Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Ford Kuga

Оцените материал
(0 голосов)

Я вас не понимаю. Да-да, именно вас – людей, которым почему-то дико нравятся кроссоверы. Зачем они вам, говорите? Сквозь бордюры-сугробы парковаться? Повыше сидеть, побольше возить, поглубже на рыбалку ездить... Какие еще будут аргументы? А вот мне кажется, что вы попросту зря тратите деньги. На мифический простор, который на самом деле выражается только в запасе места по вертикали. На ниспосланный богом полный привод, что без толку таскается по твердым дорогам, где вы обитаете 360 дней в году. И, в результате, на абсолютно ненужную кучу дополнительного железа. А потом продолжаете — ну просто замечательная пожизненная пасхалочка! — покупать лишние литры топлива.

Простите, я слегка на взводе. Но ведь тринадцать с половиной литров! Это как-то многовато для ста километров пробега, из которых две трети приходятся на загородное шоссе. Нет-нет, я сейчас езжу не на «Эскалейде» с V8, а всего лишь на небольшом кроссовере Ford. С полуторалитровым мотором.

Столько топлива употреблял Ford Kuga на каждые сто километров за первые две недели теста

Во время самой первой поездки на «Куге» я торопился. И домчал домой, не вникая в борткомпьютер и прочие органы новой для себя машины. Но кое-чего я не мог не заметить: по окончанию маршрута стрелка уровня топлива опустилась неожиданно низко. Тогда в наивной голове мелькнула мысль, что для кроссовера здесь слишком скромный бак. Должно быть, литров на сорок (на самом деле шестьдесят).

Рестайлинговый Ford Kuga остался у нас в гараже после сравнительного теста с новым «Тигуаном». Я упоминал в том материале о невероятном расходе этого кроссовера, но все никак не перестаю удивляться. У него всего-то четыре баночки на 1500 кубиков сообща. Ну вот куда в них столько исчезает?!

Мне не хватает полного бака на рабочую пятидневку. Поэтому на заправках, где я сливаю деньги с упорством женщин в детских магазинах, меня подъедает жмотство. Как будто я сел в маршрутку за две остановки до конечной, но заплатил за двадцать. Или купил за тысячу долларов смартфон, в котором сразу и навсегда ограничена память. Или опустошил мини-бар в отеле, а потом обнаружил стоящий через дорогу супермаркет.

Таков был пробег кроссовера за две недели теста

А ведь эта 182-сильная «турбочетверка», получается, единственный адекватный выбор для «Куги». На российском рынке выбирать не приходится — предложены только ее 150-сильная версия (а мы вообще когда-нибудь до сотни разгонимся?) и архаичный атмосферник с тем же количеством сил, но объемом аж на литр больше (эта штука может экономить разве что нервы ретроградов, но никак не топливо).

Может быть, в обмен на пару-тройку тысяч рублей в неделю «Экобуст» обеспечивает водителю «Куги» место на подиуме в Гран-при Подмосковья? На самом деле поначалу кажется, что примерно так и есть. Этот кроссовер очень резко реагирует на педаль газа. Чуть наступил — рывок. Наступил сильнее — и вновь ушел со светофора первым. Отзывчивостью радуют и мотор, и шестиступенчатый «автомат».

Но там, где дозволено разгоняться больше ста километров в час и дальше, Kuga почему-то сливается. Об этом я тоже упоминал в соседнем тесте, однако вынужден повториться: на шоссейных скоростях появляется ощущение, что половина из 182 «лошадей» — жуткие трусихи, оставшиеся в границах оживленного города.

Ладно, не драйвом единым жив человек. Тем более хозяин кроссовера. Ведь есть же у обновленной «Куги» и сильные стороны, правда? Конечно! Это, например, внешний вид. Десятки раз я провожал дорестайлинговые кроссоверы хмурым взглядом. Они не казались мне из ряда вон некрасивыми, но какие-то элементы определенно вызвали отторжение. Взять хотя бы фальшивые радиаторные решетки на пол-лица. Или чересчур размазанную оптику по кругу. Дело субъективное, не спорю, но все же.

Бр-р-р. Зачем это кроссоверу?

Ну а свежий кроссовер — совсем другое дело! В хорошем смысле грубоватый передок, слегка злобный взгляд задних фонарей на преследующие машины. И пусть автомобиль не избавили от лишнего декора, зато в нынешней его версии, на мой взгляд, по-настоящему раздражает только одна вещь: пластиковые якобы жабры в передних крыльях.

Кстати, после рестайлинга у «Куги» изменился и салон. Тут теперь симпатичный трехспицевый руль, за который очень (очень!) приятно держаться. Слегка другая приборка, чуть-чуть поменявшийся блок климат-контроля. И обязательный нынче большой дисплей мультимедийки. Хотя архитектура передней панели такова, что кажется, будто тачскрин этот на самом деле — телек с электронно-лучевой трубкой, а не нормальный экран.

1/10

Все обновки интерьера рестайлинговой «Куги», что называется, на виду (руль, дисплей мультимедийки и прочее). Но в остальном салон остался прежним — с очень массивной передней панелью.

Приборка читается хорошо, да и выглядит нескучно.

У задних кресел регулируется наклон спинки. Хотя без крайней необходимости вряд ли кто-то будет ставить их вертикальнее, чем в самом разложенном виде.

Рукоятка. Рычаг. Рукоячище!

Кнопки на обновленном руле расположены логично и приятны на ощупь.

В большом блоке управления круиз-контролем запутаться почти невозможно, в отличие от часто применяемых подрулевых переключателей.

Блок управления внутрисалонной погодой хороший — вроде бы и что-то сложносочиненное, а при этом абсолютно симметричное. И понятное.

Современная мультимедийка работает достаточно быстро и много чего умеет. Однако человек, отвечавший за дизайн системы, явно проспал в самый ответственный день. И в «печать» пошел черновой вариант.

Аудиосистема Sony с девятью динамиками появляется в предпоследней комплектации «Куги» (всего их четыре).

В багажник кроссовера умещается 456 литров груза. Хотя на глаз кажется, что он побольше.

Еще среди достоинств если не салона, то богатой комплектации, я выделю «музыку» Sony. У нее девять мощных динамиков – и для автомобиля такого класса, на мой слух, аудиосистема весьма неплоха. Среди оснащения тестовой машины радует также фоновая подсветка салона с несколькими цветами на выбор. Фордовское воплощение этой фишки отличается от тех же VW и Skoda — тут нет аккуратных световых полосок, лампочки просто раскиданы по салону для рассеянного света. Но ничего плохого здесь нет и настроение они задают не менее эффективно.

Что имеем в итоге после первых двух недель теста? Мне достаточно комфортно живется с «Кугой». У нее удобные сиденья (длинная подушка — залог успеха!) и неплохая геометрия посадки водителя. Приятная внешность, недурственная комплектация (о ней мы еще поговорим позже).

Единственное, с чем пришлось мириться, так это с большими тратами на бензин. Тут, кстати, должен оговориться: несмотря на «раздутость» полуторалитрового мотора, Ford допускает использование 92-го бензина. Оно вроде и здорово, но даже в пересчете на мои большие пробеги, в неделю это экономит не больше 250 рублей.

Во второй части теста мы разберемся с остальными денежными моментами и выясним, насколько Kuga вкусное предложение на фоне конкурентов. Пока! \m

Подробные характеристики Ford Kuga


Тип двигателя Бензиновый, R4
Рабочий объем 1498 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 182/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1600-5000
Тип привода полный
Трансмиссия 6АКП
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4531×1838×1694
Колесная база, мм 2690
Масса, кг 1686
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,1
Макс. скорость, км/ч 200
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 15.11  Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссо...
 15.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя...
 07.11  Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7 Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискн...
 07.11  Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28 Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь....
 07.11  Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистниче...
 03.11  Hyundai H1 - Большая машина для большой компании Массивная решетка радиатора вполне подошла бы какому-нибудь внедорожнику, крупные фары с "бровями" и...
 03.11  Hyundai Santa Fe - Кроссовер для будней и праздников Новое поколение "Санта Фе" выглядит намного современнее и солиднее своего предшественника. Кузов выр...
 03.11  Subaru Forester 2,5 XT - Спорт вне дороги У Subaru Forester 2,5 XT есть одна особенность - очень сложно научиться ездить на этом автомобиле ме...
 30.10  Милиционер в рок-клубе: тест-драйв опытного газового Урал NEXT Казалось бы, что интересного может быть в Урале, тем более, что мы про него уже писали? Ну, во-первы...
 30.10  Трое в городе: тест-драйв MINI Clubman Cooper S All4 Каждая новая вариация MINI Cooper всякий раз вызывает противоречивые чувства. Кажется, что в арсенал...
 27.10  Трое в городе: тест-драйв MINI Clubman Cooper S All4 Каждая новая вариация MINI Cooper всякий раз вызывает противоречивые чувства. Кажется, что в арсенал...
 26.10  Тест-драйв обновлённой Subaru XV Вот, скажите, вам нравится, когда из соседних машин на вас все оборачиваются? Вроде бы даже должно б...
 26.10  Тест-драйв Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 26.10  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 26.10  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...

Главные новости города

 17.11  Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером 17 ноября 2017 года, Екатеринбург. Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay. Н...
 17.11  Есть ли жизнь в сети после 50 лет? Для абонентов старшего поколения смартфон – это семейный альбомом, карта здоровья и способ поделитьс...
 17.11  «Руки Вверх» отмечают 20-летие! Концертное агентство FanGid.com представляет:В 2017 году «Руки Вверх» отмечают 20-летие!21 ноября Се...
 16.11  Нет пророка в своем Отечестве Если бы я прочитал об этом парне и его изобретении в интернете, я бы подумал – «Ого! Супер! Красавчи...
 15.11  Иностранные языки: эффективно и уверенно Современный человек не может сделать успешную карьеру и развиться как полноценная личность, ограничи...
 15.11  Сотрудничество для развития профессий будущего в условиях цифровой экономики 9 ноября 2017г. Бизнес-инкубатор города Магнитогорска провел мастер-класс «Профессия будущего: ИТ- п...
 14.11  СИТИЛИНК возвращает юрлицам 5% от покупки Вы являетесь юрлицом? Впервые оформляете заказ в СИТИЛИНК и хотите получить как можно больше привиле...
 13.11  Зима близко: сельские жители «засели» в интернете 13 ноября 2017 года. Любимое развлечение в селах и деревнях – онлайн-игры в соцсетях. Этому досугу а...
 09.11  «МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах 9 ноября 2017 года, Челябинск. Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамк...
 09.11  С любовью к юному зрителю! Мягкий кинотеатр известен своей любовью к преданным зрителям: то баллы на карту без причины придут, ...
 09.11  Охрана труда: обучиться безопасности Признайтесь, вам приходилось расписываться в толстых неаккуратных журналах, подтверждая, что вы прош...
 08.11  «МегаФон» провел самую масштабную 4G-стройку в стране Россиянам прибавили скорости в мобильном интернете. По данным Роскомнадзора, за девять месяцев «боль...
 07.11  Моногород и моноспорт. Куда деваются талантливые дети? Без сомнения, Магнитогорск – моногород. Так или иначе, но вся его жизнь вертится вокруг градообразую...
 07.11  «Дом.ru» и «МегаФон» предлагают в 2 раза больше скоростного интернета «Дом.ru» и «МегаФон» запускают акцию «Успеть за интернетом». Выбравшие ее клиенты получат домашний и...
 06.11  Красивые шаги к … Часто ли вы танцуете? Так, чтобы раствориться в музыке, импровизируя и наслаждаясь? А с кем-то в пар...
 02.11  Для кого дорожки в Экопарке? Вроде бы для бегунов, велосипедистов и тех, кто на роликах. Но это не точно. Потому что этим летом ...
 01.11  Виртуальная реальность заменила на льду хоккеистов на один день 1 ноября 2017 года, Магнитогорск. МегаФон проверил интернет-активность болельщиков «Металлурга»: на ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена