Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Длительный тест Nissan Murano

Оцените материал
(0 голосов)

Правду говорят: если ждать чего-то достаточно долго, то непременно дождешься. Эта схема почти не дает сбоев, а оттого широко используется всякими лодырями. Или, если говорить научным языком, специалистами по оптимизации расхода трудовой энергии на единицу времени. Но вот о чем многие забывают: нет никаких гарантий того, что когда ожидаемое все-таки соизволит сбыться, оно сделает это именно таким образом, как вы хотели. И не факт, что оно вообще вам к тому моменту будет нужно. Напомните, что тут у нас? Ах да, тест Nissan Murano.

612 километров проехали мы с Murano за первую половину теста

Встречи с «Мурано» ваш покорный слуга ждал очень долго. Когда миру было явлено первое поколение — эдакий Nissan 350Z в кроссоверной шкуре — я как раз заканчивал прогуливать уроки и начинал пропускать «пары». И попутно ждал, когда же вырасту и смогу прокатиться на эффектной машине с «зетовским» V6 3.5 и даже с почти таким же салоном. Дебют второго поколения — уже более спокойного, но все еще желанного — застал младшего IT-специалиста Конончука за прокладыванием сетей по чердакам (с тех пор я знаю как минимум 42 разных вкуса пыли) и прокачкой телепатических способностей на тетушках из бухгалтерии. Которые «я куда-то нажала, и все исчезло».

Когда в конце 2010-го старший IT-специалист Конончук превратился в младшего новостника автомобильного сайта, второе поколение Murano уже успело потерять актуальность, поэтому я занялся привычным делом: начал ждать следующую версию. И даже когда она появилась — сначала в виде потрясающего концепта Resonance, а потом в виде почти такого же серийного Murano — мне пришлось подождать еще немного, пока Nissan адаптирует ее для России и запустит на конвейер под Питером. В масштабах всей этой истории лишняя пара лет — так, крохи. Кстати, спасибо, что подождали и выдержали длинную прелюдию. Она была нужна для того, чтобы вы понимали: к Murano я подходил с особой симпатией и не менее особыми ожиданиями. Но...

Хотя нет, сначала о хорошем. Тем более, что его у Murano предостаточно. Во-первых, он сказочно красив. Пусть адепты «настоящего дизайна» — того, который про чистые формы и лаконичные линии, — закидают меня линейками, но на эту машину оборачивается каждый второй. Причем не как на Lexus NX, а с интересом и одобрением. Nissan чертовски хорош, особенно в таком ярком цвете, и я готов спорить на что угодно: ждать, пока этот дизайн утратит актуальность, придется еще долго.

Во-вторых, салон. Да, при такой внешности от интерьера ждешь хотя бы чего-то в стиле Honda Civic, а получаешь по сути еще одну скучноватую вариацию на тему Qashqai и X-Trail. Но на самом деле здесь круто! И в известной степени «финиковато». Спасибо уместным серебристым плашкам декора и — не могу поверить, что говорю это — классным акцентам хрома.

Обычно я оказываюсь в первых рядах противников такого рода блестяшек, а тут вдруг все эти каемочки работают как надо, во благо той самой (извините) премиальности. «Смотри, они даже заглушку прикуривателя не поленились красиво оформить!», — вот какими комментариями сопровождается изучение салона Murano. И даже здоровенный глянцевый щит на центральной консоли не бесит. Еще бы кнопочки на руле и слева от него понаряднее оформить — и... Нет, тогда получилось бы даже слишком хорошо.

Посадка в фирменных креслах Zero Gravity (в переводе — «автомобиль раньше сгниет насквозь, чем у вас устанет спина») подчеркнуто расслаблена: спинку инстинктивно хочется чуть откинуть назад, а рука сама собой ложится на руль сверху, а не как надо. Но постойте, какой расслабон, если здесь по-прежнему стоит мотор VQ35DE? Да-да, тот самый, от 350Z! Да еще и в сочетании с тем же чудесным вариатором, что и на Infiniti QX60 — помнится, в прошлом году эта парочка выбила из меня немало лестных слов.

Попытки гонять я бросил довольно рано, но расход топлива пока все равно держится на не самой радостной отметке

Но вот тут-то и состоит основная загвоздка: от разгона Murano совсем не торкает. По паспорту 249-сильный Nissan даже чуть выигрывает у 262-сильного Infiniti — 8,2 секунды до сотни против 8,4. Но ощущения совсем другие. Начальный отклик на акселератор зачем-то переобострен, как у «корейцев» пятилетней давности, а дальше появляется то неуютное, тянуще-густое ощущение, которым грешат многие вариаторные машины. И которого у QX60 я совсем не припоминаю.

Дело, конечно, в субъективных ощущениях. В том, что Infiniti едет задорнее, чем ожидаешь от этой семиместной туши, а яркий Murano, наоборот, проигрывает собственному имиджу. Да, превосходный звук, который издает этот V6 на верхах, никуда не делся. Да, на самом деле тяги предостаточно, а вариатор старательно имитирует виртуальные ступени. Но все вместе — не зажигает, хоть режьте.

Не помогает и характер шасси: Murano поворачивает лениво, без стеснения заваливается набок и вообще всячески дает понять, что быстро ездить не хочет и не будет. А электроусилитель работает так, будто кто-то перепутал местами провода, которые его питают. На парковке руль приходится крутить с серьезным усилием (по-пижонски прижать обод ладонью — вообще не вариант), но с ростом скорости пропадает и тяжесть, и всякие намеки на обратную связь: ты просто крутишь какой-то бублик, который изменяет вектор движения. Управлением это может называться разве что с натяжкой.

Да и не беда! Расслабленные настройки — тоже настройки, и они тоже имеют полное право на жизнь. Тем более что подвески здесь под стать: начисто убирающие весь мелкий зуд, безразличные к колеям и отлично держащие удар. Может быть, чуть-чуть не хватает ощущения целостности, монолитности — но за это в ответе скорее красивые (но тяжелые) 20-дюймовые колеса, которые нет-нет да пришлют в салон и на руль пару ощутимых тычков.


Другие материалы категории: « Домик у моря Длительный тест Toyota LC 200 »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Май 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 23.05  Судим о Cadillac XT5 по Mercedes-AMG GLE 43 Свист и одуванчики. Архитектура и страусы. Додекаэдр и топинамбур. Глядя на состав этого теста, вы н...
 22.05  Тест седана BMW M550i xDrive BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограничен...
 20.05  Hyundai Creta: первые впечатления Уверен, конкурентам «Креты» тоже так хочется, но пока не получается — даже стильный Renault Kaptur с...
 20.05  Тест драйв Volkswagen Phaeton Приобрёл я трёхлетний фаэтон родом из Германии, мотор V8 объёмом 4,2 литра. Пробег всего 70000, что ...
 18.05  Тест седана BMW M550i xDrive, который делает покупку M5 бессмысленной BMW M550i xDrive быстрее — 4,0 секунды с нуля до сотни против 4,3 секунды у M5, и такая же ограничен...
 17.05  В плену сирен Дизельный — в комплектации «Престиж» — обойдется покупателю в 4,89 миллиона рублей. И в нем, в принц...
 15.05  Volvo V90 Cross Country в горах южной России Эти места быстро покорили наши сердца щедрыми застольями, традициями и горным спокойствием, но наш ж...
 14.05  Volkswagen Multivan Расставим все по своим местам: из всего трио Volkswagen T6 (Multivan, Caravelle и Transporter) «муль...
 11.05  Внуки героев войны. Тест-драйв ГАЗ-69 и Jeep Wrangler В два раза больше объем двигателя, в три раза выше мощность. Кажется, преимущества Jeep Wrangler пер...
 08.05  Nissan Murano Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том...
 07.05  Jaguar XE Представьте себе: люди не приходят к дилерам за «Ягуарами», начитавшись тестов. Или пробив по интерн...
 06.05  Toyota LC 200: выводы, конкуренты и стоимость владения Этот автомобиль стоит столько же, сколько BMW X5, Mercedes-Benz GLE или Audi Q7 в не самых бюджетных...
 05.05  Jaguar XE: итоги, прощание Это не будет спойлером, если в самом начале материала я скажу, что «Ягуар» недешев. И не идеален. Он...
 03.05  Nissan Murano: итоги, конкуренты и стоимость владения Первую часть рассказа о тест-драйве долгожданного (для себя) Nissan Murano я заканчивал мыслью о том...
 02.05  Длительный тест Toyota LC 200: знакомство и первые впечатления Я никогда не понимал Toyota Land Cruiser 200 — для меня он всегда казался эдаким феноменом. Причем ф...
 01.05  Длительный тест стильно-пассажирского VW Multivan Обсуждать быстрые, мощные, красивые автомобили, безусловно, куда веселее, чем вести томные беседы о ...
 27.04  Комби-удар Да что там спорить — страшная же! Совсем нет. Это тот самый случай, когда на фотографиях автомобиль...

Главные новости города

 24.05  В Магнитогорске расцветет "Поляна увлечений" 26 мая в сквере Металлургов состоится открытие проекта "Поляна увлечений". Для гостей праздника орг...
 23.05  В Магнитогорске подходит к концу ремонт отрезка дороги по улице Кирова Общая протяженность составила более полутора километров. Помимо этого участка обновления ждут еще 23...
 23.05  На базе школы № 10 высадили аллею выпускников Сегодня на базе школы № 10 была посажена аллея выпускников. В мероприятии приняли участие победители...
 22.05  Магнитогорцы отметили День Семьи В минувшую пятницу тысячи горожан со своими семьями собрались в экопарке чтобы отметить Международны...
 22.05  Индийская выставка ярмарка С 19 мая по 4 июня индийская выстовка ярмарка. Товары из индии!Индийский чай и специи, уникальный те...
 22.05  Молодые профессионалы Челябинской области вошли в десятку лучших в России С 16 по 19 мая в Краснодаре проходил финала V национального чемпионата «Молодые профессионалы» (Worl...
 22.05  БМ ФЕСТ фестиваль сообщества предпринимателей Бизнес Молодость Добрый день! 27 мая 2017 года (в субботу) в Магнитогорске и еще в 37 городах России, Казахстана, Бе...
 19.05  Смартфонам больше не страшны огонь, вода и медные трубы Уральцы могут быть спокойны за свои гаджеты. Смартфоны теперь не должны бояться воды, огня, газа, эл...
 18.05  В Магнитогорске пройдет Велопарад-2017 28 мая более двух с половиной тысяч магнитогорских велосипедистов соберутся на грандиозное городское...
 13.05  КОФЕЙНЯ «WONDERLAND». КОФЕ, КВЕСТЫ и настольные игры А вы знаете, что в городе Магнитогорске открылась уютная кофейня WONDERLAND? В ней не только можно р...
 12.05  На территории горнолыжного центра пройдут гонки на собачьих упряжках «Стальной рубеж» 13 мая на территории горнолыжного центра «Металлург-Магнитогорск» состоится III Фестиваль любителей ...
 12.05  Все скидки города в твоем мобильном Федеральная дисконтная программа «Оранжевая скидка» теперь и в Магнитогорске. Экономия никогда еще н...
 12.05  В Магнитогорске появилась новая аллея Вчера при поддержке управления охраны окружающей среды и экологического контроля на территории, прил...
 12.05  В Магнитогорской картинной галерее состоится акция «Ночь в музее-2017» В Магнитогорской картинной галерее состоится традиционная акция «Ночь в музее-2017». Мероприятие про...
 12.05  В Магнитогорске мотоциклисты открывают мотосезон В Магнитогорске готовятся к открытию мотосезона 2017 года. В рамках мероприятия, которое состоится 1...
 12.05  Понедельник – день тяжелый, но не для киномана Как можно посетить кинотеатр всего за 100 рублей или посмотреть фильм в формате 3D за 150 рублей?Сам...
 12.05  ВНИМАНИЕ! СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ! Уважаемые друзья! Требуется помощь для очень хорошего человека, Трелюс Ирины. Она очень тяжело больн...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена