Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Ford Kuga

Оцените материал
(0 голосов)

Я вас не понимаю. Да-да, именно вас – людей, которым почему-то дико нравятся кроссоверы. Зачем они вам, говорите? Сквозь бордюры-сугробы парковаться? Повыше сидеть, побольше возить, поглубже на рыбалку ездить... Какие еще будут аргументы? А вот мне кажется, что вы попросту зря тратите деньги. На мифический простор, который на самом деле выражается только в запасе места по вертикали. На ниспосланный богом полный привод, что без толку таскается по твердым дорогам, где вы обитаете 360 дней в году. И, в результате, на абсолютно ненужную кучу дополнительного железа. А потом продолжаете — ну просто замечательная пожизненная пасхалочка! — покупать лишние литры топлива.

Простите, я слегка на взводе. Но ведь тринадцать с половиной литров! Это как-то многовато для ста километров пробега, из которых две трети приходятся на загородное шоссе. Нет-нет, я сейчас езжу не на «Эскалейде» с V8, а всего лишь на небольшом кроссовере Ford. С полуторалитровым мотором.

Столько топлива употреблял Ford Kuga на каждые сто километров за первые две недели теста

Во время самой первой поездки на «Куге» я торопился. И домчал домой, не вникая в борткомпьютер и прочие органы новой для себя машины. Но кое-чего я не мог не заметить: по окончанию маршрута стрелка уровня топлива опустилась неожиданно низко. Тогда в наивной голове мелькнула мысль, что для кроссовера здесь слишком скромный бак. Должно быть, литров на сорок (на самом деле шестьдесят).

Рестайлинговый Ford Kuga остался у нас в гараже после сравнительного теста с новым «Тигуаном». Я упоминал в том материале о невероятном расходе этого кроссовера, но все никак не перестаю удивляться. У него всего-то четыре баночки на 1500 кубиков сообща. Ну вот куда в них столько исчезает?!

Мне не хватает полного бака на рабочую пятидневку. Поэтому на заправках, где я сливаю деньги с упорством женщин в детских магазинах, меня подъедает жмотство. Как будто я сел в маршрутку за две остановки до конечной, но заплатил за двадцать. Или купил за тысячу долларов смартфон, в котором сразу и навсегда ограничена память. Или опустошил мини-бар в отеле, а потом обнаружил стоящий через дорогу супермаркет.

Таков был пробег кроссовера за две недели теста

А ведь эта 182-сильная «турбочетверка», получается, единственный адекватный выбор для «Куги». На российском рынке выбирать не приходится — предложены только ее 150-сильная версия (а мы вообще когда-нибудь до сотни разгонимся?) и архаичный атмосферник с тем же количеством сил, но объемом аж на литр больше (эта штука может экономить разве что нервы ретроградов, но никак не топливо).

Может быть, в обмен на пару-тройку тысяч рублей в неделю «Экобуст» обеспечивает водителю «Куги» место на подиуме в Гран-при Подмосковья? На самом деле поначалу кажется, что примерно так и есть. Этот кроссовер очень резко реагирует на педаль газа. Чуть наступил — рывок. Наступил сильнее — и вновь ушел со светофора первым. Отзывчивостью радуют и мотор, и шестиступенчатый «автомат».

Но там, где дозволено разгоняться больше ста километров в час и дальше, Kuga почему-то сливается. Об этом я тоже упоминал в соседнем тесте, однако вынужден повториться: на шоссейных скоростях появляется ощущение, что половина из 182 «лошадей» — жуткие трусихи, оставшиеся в границах оживленного города.

Ладно, не драйвом единым жив человек. Тем более хозяин кроссовера. Ведь есть же у обновленной «Куги» и сильные стороны, правда? Конечно! Это, например, внешний вид. Десятки раз я провожал дорестайлинговые кроссоверы хмурым взглядом. Они не казались мне из ряда вон некрасивыми, но какие-то элементы определенно вызвали отторжение. Взять хотя бы фальшивые радиаторные решетки на пол-лица. Или чересчур размазанную оптику по кругу. Дело субъективное, не спорю, но все же.

Бр-р-р. Зачем это кроссоверу?

Ну а свежий кроссовер — совсем другое дело! В хорошем смысле грубоватый передок, слегка злобный взгляд задних фонарей на преследующие машины. И пусть автомобиль не избавили от лишнего декора, зато в нынешней его версии, на мой взгляд, по-настоящему раздражает только одна вещь: пластиковые якобы жабры в передних крыльях.

Кстати, после рестайлинга у «Куги» изменился и салон. Тут теперь симпатичный трехспицевый руль, за который очень (очень!) приятно держаться. Слегка другая приборка, чуть-чуть поменявшийся блок климат-контроля. И обязательный нынче большой дисплей мультимедийки. Хотя архитектура передней панели такова, что кажется, будто тачскрин этот на самом деле — телек с электронно-лучевой трубкой, а не нормальный экран.

1/10

Все обновки интерьера рестайлинговой «Куги», что называется, на виду (руль, дисплей мультимедийки и прочее). Но в остальном салон остался прежним — с очень массивной передней панелью.

Приборка читается хорошо, да и выглядит нескучно.

У задних кресел регулируется наклон спинки. Хотя без крайней необходимости вряд ли кто-то будет ставить их вертикальнее, чем в самом разложенном виде.

Рукоятка. Рычаг. Рукоячище!

Кнопки на обновленном руле расположены логично и приятны на ощупь.

В большом блоке управления круиз-контролем запутаться почти невозможно, в отличие от часто применяемых подрулевых переключателей.

Блок управления внутрисалонной погодой хороший — вроде бы и что-то сложносочиненное, а при этом абсолютно симметричное. И понятное.

Современная мультимедийка работает достаточно быстро и много чего умеет. Однако человек, отвечавший за дизайн системы, явно проспал в самый ответственный день. И в «печать» пошел черновой вариант.

Аудиосистема Sony с девятью динамиками появляется в предпоследней комплектации «Куги» (всего их четыре).

В багажник кроссовера умещается 456 литров груза. Хотя на глаз кажется, что он побольше.

Еще среди достоинств если не салона, то богатой комплектации, я выделю «музыку» Sony. У нее девять мощных динамиков – и для автомобиля такого класса, на мой слух, аудиосистема весьма неплоха. Среди оснащения тестовой машины радует также фоновая подсветка салона с несколькими цветами на выбор. Фордовское воплощение этой фишки отличается от тех же VW и Skoda — тут нет аккуратных световых полосок, лампочки просто раскиданы по салону для рассеянного света. Но ничего плохого здесь нет и настроение они задают не менее эффективно.

Что имеем в итоге после первых двух недель теста? Мне достаточно комфортно живется с «Кугой». У нее удобные сиденья (длинная подушка — залог успеха!) и неплохая геометрия посадки водителя. Приятная внешность, недурственная комплектация (о ней мы еще поговорим позже).

Единственное, с чем пришлось мириться, так это с большими тратами на бензин. Тут, кстати, должен оговориться: несмотря на «раздутость» полуторалитрового мотора, Ford допускает использование 92-го бензина. Оно вроде и здорово, но даже в пересчете на мои большие пробеги, в неделю это экономит не больше 250 рублей.

Во второй части теста мы разберемся с остальными денежными моментами и выясним, насколько Kuga вкусное предложение на фоне конкурентов. Пока! \m

Подробные характеристики Ford Kuga


Тип двигателя Бензиновый, R4
Рабочий объем 1498 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 182/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1600-5000
Тип привода полный
Трансмиссия 6АКП
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4531×1838×1694
Колесная база, мм 2690
Масса, кг 1686
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,1
Макс. скорость, км/ч 200
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 20.09  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 20.09  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 20.09  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...
 20.09  Santana PS-10: «испанец» с характером Santana Motor выпускала внедорожники около 60 лет, однако в России её продукция почти неизвестна. Мы...
 12.09  Превосходно: эволюционный тест-драйв Skoda Superb Стать «своим» в сегменте бюджетных машин — непросто, но вполне реалистично. Достаточно лишь делать д...
 12.09  Главный викинг на районе: опыт владения Volvo C70 T5 В автобизнесе важно двигаться вперед и уметь рисковать. Иначе, оглянуться не успеешь – а конкуренты ...
 12.09  Капитан на мостике! Тест-драйв Citroen SpaceTourer Чего уж греха таить, ни для кого не секрет, что дела у марки Citroen на российском рынке пошли не са...
 12.09  Устоит ли крепость? Тест-драйв Dongfeng AX7 2,0 AT О китайском кроссовере, вышедшем на российский авторынок с планами если не взорвать его, то точно уд...
 08.09  Родства не помнящий: опыт владения Jaguar S-Type В 90-х по европейскому автомобильному рынку вальяжно прогуливались американцы, активно скупая потеря...
 08.09  Устоит ли крепость? Тест-драйв Dongfeng AX7 2,0 AT О китайском кроссовере, вышедшем на российский авторынок с планами если не взорвать его, то точно уд...
 08.09  Идеальный городской автомобиль: опыт владения Lincoln Town Car «Городской автомобиль» – среднестатистическое определение скучного транспортного средства, курсирующ...
 08.09  Князь тишины: тест-драйв новой Mazda CX- Под колеса стелется асфальт автомагистрали Тбилиси — Сенаки. Магистраль тянется вдоль долины Куры, п...
 08.09  Обходя ограничения: тест-драйв Citroen Jumpy Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней...
 31.08  Длительный тест Mercedes-AMG GLA 45: первое знакомство Большинство автомобилей Mercedes-AMG давно собирают на общем конвейере, но их разработка и доводка в...
 29.08  Мы поездили Jaguar F-Type с самым маленьким мотором и крепко задумались Даунсайзинг распространяется по планете со скоростью опасного вируса. Называйте меня Капитаном Очеви...
 29.08  Mercedes-AMG E 63 и BMW M5 Мощность И Mercedes-AMG E 63, и BMW M5 оснащаются бензиновыми твин-турбо моторами V8. Рабочий объем...

Главные новости города

 25.09  В Магнитогорске начинают подключать отопление Как сообщили в МП трест «Теплофикация», до конца недели весь жилфонд будет обеспечен теплом. Соглас...
 25.09  Детский центр «Капелька» приглашает на общеразвивающие занятия «СуперМалыш» от 1 года до 3 лет Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических пр...
 22.09  Логопед-дефектолог Детского центра «Капелька» Вы стали замечать, что у вашего малыша нечеткая речь? Он выговаривает лишь некоторые звуки, пропуска...
 22.09  «МегаФон» и «Металлург»: оператор «прокачал» лед чемпионов 22 сентября 2017 года. В новом хоккейном сезоне клубу «Металлург» добавили скоростей. Связисты увели...
 22.09  Магнитогорцы запасаются овощами С начала работы традиционных сезонных ярмарок горожане приобрели более тысячи тонн овощей от местных...
 22.09  Важная информация Главная задача врача–стоматолога заключается в том, чтобы пациенты поняли - каждый зуб бесценен. Поэ...
 20.09  Десять тысяч поводов для счастья 7 сентября торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый магазин в Магнитогорске. Торжественное мероприяти...
 19.09  Магнитогорцам рассказали, как защититься в «простудный» сезон С приходом холодов у большинства людей начинается «простудный» сезон. Одним из сложнейших респиратор...
 19.09  Жителей и гостей города ждет «Полет фантазии» В Магнитогорской картинной галерее 22 сентября в 16:00 состоится открытие выставки самодеятельного т...
 19.09  Ноутбуки LENOVO по суперценам в СИТИЛИНК! Электронный дискаунтер СИТИЛИНК предлагает совершить выгодные покупки, в частности – ноутбуки LENOVO...
 18.09  ЗАЛОГ НАШЕГО СЧАСТЬЯ - ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! · Индивидуальные занятия плаванием с детьми от 2-х месяцев до 6 лет. · Детский фитнес: Детский фит...
 18.09  Магнитогорцы вышли на старт кросса «Золотая осень» В минувшую субботу более пяти тысяч магнитогорцев вышли на старт легкоатлетического кросса «Золотая ...
 18.09  Единственное в России! Концертное шоу двойников! Единственное в России! Концертное шоу двойников! 22 сентября 22:00 Ресто-Клуб Артист. "Живые Леген...
 18.09  Сегодня - день памяти Ивана Харитоновича Ромазана Сегодня исполнилось 83 года со дня рождения нашего знаменитого земляка, легендарного директора Магни...
 18.09  Детский центр «Капелька» приглашает в Творческую мастерскую! Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и об...
 15.09  В Магнитогорске наступит «Золотая осень» В эту субботу всех горожан приглашают принять участие в легкоатлетическом кроссе «Золотая осень», ко...
 14.09  Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать big data на благо бизнеса Покупки по банковской карте, поисковые запросы в Google, подписки в социальных сетях – все это остав...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена