Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Ford Kuga

Оцените материал
(0 голосов)

Я вас не понимаю. Да-да, именно вас – людей, которым почему-то дико нравятся кроссоверы. Зачем они вам, говорите? Сквозь бордюры-сугробы парковаться? Повыше сидеть, побольше возить, поглубже на рыбалку ездить... Какие еще будут аргументы? А вот мне кажется, что вы попросту зря тратите деньги. На мифический простор, который на самом деле выражается только в запасе места по вертикали. На ниспосланный богом полный привод, что без толку таскается по твердым дорогам, где вы обитаете 360 дней в году. И, в результате, на абсолютно ненужную кучу дополнительного железа. А потом продолжаете — ну просто замечательная пожизненная пасхалочка! — покупать лишние литры топлива.

Простите, я слегка на взводе. Но ведь тринадцать с половиной литров! Это как-то многовато для ста километров пробега, из которых две трети приходятся на загородное шоссе. Нет-нет, я сейчас езжу не на «Эскалейде» с V8, а всего лишь на небольшом кроссовере Ford. С полуторалитровым мотором.

Столько топлива употреблял Ford Kuga на каждые сто километров за первые две недели теста

Во время самой первой поездки на «Куге» я торопился. И домчал домой, не вникая в борткомпьютер и прочие органы новой для себя машины. Но кое-чего я не мог не заметить: по окончанию маршрута стрелка уровня топлива опустилась неожиданно низко. Тогда в наивной голове мелькнула мысль, что для кроссовера здесь слишком скромный бак. Должно быть, литров на сорок (на самом деле шестьдесят).

Рестайлинговый Ford Kuga остался у нас в гараже после сравнительного теста с новым «Тигуаном». Я упоминал в том материале о невероятном расходе этого кроссовера, но все никак не перестаю удивляться. У него всего-то четыре баночки на 1500 кубиков сообща. Ну вот куда в них столько исчезает?!

Мне не хватает полного бака на рабочую пятидневку. Поэтому на заправках, где я сливаю деньги с упорством женщин в детских магазинах, меня подъедает жмотство. Как будто я сел в маршрутку за две остановки до конечной, но заплатил за двадцать. Или купил за тысячу долларов смартфон, в котором сразу и навсегда ограничена память. Или опустошил мини-бар в отеле, а потом обнаружил стоящий через дорогу супермаркет.

Таков был пробег кроссовера за две недели теста

А ведь эта 182-сильная «турбочетверка», получается, единственный адекватный выбор для «Куги». На российском рынке выбирать не приходится — предложены только ее 150-сильная версия (а мы вообще когда-нибудь до сотни разгонимся?) и архаичный атмосферник с тем же количеством сил, но объемом аж на литр больше (эта штука может экономить разве что нервы ретроградов, но никак не топливо).

Может быть, в обмен на пару-тройку тысяч рублей в неделю «Экобуст» обеспечивает водителю «Куги» место на подиуме в Гран-при Подмосковья? На самом деле поначалу кажется, что примерно так и есть. Этот кроссовер очень резко реагирует на педаль газа. Чуть наступил — рывок. Наступил сильнее — и вновь ушел со светофора первым. Отзывчивостью радуют и мотор, и шестиступенчатый «автомат».

Но там, где дозволено разгоняться больше ста километров в час и дальше, Kuga почему-то сливается. Об этом я тоже упоминал в соседнем тесте, однако вынужден повториться: на шоссейных скоростях появляется ощущение, что половина из 182 «лошадей» — жуткие трусихи, оставшиеся в границах оживленного города.

Ладно, не драйвом единым жив человек. Тем более хозяин кроссовера. Ведь есть же у обновленной «Куги» и сильные стороны, правда? Конечно! Это, например, внешний вид. Десятки раз я провожал дорестайлинговые кроссоверы хмурым взглядом. Они не казались мне из ряда вон некрасивыми, но какие-то элементы определенно вызвали отторжение. Взять хотя бы фальшивые радиаторные решетки на пол-лица. Или чересчур размазанную оптику по кругу. Дело субъективное, не спорю, но все же.

Бр-р-р. Зачем это кроссоверу?

Ну а свежий кроссовер — совсем другое дело! В хорошем смысле грубоватый передок, слегка злобный взгляд задних фонарей на преследующие машины. И пусть автомобиль не избавили от лишнего декора, зато в нынешней его версии, на мой взгляд, по-настоящему раздражает только одна вещь: пластиковые якобы жабры в передних крыльях.

Кстати, после рестайлинга у «Куги» изменился и салон. Тут теперь симпатичный трехспицевый руль, за который очень (очень!) приятно держаться. Слегка другая приборка, чуть-чуть поменявшийся блок климат-контроля. И обязательный нынче большой дисплей мультимедийки. Хотя архитектура передней панели такова, что кажется, будто тачскрин этот на самом деле — телек с электронно-лучевой трубкой, а не нормальный экран.

1/10

Все обновки интерьера рестайлинговой «Куги», что называется, на виду (руль, дисплей мультимедийки и прочее). Но в остальном салон остался прежним — с очень массивной передней панелью.

Приборка читается хорошо, да и выглядит нескучно.

У задних кресел регулируется наклон спинки. Хотя без крайней необходимости вряд ли кто-то будет ставить их вертикальнее, чем в самом разложенном виде.

Рукоятка. Рычаг. Рукоячище!

Кнопки на обновленном руле расположены логично и приятны на ощупь.

В большом блоке управления круиз-контролем запутаться почти невозможно, в отличие от часто применяемых подрулевых переключателей.

Блок управления внутрисалонной погодой хороший — вроде бы и что-то сложносочиненное, а при этом абсолютно симметричное. И понятное.

Современная мультимедийка работает достаточно быстро и много чего умеет. Однако человек, отвечавший за дизайн системы, явно проспал в самый ответственный день. И в «печать» пошел черновой вариант.

Аудиосистема Sony с девятью динамиками появляется в предпоследней комплектации «Куги» (всего их четыре).

В багажник кроссовера умещается 456 литров груза. Хотя на глаз кажется, что он побольше.

Еще среди достоинств если не салона, то богатой комплектации, я выделю «музыку» Sony. У нее девять мощных динамиков – и для автомобиля такого класса, на мой слух, аудиосистема весьма неплоха. Среди оснащения тестовой машины радует также фоновая подсветка салона с несколькими цветами на выбор. Фордовское воплощение этой фишки отличается от тех же VW и Skoda — тут нет аккуратных световых полосок, лампочки просто раскиданы по салону для рассеянного света. Но ничего плохого здесь нет и настроение они задают не менее эффективно.

Что имеем в итоге после первых двух недель теста? Мне достаточно комфортно живется с «Кугой». У нее удобные сиденья (длинная подушка — залог успеха!) и неплохая геометрия посадки водителя. Приятная внешность, недурственная комплектация (о ней мы еще поговорим позже).

Единственное, с чем пришлось мириться, так это с большими тратами на бензин. Тут, кстати, должен оговориться: несмотря на «раздутость» полуторалитрового мотора, Ford допускает использование 92-го бензина. Оно вроде и здорово, но даже в пересчете на мои большие пробеги, в неделю это экономит не больше 250 рублей.

Во второй части теста мы разберемся с остальными денежными моментами и выясним, насколько Kuga вкусное предложение на фоне конкурентов. Пока! \m

Подробные характеристики Ford Kuga


Тип двигателя Бензиновый, R4
Рабочий объем 1498 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 182/6000
Макс. момент, Нм/об/мин 240/1600-5000
Тип привода полный
Трансмиссия 6АКП
Передняя подвеска Пружинная, McPherson
Задняя подвеска Пружинная, многорычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм 4531×1838×1694
Колесная база, мм 2690
Масса, кг 1686
Разгон 0-100 км/ч, с. 10,1
Макс. скорость, км/ч 200
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,5


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Июль 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 22.07  Длительный тест VW Amarok: итоги, конкуренты и стоимость владения С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ве...
 22.07  Как едет первый пикап Mercedes-Benz Обычно презентация новых моделей выглядит примерно так: журналистов сгоняют в какую-нибудь произволь...
 18.07  Инженеры Mazda научили новый CX-5 ездить по плохим дорогам лучше конкурентов Мы съездили в Грузию, чтобы протестировать кроссоверы Mazda CX-5 уже российской сборки и в российски...
 18.07  8 самых важных фактов про новый седан Audi A8 Компания Audi официально представила свой новый флагман: седан A8. Этой машине придется бороться за ...
 17.07  Mitsubishi Outlander GT: итоги, стоимость владения и конкурентны Уф, меня отпустило. Помню, как две недели назад радовался тому, что Mitsubishi Outlander GT не такой...
 17.07  Volkswagen Amarok Покупать такую машину, для ежедневных поездок в офисное царство бумажной рутины – такая же глупость,...
 17.07  Ford Kuga Я вас не понимаю. Да-да, именно вас – людей, которым почему-то дико нравятся кроссоверы. Зачем они в...
 13.07  Тест-драйв Chery Tiggo 2 – китайской машины, из которой не хочется выпрыгнуть на ходу Вы вообще в курсе, что китайские автомобили водятся в наших краях уже более 10 лет? В 2006-ом на кал...
 13.07  Длительный тест обновленного кроссовера Ford Kuga: часть первая, знакомство Я вас не понимаю. Да-да, именно вас – людей, которым почему-то дико нравятся кроссоверы. Зачем они в...
 10.07  Как инженеры Mazda научили новый CX-5 ездить по плохим дорогам лучше конкурентов Мы съездили в Грузию, чтобы протестировать кроссоверы Mazda CX-5 уже российской сборки и в российски...
 07.07  Mitsubishi Outlander GT В то время, пока молодежь упивается смузи и вертит в руках спиннеры, он ходит на медведя и все, что ...
 07.07  лительный тест возможно лучшего пикапа в России – Volkswagen Amarok Покупать такую машину, для ежедневных поездок в офисное царство бумажной рутины – такая же глупость,...
 06.07  Длительный тест Mitsubishi Outlander GT: первые впечатления В то время, пока молодежь упивается смузи и вертит в руках спиннеры, он ходит на медведя и все, что ...
 06.07  Длительный тест возможно лучшего пикапа в России – Volkswagen Amarok Покупать такую машину, для ежедневных поездок в офисное царство бумажной рутины – такая же глупость,...
 06.07  Что ловит в России новый Kia Picanto Ну чепуха же, согласитесь! Кому нужна очень маленькая, но не самая дешевая машина в стране победивши...
 04.07  Главное автомобильное противостояние России Если бы эти автомобили были футбольными клубами, то каждая их встреча сопровождалась бы аншлагами на...
 28.06  Приговор с занесением Да они нас дурят! Просто берут и заставляют плясать под свою дудку. Ну серьезно, каждый дополнительн...

Главные новости города

 26.07  Проверь свое здоровье - пройди диспансеризацию! В Магнитогорске реализуется программа диспансеризации населения. В 2017 году бесплатно пройти все не...
 25.07  «Настоящих буйных мало». Мы нашли троих, и испытали их в деле Удар током, падение с высоты, дефибриллятор и гонки на бешеной скорости… Герой Джейсона Стэтхема из ...
 25.07  Что было /что стало. Судьба магнитогорских кинотеатров Сложно сейчас представить, что около 30 лет назад в Магнитогорске было около 10 кинотеатров. Со врем...
 21.07  Магнитогорцев ждут на фестиваль «Магнитка - добрый город» В администрации города состоялась пресс-конференция с представителями организационного комитета благ...
 21.07  Магнитогорцы смогут проверить подлинность лекарства Магнитогорцы получили возможность самостоятельно проверить на сайте Росздравнадзора лекарственный пр...
 21.07  В Магнитогорске вручили ключи от квартир молодым врачам Вчера счастливыми обладателями ключей от новых квартир стали 32 молодых специалиста, работающих в бо...
 19.07  7 октября 2017 | Егор Крид | ДС им.Ромазана 7 октября - ДС им.Ромазана. Сбор гостей в 19:00. Возрастное ограничение 6+. Самый завидный холостяк...
 19.07  «Пятёрочка» преподнесла магнитогорцам незабываемый подарок на День города и День металлурга 14 июля жители и гости Магнитогорска отметили двойной праздник – День города и День металлурга. К эт...
 19.07  Велосипедисты выйдут на старт В эту субботу, 22 июля, в Магнитогорске стартует IX велогонка, посвященная Дню города, Дню металлург...
 19.07  Металлурги побывали в атмосфере дополненной реальности 19 июля 2017 года, Магнитогорск. На Дне Металлурга горожане тысячу раз погрузились в виртуальную реа...
 18.07  В Магнитогорске прошел XVIII Международный фестиваль моды и музыки «Половодье» В минувшую субботу во Дворце спорта имени И. Х. Ромазана состоялся XVIII Международный фестиваль мод...
 15.07  Магнитогорск отметил двойной праздник Магнитогорцы принимают поздравления с Днем города и Днем металлурга. В объединенном торжестве 2017 г...
 14.07  Самые общительные люди едут из Индии, Украины и Южной Осетии 14 июля 2017 года, Челябинск. Гости, приезжающие на Урал из Азии, чаще звонят домой, а европейцы и а...
 14.07  В Магнитогорске зажгут «Золотые костры» В Магнитогорске 14 июля снова зажгутся «Золотые костры». Эта традиция зародилась много лет назад. Вп...
 14.07  Суровых металлургов научат делать красивые селфи 12 июля 2017 года, Магнитогорск. Уже в эту пятницу магнитогорцы создадут тысячи ярких фото и померяю...
 13.07  В Магнитогорске прошла пресс-конференция «Половодья» Вчера состоялась пресс-конференция, посвященная международному фестивалю «Половодье», на которой ста...
 13.07  Почему мы так любим кино? Сегодня очень трудно встретить человека, который бы не любил смотреть кино. У некоторых смотреть фил...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена