Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Hyundai Santa Fe - Кроссовер для будней и праздников

Оцените материал
(0 голосов)

Новое поколение "Санта Фе" выглядит намного современнее и солиднее своего предшественника. Кузов вырос в длину, ширину и высоту на150, 55 и 50 мм соответственно, и больше не пугает ярко выраженной корейской самобытностью. Внешность кроссовера впитала в себя образы известных одноклассников ведущих мировых концернов и хорошо отражает последние тенденции "джипостроения". Дизайном занималась калифорнийская студия и в экстерьере внедорожника явно проглядываются черты классического VW Touareg, Lexus RX 300, и даже более современного и солидного Audi Q7.

Надо сказать, что внешность внедорожника интересна, она еще не примелькалась на дорогах и приковывает любопытные взгляды горожан. За счет плавных боковых линий, характерной решетки радиатора и сохранившейся от предшественника ручке задней двери, дизайн остался узнаваемым, что отличает автомобиль среди конкурентов. Однозначно определить, каких именно, довольно сложно. С одной стороны, это корейские коллеги Kia Sorento и SsangYong Chairman, с другой - более дорогие и роскошные европейские и японские "одноклассники".

Электропривод сиденья и регулируемая в 2х положениях рулевая колонка позволяют удобно устроиться на месте водителя, обзорность хорошая. На первый взгляд, всё соответствует заявленному классу автомобиля. Почему "на первый"? Потрогав пластик, которым отделан салон, пропадает ощущение представительности и роскоши. Хотя наши придирки, скорее всего, связаны с завышенными требованиями после созерцания такого современного и внушительного внешнего вида, которому так удачно соответствует внутренний интерьер. Элегантный кожаный салон с красной строчкой, отделка "под дерево", система климат-контроля с раздельным управлением и большим монитором, который, как и все вокруг, подсвечивается синим цветом - выглядят очень стильно и современно.

Очевидно, что при создании автомобиля комфорту задних пассажиров уделялось не меньшее внимание - достаточное пространство для ног, регулируемый наклон спинок, отдельные воздуховоды, удобный широкий подлокотник с открывающимися подстаканниками и мультимедийная система... Все это способствует медитативной релаксации, пока водитель крутит баранку. Ощущение спокойствия сохраняется практически на любом дорожном покрытии за счет установленной сзади многорычажной подвески, благодаря которой значительно снижены шум и вибрация.

Но все же, основная стихия нашего внедорожника - это деловой город, пробки, парковки у бизнес-центров и прочая атрибутика современного мегаполиса, что лишний раз подтверждает отсутствие молдингов, пластиковых накладок на пороги и арки для защиты от веток.

Заглянув в багажный отсек, возможность монтирования третьего ряда сидений кажется весьма реальной. Хотя, используя внедорожник в качестве минивэна, последний ряд скорее подойдет для миниатюрных женщин и детей. Фактический объем багажного отделения за спинками второго ряда сидений составляет 969 л, при желании его можно увеличить до 2247 л, превратив задний диван в жестковатое ложе. Особенно стоит отметить систему автоматического выравнивания авто при сильной загрузке, при помощи этой системы дорожный просвет сохраняется в пределах нормы.

Постепенно преодолевая заслоны дачников, вырываясь из шумного города для двухдневного общения с природой, поездка по обочине не доставляет расположившейся сзади семье никаких неудобств. Ну а встряв в пробку, спасает DVD TV, который можно не оглядываясь смотреть в отображении зеркала заднего вида, предварительно развернув его на 180°. Хотя не всем близким понравятся такие перемены и для истинного комфорта своих родных придется довольствоваться "дорожным сериалом" под названием "Зловещие дачники".

Оказавшись на свободном участке трассы, удается в полной мере ощутить динамику автомобиля. Обновленный 189-сильный V-образный двигатель объемом 2,7 л. разгоняет автомобиль до сотни за 11,7 секунд, что в последствии подтвердили наши замеры. Конечно, такие показатели нельзя назвать выдающимися для данного класса автомобилей, зато впечатляющая плавность хода и хорошая шумоизоляция позволяют "Санта-Фе" совершенно незаметно преодолевать все разрешенные отметки скорости. Достигая заявленную максимальную скорость 179 км/ч, Hyundai сохраняет прекрасную управляемость и находиться внутри весьма комфортно.

Любителей "погорячее", наш кроссовер скорее всего разочарует. Пытаясь максимально использовать возможности автомобиля, плавность хода, которая еще не давно казалась плюсом, теперь предстает совсем в ином свете, и не последнюю роль в этом играет уже не молодой 4х ступенчатый автомат. Причем, расход топлива в "спортивном" стиле вождения переваливает за 20 л на 100 км. На коробке же такой режим отсутствует, поэтому для недовольных динамикой водителей предусмотрен ручной.

После нескольких дождливых дней российские грунтовые дороги стали похожи на поле боя, речь не идет о размытых и перепаханных сельскохозяйственных угодьях, по которым можно передвигаться только на тракторе, УАЗике или танке. Укатанная дорога с глубокими лужами, неприятная колея, "мокрые" спуски и подъемы... Этого вполне достаточно, чтобы проверить - удастся ли без труда добраться до своей загородной резиденции загородным жителям, приобретающим автомобиль за $40 тыс. Относительно цивилизованная рыбалка, поход за грибами и/или поездка на песчаный пляж не должны доставить владельцу никаких хлопот. За счет более чем 20-сантиметрового клиренса, возможности принудительной блокировки автоматической муфты и ESP, взявшей на себя роль псевдоблокировки, автомобиль может несколько больше, чем ожидаешь от простого "паркетника". Хотя рассчитывать на покорение какой-нибудь топи или болота - в высшей степени безрассудно.

Особенное удовольствие всем без исключения сидящим в автомобиле доставит поездка по укатанной грунтовой дороге, водитель буквально проникнется управляемостью переднеприводного автомобиля, которому в момент пробуксовки на помощь придет автоматически подключаемая задняя ось, а увлеченные своими делами пассажиры могут и вовсе не заметить смены дорожного полотна.

Краш-тест автомобиля пока не проводился, но разработчики намерены получить пять звезд по системе Euro NCAP. Фронтальные и боковые подушки для передних пассажиров дополнены боковыми оконными шторками вдоль всего автомобиля. Для установки детского сиденья пассажирскую подушку безопасности можно отключить.

Оснащение автомобиля в базовой комплектации: тканевый салон, механическая коробка передач, фронтальные и боковые подушки, оконные шторки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений, регулируемый наклон задних сидений, зеркала с электроприводом и другие ставшие нормой опции (гидроусилитель, центральный замок и т.п.).

В средней комплектации GLS дополнительно предлагается: велюровый салон, кожаный руль и рукоятка АКП, регулируемая в 2-х положениях рулевая колонка, раздельный климат-контроль, бортовой компьютер, обогрев наружных зеркал и лобового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителей, шторка багажника, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках, подсветка замка зажигания, регулировка яркости подсветки приборной панели, освещение салона в зоне 2-го ряда сидений. Топовая комплектация GLS, побывавшая на нашем тесте, дополнительно оснащена: ESP, круиз контролем, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья (10 регулировок) и электролюком.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 06.12  Тест-драйв пикапа Fiat Fullback авайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским,...
 05.12  Тест-драйв автобуса ЗиС-127 Редкая машина на тест-драйве — это всегда праздник. Единичный сохранившийся экземпляр — настоящая се...
 05.12  Тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие п...
 01.12  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 28.11  Hyundai Matrix - "Сообразили на троих" Общая тенденция по увеличению объема внутреннего пространства относительно внешних габаритов сделала...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 27.11  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 27.11  Тест-драйв Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 24.11  Охотничий дом на колёсах Этот дом на колёсах, построенный в России на полноприводном шасси грузовика MAN, — машина уникальная...
 24.11  Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 15.11  Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссо...
 15.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя...
 07.11  Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7 Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискн...
 07.11  Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28 Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь....

Главные новости города

 08.12  Обновление "Ровесника" Руководство "Ровесника" в этом году провело масштабные работы по модернизации комплекса. На данный м...
 08.12  «МегаФон» запустил LTE Advanced на ледовой арене «Металлург» 8 декабря 2017 года, Магнитогорск. «МегаФон» первым из операторов связи запустил LTE Advanced в Магн...
 07.12  Рейтинг регионов России по зарплатам, Челябинская область на 43 месте Портал РИА Новости опубликовал рейтинг регионов России по зарплатам в 2017 году в виде инфографики. ...
 06.12  В Магнитогорске от пожара погибли пожилые супруги Как сообщает Магнитогорское подразделение МЧС сегодня утром 6 декабря, на пульт поступил звонок о за...
 06.12  Мобильные продажи выросли в смартфонах уральцев 05 декабря, 2017. Урал. Покупатели уходят в сеть. Сегодня две трети пользователей мобильного интерне...
 04.12  МГТУ выиграл «мегагрант» на лабораторию и стан асимметричной прокатки Научный коллектив опорного университета под руководством профессора, доктора технических наук Алекса...
 04.12  Уральцы радовались итогам жеребьевки ЧМ-2018 в соцсетях 4 декабря, Екатеринбург. Вечер пятницы уральцы провели в мобильном интернете. Период с восьми до дес...
 04.12  Магнитогорский резидент бизнес-инкубатора выиграл грант Резидент Магнитогорского инновационного бизнес-инкубатора Георгий Сафин стал одним из победителей, в...
 04.12  Смартфон с поддержкой 4G пришелся по вкусу всем возрастам 4 декабря 2017 года. Челябинск. За последний год челябинцы стали в 1,5 раза чаще менять телефоны. Дл...
 01.12  Летали без лицензий Как сообщает uralpress.ru  Правобережным судом Магнитогорска Челябинской области удовлетворены исков...
 01.12  Начало зимнего спортивного сезона Начало зимы, конечно же означает и старт зимних видов спорта, и первым здесь отметился экопарк, сего...
 30.11  Подготовка к новогодним праздникам Администрация города обсудила будущие новогодние праздники. Заседание оргкомитета включала четыре во...
 30.11  Налоговые послабления для малого и среднего бизнеса Правительство решило улучшить инвестклимат региона. Малый и средний бизнес, а также лизинговые компа...
 29.11  Бойцовский город Магнитогорск Магнитогорск живет хоккеем. Но вы удивитесь, если я скажу, что единоборствами занимаются больше люде...
 29.11  Профессия электрогазосварщика - одна из самых востребованных. Как ее получить? Концепция обучающей деятельности АНО ДПО «КЦПК «Персонал» — максимальное освоение слушателями практи...
 28.11  Определены рекордсмены среди «качающих» в Челябинске 28 ноября, Челябинск. Жители Южного Урала стали чаще проводить время онлайн. За этот год жители скач...
 27.11  В Челябинске были оштрафованы 15 автомобилей за превышение норм выбросов Из-за насущных проблем с НМУ, не так давно Челябинские власти решили запретить во время "дымки" прое...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена