Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Длительный тест Nissan Murano

Оцените материал
(0 голосов)

Правду говорят: если ждать чего-то достаточно долго, то непременно дождешься. Эта схема почти не дает сбоев, а оттого широко используется всякими лодырями. Или, если говорить научным языком, специалистами по оптимизации расхода трудовой энергии на единицу времени. Но вот о чем многие забывают: нет никаких гарантий того, что когда ожидаемое все-таки соизволит сбыться, оно сделает это именно таким образом, как вы хотели. И не факт, что оно вообще вам к тому моменту будет нужно. Напомните, что тут у нас? Ах да, тест Nissan Murano.

612 километров проехали мы с Murano за первую половину теста

Встречи с «Мурано» ваш покорный слуга ждал очень долго. Когда миру было явлено первое поколение — эдакий Nissan 350Z в кроссоверной шкуре — я как раз заканчивал прогуливать уроки и начинал пропускать «пары». И попутно ждал, когда же вырасту и смогу прокатиться на эффектной машине с «зетовским» V6 3.5 и даже с почти таким же салоном. Дебют второго поколения — уже более спокойного, но все еще желанного — застал младшего IT-специалиста Конончука за прокладыванием сетей по чердакам (с тех пор я знаю как минимум 42 разных вкуса пыли) и прокачкой телепатических способностей на тетушках из бухгалтерии. Которые «я куда-то нажала, и все исчезло».

Когда в конце 2010-го старший IT-специалист Конончук превратился в младшего новостника автомобильного сайта, второе поколение Murano уже успело потерять актуальность, поэтому я занялся привычным делом: начал ждать следующую версию. И даже когда она появилась — сначала в виде потрясающего концепта Resonance, а потом в виде почти такого же серийного Murano — мне пришлось подождать еще немного, пока Nissan адаптирует ее для России и запустит на конвейер под Питером. В масштабах всей этой истории лишняя пара лет — так, крохи. Кстати, спасибо, что подождали и выдержали длинную прелюдию. Она была нужна для того, чтобы вы понимали: к Murano я подходил с особой симпатией и не менее особыми ожиданиями. Но...

Хотя нет, сначала о хорошем. Тем более, что его у Murano предостаточно. Во-первых, он сказочно красив. Пусть адепты «настоящего дизайна» — того, который про чистые формы и лаконичные линии, — закидают меня линейками, но на эту машину оборачивается каждый второй. Причем не как на Lexus NX, а с интересом и одобрением. Nissan чертовски хорош, особенно в таком ярком цвете, и я готов спорить на что угодно: ждать, пока этот дизайн утратит актуальность, придется еще долго.

Во-вторых, салон. Да, при такой внешности от интерьера ждешь хотя бы чего-то в стиле Honda Civic, а получаешь по сути еще одну скучноватую вариацию на тему Qashqai и X-Trail. Но на самом деле здесь круто! И в известной степени «финиковато». Спасибо уместным серебристым плашкам декора и — не могу поверить, что говорю это — классным акцентам хрома.

Обычно я оказываюсь в первых рядах противников такого рода блестяшек, а тут вдруг все эти каемочки работают как надо, во благо той самой (извините) премиальности. «Смотри, они даже заглушку прикуривателя не поленились красиво оформить!», — вот какими комментариями сопровождается изучение салона Murano. И даже здоровенный глянцевый щит на центральной консоли не бесит. Еще бы кнопочки на руле и слева от него понаряднее оформить — и... Нет, тогда получилось бы даже слишком хорошо.

Посадка в фирменных креслах Zero Gravity (в переводе — «автомобиль раньше сгниет насквозь, чем у вас устанет спина») подчеркнуто расслаблена: спинку инстинктивно хочется чуть откинуть назад, а рука сама собой ложится на руль сверху, а не как надо. Но постойте, какой расслабон, если здесь по-прежнему стоит мотор VQ35DE? Да-да, тот самый, от 350Z! Да еще и в сочетании с тем же чудесным вариатором, что и на Infiniti QX60 — помнится, в прошлом году эта парочка выбила из меня немало лестных слов.

Попытки гонять я бросил довольно рано, но расход топлива пока все равно держится на не самой радостной отметке

Но вот тут-то и состоит основная загвоздка: от разгона Murano совсем не торкает. По паспорту 249-сильный Nissan даже чуть выигрывает у 262-сильного Infiniti — 8,2 секунды до сотни против 8,4. Но ощущения совсем другие. Начальный отклик на акселератор зачем-то переобострен, как у «корейцев» пятилетней давности, а дальше появляется то неуютное, тянуще-густое ощущение, которым грешат многие вариаторные машины. И которого у QX60 я совсем не припоминаю.

Дело, конечно, в субъективных ощущениях. В том, что Infiniti едет задорнее, чем ожидаешь от этой семиместной туши, а яркий Murano, наоборот, проигрывает собственному имиджу. Да, превосходный звук, который издает этот V6 на верхах, никуда не делся. Да, на самом деле тяги предостаточно, а вариатор старательно имитирует виртуальные ступени. Но все вместе — не зажигает, хоть режьте.

Не помогает и характер шасси: Murano поворачивает лениво, без стеснения заваливается набок и вообще всячески дает понять, что быстро ездить не хочет и не будет. А электроусилитель работает так, будто кто-то перепутал местами провода, которые его питают. На парковке руль приходится крутить с серьезным усилием (по-пижонски прижать обод ладонью — вообще не вариант), но с ростом скорости пропадает и тяжесть, и всякие намеки на обратную связь: ты просто крутишь какой-то бублик, который изменяет вектор движения. Управлением это может называться разве что с натяжкой.

Да и не беда! Расслабленные настройки — тоже настройки, и они тоже имеют полное право на жизнь. Тем более что подвески здесь под стать: начисто убирающие весь мелкий зуд, безразличные к колеям и отлично держащие удар. Может быть, чуть-чуть не хватает ощущения целостности, монолитности — но за это в ответе скорее красивые (но тяжелые) 20-дюймовые колеса, которые нет-нет да пришлют в салон и на руль пару ощутимых тычков.


Другие материалы категории: « Домик у моря Длительный тест Toyota LC 200 »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Апрель 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 21.12  Тест-драйв Volvo XC90 Inscription: молчащий Перед дебютом нового XC90 шумиха была весьма серьезной. Ещё бы: столько лет флагман не обновлялся, «...
 21.12  Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 18.12  Cравнительный тест Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонич...
 18.12  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 18.12  Infiniti QX50: в ожидании большего Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модер...
 14.12  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 14.12  Тест-драйв Jaguar F-Pace: не просто внедорожник Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюз...
 06.12  Тест-драйв пикапа Fiat Fullback авайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским,...
 05.12  Тест-драйв автобуса ЗиС-127 Редкая машина на тест-драйве — это всегда праздник. Единичный сохранившийся экземпляр — настоящая се...
 05.12  Тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие п...
 01.12  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 28.11  Hyundai Matrix - "Сообразили на троих" Общая тенденция по увеличению объема внутреннего пространства относительно внешних габаритов сделала...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 27.11  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 27.11  Тест-драйв Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 24.11  Охотничий дом на колёсах Этот дом на колёсах, построенный в России на полноприводном шасси грузовика MAN, — машина уникальная...

Главные новости города

 19.04  В городе провели противопожарные учения в одном из торговых центров В одном из торгово-развлекательных комплексов Магнитогорска состоялись пожарно-тактические учения с ...
 18.04  Эксперты связи назвали главный бестселлер весны в госсекторе Телеком-аналитики признали март самым умным месяцем с начала года. Именно в этот период в смартфонах...
 18.04  Администрация города проводит опрос о перекрытии улицы Горького на участке сквера Металлургов В 2017 году в сквере Металлургов – одном из любимых мест отдыха магнитогорцев – прошла широкомасштаб...
 18.04  В 143 микрорайоне города рассматривают вариант постройки сквера в 2019 году Сегодня глава города Сергей Бердников провел выездное рабочее совещание. Градоначальник осмотрел воз...
 18.04  Соцсети как резюме: как «прокачать» аккаунт и привлечь работодателя мечты В поисках работы россияне больше доверяют интернету, чем помощи знакомых и родственников. По опросам...
 17.04  В Магнитогорске в четвёртый раз пройдёт акция «Помни меня» В Магнитогорске в четвёртый раз пройдёт уже ставшая традиционной партиотическая акция «Помни меня». ...
 16.04  Временно изменится движение некоторых трамвайных маршрутов С 09:00 18 апреля до 00:00 30 апреля будет прекращено движение автотранспортных средств по южной сто...
 14.04  «Мегафон» и ХК «Металлург» провели мастер-класс для ребят, перенесших онкологические заболевания Очень круто, когда главный тренер одной из лучших хоккейных команд страны подает шайбы под бросок об...
 12.04  График отключения воды в городе в 2018 году МП трест «Теплофикация» сообщает график отключения горячего водоснабжения в связи с испытаниями и те...
 10.04  Итоги работы МВД города за первый квартал 2018 года В Управлении МВД России по городу Магнитогорску состоялось совещание по подведению итогов оперативно...
 06.04  Промежуточные итоги и планы на будущее по благоустройству города Сегодня на аппаратном совещании с докладом об итогах работы за 2017 год и задачах на 2018 год выступ...
 05.04  Новый российско-французский образовательный проект будет реализован в Магнитогорске Соглашение о сотрудничестве подписали руководство опорного университета МГТУ имени Г.И. Носова и пре...
 05.04  Фотографии с голкипером «Магнитки» заполнили интернет 5 апреля 2018 года. Фанаты хоккея сделали сотни памятных селфи и установили рекорд скорости – четыре...
 03.04  Борис Дубровский поставил задачу закрыть городскую свалку до 1 июля 2018 Челябинская и Магнитогорская свалки будут закрыты до 1 июля 2018 года. Такую задачу региональным вла...
 03.04  В городе провели проверку объектов социальной сферы, в т.ч все школы и детсады На прошлой неделе была проведена проверка 263 объектов социальной сферы. «Посмотрели состояние путе...
 02.04  Регоператор ТКО подвел итоги работы за первый квартал 2018 года Директор ООО «ЦКС» Алексей Бубнов в ходе традиционной встречи с журналистами рассказал об итогах раб...
 02.04  От анальгина до косметики. В Магнитогорске открылась новая аптека «Живика» Теперь аптека «Живика» с оранжевой вывеской появилась и в центре города. Первая аптека сети «Живик...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена