой «механикой» с очень короткой первой передачей, по сути играющей роль понижайки. На Pajero Sport тоже дизельный двигатель: 2,4-литровая «четверка» мощностью в 181 лошадиную силу (430 Нм). Правда, и таскают они не 1,4 тонны «Дастера», а две с хвостиком!

На российский Renault Duster ставится самая мощная версия дизельного двигателя K9K. Варианты с меньшей отдачей можно встретить на других моделях Renault, а также на машинах Dacia и Nissan.

По паспорту Pajero Sport быстрее Renault Duster в разгоне до сотни на 0,9 секунды, но реально почувствовать эту разницу почти невозможно – скорее наоборот. Японец, как ёкодзуна, с грацией мамонта отчаливает от стартовой линии светофора и с грустью наблюдает, как соседи по потоку дружно исчезают где-то за поворотом. А добравшись до этого самого поворота, «Паджеро» тоже ничем не обрадует своего капитана. Тормоза у него не очень информативные и не слишком эффективные. Ткнул ногой в левую педаль – ничего. Ткнул посильнее – что-то появилось. Приложился так, что едва не сломал себе пальцы на ноге – во, работает!

Да и сами повороты – не конек этого парня. Валкий, неторопливый, с длинным и неинформативным рулем... Нет, к черту эти ваши извилистые дороги. Где тут ближайший съезд на грунтовку?

Как и рама, дизельный мотор Pajero Sport хорошо знаком владельцам Mitsubishi L200. Альтернативой в России ему служит бензиновый 3.0 V6, выдающий 209 сил и 279 Нм крутящего момента.

«Дастер» на этом фоне – хот-хэтч! В городе, при отсутствии рассинхрона левой ноги и правой руки, на этой машине можно передвигаться очень бодро. Тормозов, хоть сзади и барабаны, хватает, руль точный, но немного перегруженный усилием. Чпунь, бам, бдыщь – и под аккомпанемент пластикового скрипа и далекой от идеальной шумоизоляции (хотя над ней и поработали во время обновления в 2015 году) француз вырывается из потока, влегкую перепрыгивает раздолбанные трамвайные пути и уносится вдаль. Туда, где его уже ждет Pajero Sport – в грязь и лужи.

Вообще, есть несколько триггеров, знаменующих начало больших приключений той точки, откуда произрастает ваш седалищный нерв. И если в молодости все начиналось со слова «слабо?», то в возрасте постарше невероятное веселье (или большие неприятности) сулит фраза «а давайте!...».

«А давайте поставим Pajero Sport вот в той луже, Duster загоним вот сюда и снимем их вместе», – обсуждаем мы варианты посреди грязевого месива, избранного съемочной площадкой. А давайте! Pajero Sport трогается с места и без видимых проблем пересекает колею, попадая на путь, который прямой наводкой приведет его к той-самой-луже.

Пара метров – и внедорожник Mitsubishi под осуждающим взглядом «Дастера» замирает на месте, безвольно вращая колесами. И ведь колеса не простые, а зубастые Bridgestone Dueler A/T, вот только раскисшей от дождей земле решительно на это наплевать.

Нет, японец, конечно же, не превратился в безвольную груду железа, попавшую в плен к злодейке природе. Потихоньку, враскачку – благо, восьмиступенчатый «автомат» не особо этому препятствует – «Паджеро» при заблокированных дифференциалах и включенной понижайке худо-бедно двигался немного вперед и немного назад. Но самому последнему рывку на пути к свободе, который бы доставил японский внедорожник в желанную и живописную лужу, мешала... его красота, во имя которой пострадала геометрическая проходимость.

1/3

Как оказалось, шесть градусов «геометрии» – это много. От Pajero Sport всего-то требовалось было перепрыгнуть через холм, чтобы поехать дальше, но нижняя кромка переднего бампера и лист металлической защиты под ним упирались в грунт, и ни 430 Нм момента, ни мощные шины не могли перекинуть 2095 килограммов японского металла и пластика туда, куда было нужно нам.

От идеи поставить Pajero Sport в лужу мы отказались, достали трос, прицепили его к «Дастеру» и без особой надежды решили попробовать дернуть японца – чтобы он перескочил в другую колею и все-таки смог поехать дальше. И, как оказалось, француз – весьма способный атлет! Несмотря на скромный объем мотора, он смог сдвинуть с места мамонта, которого подвели шины и красота.

Воодушевившись этой победой и тем, как Pajero Sport без особых трудностей проехал по соседней колее дальше, мы отправили Renault в ближний бой. Если бы этот парень не смог выбраться с нашей внедорожной игровой площадки, его бы точно ждали в Вальхалле как воина, принявшего достойную смерть в битве. Потому что он – настоящий боец, который вообще не знает, что такое сдаваться!

Яндекс.ДиректНовый Renault Duster 4x4Настоящий внедорожник. Цена на полный привод МКП всего от 665 990 руб.!renault.ru

Шайбу в положение Lock, первая передача, газ – и «Дастер», как мячик для пинг-понга, поскакал через лужи, буераки и ямы вдогонку за Pajero Sport. Находясь в этот момент внутри французского кроссовера понимаешь, как чувствуют себя игральные кости в стакане уличного шарлатана. И не понимаешь, откуда у этой тачки столько сил и упорства, чтобы держать один удар за другим и ехать почти туда, куда повернуты колеса.

Нет, правда, даже наши страхи за тоненькие поперечные рычаги задней подвески оказались напрасными, потому что после пары сочных «панчей» брюхом о землю и обнаруженного под машиной полена с железом не случилось ничего. Вообще.

И так бы и ехал наш «Дастер» дальше, если бы этот процесс не надоел его шинам. Кроссовер был обут в покрышки Continental CrossContact LX – производитель честно заявляет, что они предназначены для легкого бездорожья. А то бездорожье, на котором оказались мы, легким назовет только водитель трехосного «КрАЗа».


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 15.11  Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссо...
 15.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя...
 07.11  Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7 Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискн...
 07.11  Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28 Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь....
 07.11  Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистниче...
 03.11  Hyundai H1 - Большая машина для большой компании Массивная решетка радиатора вполне подошла бы какому-нибудь внедорожнику, крупные фары с "бровями" и...
 03.11  Hyundai Santa Fe - Кроссовер для будней и праздников Новое поколение "Санта Фе" выглядит намного современнее и солиднее своего предшественника. Кузов выр...
 03.11  Subaru Forester 2,5 XT - Спорт вне дороги У Subaru Forester 2,5 XT есть одна особенность - очень сложно научиться ездить на этом автомобиле ме...
 30.10  Милиционер в рок-клубе: тест-драйв опытного газового Урал NEXT Казалось бы, что интересного может быть в Урале, тем более, что мы про него уже писали? Ну, во-первы...
 30.10  Трое в городе: тест-драйв MINI Clubman Cooper S All4 Каждая новая вариация MINI Cooper всякий раз вызывает противоречивые чувства. Кажется, что в арсенал...
 27.10  Трое в городе: тест-драйв MINI Clubman Cooper S All4 Каждая новая вариация MINI Cooper всякий раз вызывает противоречивые чувства. Кажется, что в арсенал...
 26.10  Тест-драйв обновлённой Subaru XV Вот, скажите, вам нравится, когда из соседних машин на вас все оборачиваются? Вроде бы даже должно б...
 26.10  Тест-драйв Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 26.10  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 26.10  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...

Главные новости города

 17.11  Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером 17 ноября 2017 года, Екатеринбург. Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay. Н...
 17.11  Есть ли жизнь в сети после 50 лет? Для абонентов старшего поколения смартфон – это семейный альбомом, карта здоровья и способ поделитьс...
 17.11  «Руки Вверх» отмечают 20-летие! Концертное агентство FanGid.com представляет:В 2017 году «Руки Вверх» отмечают 20-летие!21 ноября Се...
 16.11  Нет пророка в своем Отечестве Если бы я прочитал об этом парне и его изобретении в интернете, я бы подумал – «Ого! Супер! Красавчи...
 15.11  Иностранные языки: эффективно и уверенно Современный человек не может сделать успешную карьеру и развиться как полноценная личность, ограничи...
 15.11  Сотрудничество для развития профессий будущего в условиях цифровой экономики 9 ноября 2017г. Бизнес-инкубатор города Магнитогорска провел мастер-класс «Профессия будущего: ИТ- п...
 14.11  СИТИЛИНК возвращает юрлицам 5% от покупки Вы являетесь юрлицом? Впервые оформляете заказ в СИТИЛИНК и хотите получить как можно больше привиле...
 13.11  Зима близко: сельские жители «засели» в интернете 13 ноября 2017 года. Любимое развлечение в селах и деревнях – онлайн-игры в соцсетях. Этому досугу а...
 09.11  «МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах 9 ноября 2017 года, Челябинск. Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамк...
 09.11  С любовью к юному зрителю! Мягкий кинотеатр известен своей любовью к преданным зрителям: то баллы на карту без причины придут, ...
 09.11  Охрана труда: обучиться безопасности Признайтесь, вам приходилось расписываться в толстых неаккуратных журналах, подтверждая, что вы прош...
 08.11  «МегаФон» провел самую масштабную 4G-стройку в стране Россиянам прибавили скорости в мобильном интернете. По данным Роскомнадзора, за девять месяцев «боль...
 07.11  Моногород и моноспорт. Куда деваются талантливые дети? Без сомнения, Магнитогорск – моногород. Так или иначе, но вся его жизнь вертится вокруг градообразую...
 07.11  «Дом.ru» и «МегаФон» предлагают в 2 раза больше скоростного интернета «Дом.ru» и «МегаФон» запускают акцию «Успеть за интернетом». Выбравшие ее клиенты получат домашний и...
 06.11  Красивые шаги к … Часто ли вы танцуете? Так, чтобы раствориться в музыке, импровизируя и наслаждаясь? А с кем-то в пар...
 02.11  Для кого дорожки в Экопарке? Вроде бы для бегунов, велосипедистов и тех, кто на роликах. Но это не точно. Потому что этим летом ...
 01.11  Виртуальная реальность заменила на льду хоккеистов на один день 1 ноября 2017 года, Магнитогорск. МегаФон проверил интернет-активность болельщиков «Металлурга»: на ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена