Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Длительный тест Nissan Murano

Оцените материал
(0 голосов)

Правду говорят: если ждать чего-то достаточно долго, то непременно дождешься. Эта схема почти не дает сбоев, а оттого широко используется всякими лодырями. Или, если говорить научным языком, специалистами по оптимизации расхода трудовой энергии на единицу времени. Но вот о чем многие забывают: нет никаких гарантий того, что когда ожидаемое все-таки соизволит сбыться, оно сделает это именно таким образом, как вы хотели. И не факт, что оно вообще вам к тому моменту будет нужно. Напомните, что тут у нас? Ах да, тест Nissan Murano.

612 километров проехали мы с Murano за первую половину теста

Встречи с «Мурано» ваш покорный слуга ждал очень долго. Когда миру было явлено первое поколение — эдакий Nissan 350Z в кроссоверной шкуре — я как раз заканчивал прогуливать уроки и начинал пропускать «пары». И попутно ждал, когда же вырасту и смогу прокатиться на эффектной машине с «зетовским» V6 3.5 и даже с почти таким же салоном. Дебют второго поколения — уже более спокойного, но все еще желанного — застал младшего IT-специалиста Конончука за прокладыванием сетей по чердакам (с тех пор я знаю как минимум 42 разных вкуса пыли) и прокачкой телепатических способностей на тетушках из бухгалтерии. Которые «я куда-то нажала, и все исчезло».

Когда в конце 2010-го старший IT-специалист Конончук превратился в младшего новостника автомобильного сайта, второе поколение Murano уже успело потерять актуальность, поэтому я занялся привычным делом: начал ждать следующую версию. И даже когда она появилась — сначала в виде потрясающего концепта Resonance, а потом в виде почти такого же серийного Murano — мне пришлось подождать еще немного, пока Nissan адаптирует ее для России и запустит на конвейер под Питером. В масштабах всей этой истории лишняя пара лет — так, крохи. Кстати, спасибо, что подождали и выдержали длинную прелюдию. Она была нужна для того, чтобы вы понимали: к Murano я подходил с особой симпатией и не менее особыми ожиданиями. Но...

Хотя нет, сначала о хорошем. Тем более, что его у Murano предостаточно. Во-первых, он сказочно красив. Пусть адепты «настоящего дизайна» — того, который про чистые формы и лаконичные линии, — закидают меня линейками, но на эту машину оборачивается каждый второй. Причем не как на Lexus NX, а с интересом и одобрением. Nissan чертовски хорош, особенно в таком ярком цвете, и я готов спорить на что угодно: ждать, пока этот дизайн утратит актуальность, придется еще долго.

Во-вторых, салон. Да, при такой внешности от интерьера ждешь хотя бы чего-то в стиле Honda Civic, а получаешь по сути еще одну скучноватую вариацию на тему Qashqai и X-Trail. Но на самом деле здесь круто! И в известной степени «финиковато». Спасибо уместным серебристым плашкам декора и — не могу поверить, что говорю это — классным акцентам хрома.

Обычно я оказываюсь в первых рядах противников такого рода блестяшек, а тут вдруг все эти каемочки работают как надо, во благо той самой (извините) премиальности. «Смотри, они даже заглушку прикуривателя не поленились красиво оформить!», — вот какими комментариями сопровождается изучение салона Murano. И даже здоровенный глянцевый щит на центральной консоли не бесит. Еще бы кнопочки на руле и слева от него понаряднее оформить — и... Нет, тогда получилось бы даже слишком хорошо.

Посадка в фирменных креслах Zero Gravity (в переводе — «автомобиль раньше сгниет насквозь, чем у вас устанет спина») подчеркнуто расслаблена: спинку инстинктивно хочется чуть откинуть назад, а рука сама собой ложится на руль сверху, а не как надо. Но постойте, какой расслабон, если здесь по-прежнему стоит мотор VQ35DE? Да-да, тот самый, от 350Z! Да еще и в сочетании с тем же чудесным вариатором, что и на Infiniti QX60 — помнится, в прошлом году эта парочка выбила из меня немало лестных слов.

Попытки гонять я бросил довольно рано, но расход топлива пока все равно держится на не самой радостной отметке

Но вот тут-то и состоит основная загвоздка: от разгона Murano совсем не торкает. По паспорту 249-сильный Nissan даже чуть выигрывает у 262-сильного Infiniti — 8,2 секунды до сотни против 8,4. Но ощущения совсем другие. Начальный отклик на акселератор зачем-то переобострен, как у «корейцев» пятилетней давности, а дальше появляется то неуютное, тянуще-густое ощущение, которым грешат многие вариаторные машины. И которого у QX60 я совсем не припоминаю.

Дело, конечно, в субъективных ощущениях. В том, что Infiniti едет задорнее, чем ожидаешь от этой семиместной туши, а яркий Murano, наоборот, проигрывает собственному имиджу. Да, превосходный звук, который издает этот V6 на верхах, никуда не делся. Да, на самом деле тяги предостаточно, а вариатор старательно имитирует виртуальные ступени. Но все вместе — не зажигает, хоть режьте.

Не помогает и характер шасси: Murano поворачивает лениво, без стеснения заваливается набок и вообще всячески дает понять, что быстро ездить не хочет и не будет. А электроусилитель работает так, будто кто-то перепутал местами провода, которые его питают. На парковке руль приходится крутить с серьезным усилием (по-пижонски прижать обод ладонью — вообще не вариант), но с ростом скорости пропадает и тяжесть, и всякие намеки на обратную связь: ты просто крутишь какой-то бублик, который изменяет вектор движения. Управлением это может называться разве что с натяжкой.

Да и не беда! Расслабленные настройки — тоже настройки, и они тоже имеют полное право на жизнь. Тем более что подвески здесь под стать: начисто убирающие весь мелкий зуд, безразличные к колеям и отлично держащие удар. Может быть, чуть-чуть не хватает ощущения целостности, монолитности — но за это в ответе скорее красивые (но тяжелые) 20-дюймовые колеса, которые нет-нет да пришлют в салон и на руль пару ощутимых тычков.


Другие материалы категории: « Домик у моря Длительный тест Toyota LC 200 »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 28.06  Приговор с занесением Да они нас дурят! Просто берут и заставляют плясать под свою дудку. Ну серьезно, каждый дополнительн...
 28.06  Subaru не Jeep «Так называемая вялотекущая шизофрения. Диагноз изобретен отечественным уважаемым психиатром Снежнев...
 24.06  Наконец-то включаем дрифт-режим в новом Mercedes-AMG E 63 S На новом Mercedes-AMG E 63 S мы уже ездили — в конце прошлого года на презентации в Испании. И, в пр...
 24.06  Длительный тест универсала Skoda Superb: итоги, конкуренты и стоимость владения Да они нас дурят! Просто берут и заставляют плясать под свою дудку. Ну серьезно, каждый дополнительн...
 22.06  Мы съездили в гости к Aston Martin, чтобы полетать на DB11. Да-да, именно полетать Как поездить на Aston Martin и... пожалеть об этом? О, держите безотказный рецепт. Нужно взять машин...
 21.06  Почему не стоит переживать о том, что новая Mazda CX-5 – не новая Несколько лет назад Mazda упаковала все имеющиеся ресурсы в новенькую ракету с надписью Skyactiv, хо...
 20.06  Эра Артеона Несмотря на скучный имидж, концерн Volkswagen, на самом деле, любит и умеет делать эмоциональные авт...
 20.06  Лучший Mercedes-AMG в истории? Да, мы проверили Представьте себе качка, который последние годы работал с тяжелыми весами, набирал мышечную массу и д...
 19.06  Можно ли влюбиться в «Фольксваген», если он выглядит как новый «Артеон» Несмотря на скучный имидж, концерн Volkswagen, на самом деле, любит и умеет делать эмоциональные авт...
 14.06  Месяц с универсалом Skoda Superb: часть первая, знакомство Внезапно выяснилось, что я больше не могу гульбанить до четырех утра — ведь уже в шесть запищит либо...
 14.06  Что обновилось в семействе 4 серии BMW и для чего Семейство 3 серии BMW обновилось еще в 2015 году, а вот делящие с ними всю техническую начинку «четв...
 14.06  арельский Нюрбургринг и самый быстрый кроссовер в мире – Bentley Bentayga Представьте себе мраморный камень весом две с половиной тонны, а затем – силу, которая может разогна...
 13.06  Три причины дать шанс новому купе Infiniti Q60: первый тест-драйв У марки Infiniti праздник – в кои-то веки они могут порадоваться появлению в России действительно но...
 08.06  NISSAN X-TRAIL Ниссан Икстрэйл стал обладателем самого большого люка в своём классе. Необходимо отметить, что эта м...
 06.06  Как Nissan Terrano стал еще ближе к Renault Duster Парадокс: когда тебе в детстве отдают вещи, которые надо донашивать за старшими - это обидно. Почему...
 06.06  VW Tiguan, Ford Kuga и необычный счетчик их крутизны еди и джентльмены, женщины и мужчины, девочки и мальчики, а также все остальные, кто не попал в этот...
 06.06  Три причины дать шанс новому купе Infiniti Q60 У марки Infiniti праздник – в кои-то веки они могут порадоваться появлению в России действительно но...

Главные новости города

 29.06  Тарифы на услуги ЖКХ вырастут с 1 июля В городской администрации обсудили вопрос повышения тарифов ЖКХ с 1 июля 2017 года. С разъяснениями ...
 28.06  В Челябинской области испортится погода По данным Челябинского ЦГМС, 28 июня в отдельных районах региона ожидаются грозы, град, усиление вет...
 28.06  Жители Магнитогорска станцуют у фонтана В Магнитогорске состоится большой марафон «Танцы у фонтана». Мероприятие пройдет 30 июня с 17:00 до ...
 27.06  Фестиваль Водных фонариков пройдет в Магнитогорске в середине лета 30 июня и 1 июля в 21:00 в Парке «Лукоморье» пройдет Фестиваль Водных фонариков. Фестиваль Водных ф...
 27.06  Самый красочный фестиваль года пройдет в Магнитогорске в первые дни июля 1 и 2 июля 14:00 в Парке «Лукоморье» состоится самое яркое событие этого лета – Всероссийский Фестив...
 27.06  Челябинску, Магнитогорску и Миассу добавят химико-токсикологической аппаратуры Химико-токсикологические лаборатории региона усилят оборудованием для выявления новых видов наркотик...
 23.06  Главный санитарный врач оценил готовность детских лагерей Сегодня на малом аппаратном совещании об итогах работы первой смены оздоровительных учреждений город...
 23.06  Проект Яндекс.Лицей стартует в Магнитогорске Магнитогорск включился в список городов образовательного проекта Яндекс.Лицей. Яндекс.Лицей - это б...
 21.06  III Кубок России по пейнтболу в Магнитогорске В Магнитогорске 24 июня пройдут чемпионат УрФО, III этап Кубка России и III этап Кубка любительских ...
 20.06  23 и 24 июня в магнитогорском «Ситилинк» пройдет уже полюбившаяся покупателям акция Федеральная сеть бытовой техники и электроники «Ситилинк», недавно открывшая магазин на улице Вороши...
 19.06  1 июня «Мягкий кинотеатр» совместно с детским парком развлечений «Мегалэнд» устроил праздник для дет… Сегодня «День защиты детей» - это праздник, который празднуется во всем мире. И в России его особенн...
 16.06  Выходные в Челябинской области обещают быть дождливыми По данным Челябинского ЦГМС, днем 17, ночью и днем 18 и 19 июня в отдельных районах региона ожидаютс...
 15.06  Лето-онлайн или как сделать безопасными мобильные каникулы 15 июня 2017 год, Урал. 44% российских школьников «живут» в интернете. По данным ESET, почти половин...
 15.06  Zifa - украшения, аксессуары, подарки! Мы открылись в ТРК Континент В современном обществе наблюдается активная популяризация бижутерии. Как и в одежде, в бижутерии ест...
 14.06  ROLLERDOM Недавно в нашем городе открылся Первый роликовый и батутный парк - RollerDom. По своей сути это очен...
 14.06  Впервые в г. Магнитогорске, гастрольная выставка-зоопарк «Живые тропики». Вы сможете покормить, подержать, погладить, сфотографироваться и познакомиться с любым животным инди...
 14.06  Магазин «Ситилинк» продолжает радовать призами! В минувшую субботу магазин бытовой техники и электроники «Ситилинк», недавно открывшийся на улице Во...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена