Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Длительный тест Nissan Murano

Оцените материал
(0 голосов)

Правду говорят: если ждать чего-то достаточно долго, то непременно дождешься. Эта схема почти не дает сбоев, а оттого широко используется всякими лодырями. Или, если говорить научным языком, специалистами по оптимизации расхода трудовой энергии на единицу времени. Но вот о чем многие забывают: нет никаких гарантий того, что когда ожидаемое все-таки соизволит сбыться, оно сделает это именно таким образом, как вы хотели. И не факт, что оно вообще вам к тому моменту будет нужно. Напомните, что тут у нас? Ах да, тест Nissan Murano.

612 километров проехали мы с Murano за первую половину теста

Встречи с «Мурано» ваш покорный слуга ждал очень долго. Когда миру было явлено первое поколение — эдакий Nissan 350Z в кроссоверной шкуре — я как раз заканчивал прогуливать уроки и начинал пропускать «пары». И попутно ждал, когда же вырасту и смогу прокатиться на эффектной машине с «зетовским» V6 3.5 и даже с почти таким же салоном. Дебют второго поколения — уже более спокойного, но все еще желанного — застал младшего IT-специалиста Конончука за прокладыванием сетей по чердакам (с тех пор я знаю как минимум 42 разных вкуса пыли) и прокачкой телепатических способностей на тетушках из бухгалтерии. Которые «я куда-то нажала, и все исчезло».

Когда в конце 2010-го старший IT-специалист Конончук превратился в младшего новостника автомобильного сайта, второе поколение Murano уже успело потерять актуальность, поэтому я занялся привычным делом: начал ждать следующую версию. И даже когда она появилась — сначала в виде потрясающего концепта Resonance, а потом в виде почти такого же серийного Murano — мне пришлось подождать еще немного, пока Nissan адаптирует ее для России и запустит на конвейер под Питером. В масштабах всей этой истории лишняя пара лет — так, крохи. Кстати, спасибо, что подождали и выдержали длинную прелюдию. Она была нужна для того, чтобы вы понимали: к Murano я подходил с особой симпатией и не менее особыми ожиданиями. Но...

Хотя нет, сначала о хорошем. Тем более, что его у Murano предостаточно. Во-первых, он сказочно красив. Пусть адепты «настоящего дизайна» — того, который про чистые формы и лаконичные линии, — закидают меня линейками, но на эту машину оборачивается каждый второй. Причем не как на Lexus NX, а с интересом и одобрением. Nissan чертовски хорош, особенно в таком ярком цвете, и я готов спорить на что угодно: ждать, пока этот дизайн утратит актуальность, придется еще долго.

Во-вторых, салон. Да, при такой внешности от интерьера ждешь хотя бы чего-то в стиле Honda Civic, а получаешь по сути еще одну скучноватую вариацию на тему Qashqai и X-Trail. Но на самом деле здесь круто! И в известной степени «финиковато». Спасибо уместным серебристым плашкам декора и — не могу поверить, что говорю это — классным акцентам хрома.

Обычно я оказываюсь в первых рядах противников такого рода блестяшек, а тут вдруг все эти каемочки работают как надо, во благо той самой (извините) премиальности. «Смотри, они даже заглушку прикуривателя не поленились красиво оформить!», — вот какими комментариями сопровождается изучение салона Murano. И даже здоровенный глянцевый щит на центральной консоли не бесит. Еще бы кнопочки на руле и слева от него понаряднее оформить — и... Нет, тогда получилось бы даже слишком хорошо.

Посадка в фирменных креслах Zero Gravity (в переводе — «автомобиль раньше сгниет насквозь, чем у вас устанет спина») подчеркнуто расслаблена: спинку инстинктивно хочется чуть откинуть назад, а рука сама собой ложится на руль сверху, а не как надо. Но постойте, какой расслабон, если здесь по-прежнему стоит мотор VQ35DE? Да-да, тот самый, от 350Z! Да еще и в сочетании с тем же чудесным вариатором, что и на Infiniti QX60 — помнится, в прошлом году эта парочка выбила из меня немало лестных слов.

Попытки гонять я бросил довольно рано, но расход топлива пока все равно держится на не самой радостной отметке

Но вот тут-то и состоит основная загвоздка: от разгона Murano совсем не торкает. По паспорту 249-сильный Nissan даже чуть выигрывает у 262-сильного Infiniti — 8,2 секунды до сотни против 8,4. Но ощущения совсем другие. Начальный отклик на акселератор зачем-то переобострен, как у «корейцев» пятилетней давности, а дальше появляется то неуютное, тянуще-густое ощущение, которым грешат многие вариаторные машины. И которого у QX60 я совсем не припоминаю.

Дело, конечно, в субъективных ощущениях. В том, что Infiniti едет задорнее, чем ожидаешь от этой семиместной туши, а яркий Murano, наоборот, проигрывает собственному имиджу. Да, превосходный звук, который издает этот V6 на верхах, никуда не делся. Да, на самом деле тяги предостаточно, а вариатор старательно имитирует виртуальные ступени. Но все вместе — не зажигает, хоть режьте.

Не помогает и характер шасси: Murano поворачивает лениво, без стеснения заваливается набок и вообще всячески дает понять, что быстро ездить не хочет и не будет. А электроусилитель работает так, будто кто-то перепутал местами провода, которые его питают. На парковке руль приходится крутить с серьезным усилием (по-пижонски прижать обод ладонью — вообще не вариант), но с ростом скорости пропадает и тяжесть, и всякие намеки на обратную связь: ты просто крутишь какой-то бублик, который изменяет вектор движения. Управлением это может называться разве что с натяжкой.

Да и не беда! Расслабленные настройки — тоже настройки, и они тоже имеют полное право на жизнь. Тем более что подвески здесь под стать: начисто убирающие весь мелкий зуд, безразличные к колеям и отлично держащие удар. Может быть, чуть-чуть не хватает ощущения целостности, монолитности — но за это в ответе скорее красивые (но тяжелые) 20-дюймовые колеса, которые нет-нет да пришлют в салон и на руль пару ощутимых тычков.


Другие материалы категории: « Домик у моря Длительный тест Toyota LC 200 »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Октябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 17.10  Hyundai Santa Fe - Кроссовер для будней и праздников Новое поколение "Санта Фе" выглядит намного современнее и солиднее своего предшественника. Кузов выр...
 14.10  Тест-драйв Citroen C4 Седан: странные вещи ранцузы странные. Кто еще в здравом уме и твердой памяти мог придумать сыр с плесенью, вино с газика...
 14.10  Тест-драйв Citroen C4 Седан: странные вещи ранцузы странные. Кто еще в здравом уме и твердой памяти мог придумать сыр с плесенью, вино с газика...
 14.10  Подбираем эпитеты к Toyota Corolla: премиум или стандарт Логичный шаг — когда цены на автомобили летят вверх, заявить о повышении статуса. Как в «Тойоте» сде...
 09.10  Мультимедийные системы отвлекают водителей Эксперты провели исследование, чтобы выяснить, какие операции отвлекают водителей от управления авто...
 06.10  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 06.10  Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 02.10  Тест-драйв Opel Corsa (2015) Не так давно Opel пролили свет на новое, пятое поколение модели Corsa. В этот раз один из самых прод...
 02.10  Тест-драйв Chevrolet Corvette Z06 Лучше это один раз увидеть: Chevrolet сняли скальп с их самой хардкорной модели в истории – Z06 верс...
 29.09  Составлен рейтинг качества дорог городов РФ Дорожная инспекция Общероссийского народного фронта (ОНФ) составила собственный рейтинг качества дор...
 25.09  Jeep Renegade От классного турбированного малообъёмника в 1,4 литра под капотом захватывает дух, а от потрясной мо...
 25.09  Volkswagen Iltis и ЛуАЗ-967 Не так давно, разбираясь после «покатушек» на VW Iltis с его конструкцией, я вдруг заметил, что всё ...
 25.09  Volvo V90 Cross Country Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 20.09  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 20.09  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...

Главные новости города

 23.10  27/10 | Баста | Магнитогорск / Арена Металлург 27 октября в Магнитогорске на сцене Арена-Металлург Василий Вакуленко сыграет «один из главных русск...
 19.10  Скорости 4G доступны 15 миллионам уральцев В 1,5 раза выросло число уральцев, которые могут пользоваться быстрым интернетом. С начала года «Мег...
 19.10  Баллы в подарок! В «Мягком кинотеатре» и в «Мегалэнде» в Магнитогорске система лояльности радует обладателей vip-карт...
 18.10  В Магнитогорске высаживают барбарис, кизильник, липу, ясень и рябину С начала октября в Магнитогорске начались плановые мероприятия по осенней посадке зеленых насаждений...
 18.10  Смартфоны и планшеты металлургов подключат к спортивным новостям 17 октября 2017 года. Смартфоны и планшеты магнитогорцев переведут на спорт-режим. Владельцы клубной...
 18.10  Автошкола "Персонал": гарантия качественного обучения Какими критериями нужно руководствоваться при выборе автошколы? Уверены, у любого читателя уже сформ...
 18.10  ВУЗ-банк дарит подарки новым вкладчикам С 16 октября банк запускает акцию «Теплая осень», в рамках которой каждый клиент, открывший вклад на...
 16.10  В Магнитогорске восстановили легендарную арку В этом году удалось восстановить исторический облик арки, соединяющей жилые дома №17 и 19 по проспек...
 13.10  Где получить востребованную рабочую профессию Реалии современной жизни таковы, что почти каждый взрослый человек заинтересован в официальном трудо...
 13.10  Как получить рабочую профессию? Реалии современной жизни таковы, что почти каждый взрослый человек заинтересован в официальном трудо...
 13.10  ЧЕМПИОНАТ ПО СПИННЕРАМ В МЯГКОМ КИНОТЕАТРЕ! 28 октября в 13:00 на территории Мягкого кинотеатра в ТРК Семейный парк пройдет чемпионат по спиннер...
 12.10  В Магнитогорске пройдет турнир боевых искусств «Стальное сердце» В ноябре Магнитогорск готовится принять спортсменов двух крупных турниров боевых искусств. Мероприят...
 12.10  Новые сериалы осени первым покажет МегаФон.ТВ 11 октября 2017 года, Челябинск. Магнитогорцымогут увидеть новые серии «Бесстыдников» и «Ивановых-Ив...
 11.10  В Магнитогорске и ближайших районах активизировались клещи Десять укушенных только за неделю. Причина - установившаяся теплая погода, при этом ночные заморозк...
 09.10  Почему фитнес-клуб – это плохо Потому что, это бизнес и способ на тебе заработать. Сейчас я тебе быстро докажу, что клубам нужна пр...
 09.10  В беде директор магнитогорской детской художественной школы В редакцию «1mgn.ru» поступило письмо. Эслингеру Леониду Андреевичу, директору МБУДО ДХШ Магнитогорс...
 06.10  По программе капремонта в Магнитогорске заменят более 300 лифтов В Магнитогорске идет замена 342 лифтов на 79 многоквартирных домах по программе капремонта. В целом ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена