Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Длительный тест Nissan Murano

Оцените материал
(0 голосов)

Правду говорят: если ждать чего-то достаточно долго, то непременно дождешься. Эта схема почти не дает сбоев, а оттого широко используется всякими лодырями. Или, если говорить научным языком, специалистами по оптимизации расхода трудовой энергии на единицу времени. Но вот о чем многие забывают: нет никаких гарантий того, что когда ожидаемое все-таки соизволит сбыться, оно сделает это именно таким образом, как вы хотели. И не факт, что оно вообще вам к тому моменту будет нужно. Напомните, что тут у нас? Ах да, тест Nissan Murano.

612 километров проехали мы с Murano за первую половину теста

Встречи с «Мурано» ваш покорный слуга ждал очень долго. Когда миру было явлено первое поколение — эдакий Nissan 350Z в кроссоверной шкуре — я как раз заканчивал прогуливать уроки и начинал пропускать «пары». И попутно ждал, когда же вырасту и смогу прокатиться на эффектной машине с «зетовским» V6 3.5 и даже с почти таким же салоном. Дебют второго поколения — уже более спокойного, но все еще желанного — застал младшего IT-специалиста Конончука за прокладыванием сетей по чердакам (с тех пор я знаю как минимум 42 разных вкуса пыли) и прокачкой телепатических способностей на тетушках из бухгалтерии. Которые «я куда-то нажала, и все исчезло».

Когда в конце 2010-го старший IT-специалист Конончук превратился в младшего новостника автомобильного сайта, второе поколение Murano уже успело потерять актуальность, поэтому я занялся привычным делом: начал ждать следующую версию. И даже когда она появилась — сначала в виде потрясающего концепта Resonance, а потом в виде почти такого же серийного Murano — мне пришлось подождать еще немного, пока Nissan адаптирует ее для России и запустит на конвейер под Питером. В масштабах всей этой истории лишняя пара лет — так, крохи. Кстати, спасибо, что подождали и выдержали длинную прелюдию. Она была нужна для того, чтобы вы понимали: к Murano я подходил с особой симпатией и не менее особыми ожиданиями. Но...

Хотя нет, сначала о хорошем. Тем более, что его у Murano предостаточно. Во-первых, он сказочно красив. Пусть адепты «настоящего дизайна» — того, который про чистые формы и лаконичные линии, — закидают меня линейками, но на эту машину оборачивается каждый второй. Причем не как на Lexus NX, а с интересом и одобрением. Nissan чертовски хорош, особенно в таком ярком цвете, и я готов спорить на что угодно: ждать, пока этот дизайн утратит актуальность, придется еще долго.

Во-вторых, салон. Да, при такой внешности от интерьера ждешь хотя бы чего-то в стиле Honda Civic, а получаешь по сути еще одну скучноватую вариацию на тему Qashqai и X-Trail. Но на самом деле здесь круто! И в известной степени «финиковато». Спасибо уместным серебристым плашкам декора и — не могу поверить, что говорю это — классным акцентам хрома.

Обычно я оказываюсь в первых рядах противников такого рода блестяшек, а тут вдруг все эти каемочки работают как надо, во благо той самой (извините) премиальности. «Смотри, они даже заглушку прикуривателя не поленились красиво оформить!», — вот какими комментариями сопровождается изучение салона Murano. И даже здоровенный глянцевый щит на центральной консоли не бесит. Еще бы кнопочки на руле и слева от него понаряднее оформить — и... Нет, тогда получилось бы даже слишком хорошо.

Посадка в фирменных креслах Zero Gravity (в переводе — «автомобиль раньше сгниет насквозь, чем у вас устанет спина») подчеркнуто расслаблена: спинку инстинктивно хочется чуть откинуть назад, а рука сама собой ложится на руль сверху, а не как надо. Но постойте, какой расслабон, если здесь по-прежнему стоит мотор VQ35DE? Да-да, тот самый, от 350Z! Да еще и в сочетании с тем же чудесным вариатором, что и на Infiniti QX60 — помнится, в прошлом году эта парочка выбила из меня немало лестных слов.

Попытки гонять я бросил довольно рано, но расход топлива пока все равно держится на не самой радостной отметке

Но вот тут-то и состоит основная загвоздка: от разгона Murano совсем не торкает. По паспорту 249-сильный Nissan даже чуть выигрывает у 262-сильного Infiniti — 8,2 секунды до сотни против 8,4. Но ощущения совсем другие. Начальный отклик на акселератор зачем-то переобострен, как у «корейцев» пятилетней давности, а дальше появляется то неуютное, тянуще-густое ощущение, которым грешат многие вариаторные машины. И которого у QX60 я совсем не припоминаю.

Дело, конечно, в субъективных ощущениях. В том, что Infiniti едет задорнее, чем ожидаешь от этой семиместной туши, а яркий Murano, наоборот, проигрывает собственному имиджу. Да, превосходный звук, который издает этот V6 на верхах, никуда не делся. Да, на самом деле тяги предостаточно, а вариатор старательно имитирует виртуальные ступени. Но все вместе — не зажигает, хоть режьте.

Не помогает и характер шасси: Murano поворачивает лениво, без стеснения заваливается набок и вообще всячески дает понять, что быстро ездить не хочет и не будет. А электроусилитель работает так, будто кто-то перепутал местами провода, которые его питают. На парковке руль приходится крутить с серьезным усилием (по-пижонски прижать обод ладонью — вообще не вариант), но с ростом скорости пропадает и тяжесть, и всякие намеки на обратную связь: ты просто крутишь какой-то бублик, который изменяет вектор движения. Управлением это может называться разве что с натяжкой.

Да и не беда! Расслабленные настройки — тоже настройки, и они тоже имеют полное право на жизнь. Тем более что подвески здесь под стать: начисто убирающие весь мелкий зуд, безразличные к колеям и отлично держащие удар. Может быть, чуть-чуть не хватает ощущения целостности, монолитности — но за это в ответе скорее красивые (но тяжелые) 20-дюймовые колеса, которые нет-нет да пришлют в салон и на руль пару ощутимых тычков.


Другие материалы категории: « Домик у моря Длительный тест Toyota LC 200 »

Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Апрель 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 24.04  Toyota LC 200: знакомство и первые впечатления Я никогда не понимал Toyota Land Cruiser 200 — для меня он всегда казался эдаким феноменом. Причем ф...
 23.04  Длительный тест Toyota LC 200 Я никогда не понимал Toyota Land Cruiser 200 — для меня он всегда казался эдаким феноменом. Причем ф...
 20.04  Длительный тест Nissan Murano Правду говорят: если ждать чего-то достаточно долго, то непременно дождешься. Эта схема почти не дае...
 18.04  Домик у моря В каждом деле (кроме уголовного) нужен рост, а для роста нужен вызов. Челлендж, если по-русски. И во...
 18.04  Карта потребностей Это должно было случиться. Потому что у Volkswagen проблемы — в двух самых массовых «внедорожных» се...
 17.04  Не надо грязи Обновление «Мерседеса» А-Класса случилось еще в 2015 году, так что нежный возраст GLA, которому тогд...
 16.04  «Мерседес»: обновление и немного бездорожья Впрочем, и нововведения здесь незначительные и по большей части косметические — целый абзац английск...
 13.04  Длительный тест Infiniti QX30: стоимость владения, итоги и выводы И пусть эта «мерседесовская» фишка осталась бы в «Мерседесах», но Infiniti QX30 она досталась в дове...
 13.04  Nissan Sentra: обрусевший японец После того как альянс Renault-Nissan купил бренд Lada, многие его модели были адаптированы под услов...
 11.04  Первый тест VW Teramont — очень большого кроссовера от Volkswagen Это должно было случиться. Потому что у Volkswagen проблемы — в двух самых массовых «внедорожных» се...
 10.04  Тест драйв Volkswagen Phaeton трёхлетний фаэтон родом из Германии, мотор V8 объёмом 4,2 литра. Пробег всего 70000, что для такого ...
 09.04  Четыре обновленных VW Golf в одном тест-драйве Правда, впечатлений от «нормального» Golf здесь не будет: российский офис VW решил вывезти журналист...
 05.04  Volkswagen California и норвежская зима Подняв штору на окне, я увидел волны залива, пожирающие друг друга. Звучит неплохо, правда? Если отб...
 05.04  Опыт владения Buick Riviera Не всегда на создание выдающегося автомобиля дизайнеров толкает вдохновение. Красивые истории про це...
 02.04  Infiniti QX30: первые впечатления «Ого, зачем-то „креслица", как в „Мерседесе" сделали», — мой несведущий в автомобилях друг подстраив...
 02.04  Mercedes-AMG GT C, в котором крыша вообще не главное Положим, в возможностях четырехлитрового битурбированного V8 не было сомнений еще со времен сочински...
 30.03  Смог ли обновленный Genesis G80 догнать «немецкую тройку» Что такое Genesis G80? Это уже знакомый нам корейский седан, который еще год назад продавался под им...

Главные новости города

 25.04  В Магнитогорске состоится флешмоб «Скажи спасибо ветерану!» Флешмоб «Скажи спасибо ветерану!», посвященный празднованию Дня Победы, состоится 7 мая в 12:00 на п...
 25.04  Весенняя ярмарка в Ленинском районе С 27 апреля по 9 мая с 10 до 17 часов на площади Горького будет организована весенняя ярмарка. На п...
 25.04  Магнитогорские творческие коллективы привезли 11 дипломов 11 дипломов привезли магнитогорские творческие коллективы с регионального этапа фестиваля студенческ...
 24.04  Самый яркий и незабываемый детский Праздник с аниматорами. Мы - молодые, целеустремленные люди! Хотим сделать Ваш праздник ярким, оригинальным, незабываемым! М...
 24.04  В Магнитогорске прошло заседание народных дружин В администрации прошло заседание Штаба по координации деятельности народных дружин на территории Маг...
 21.04  Неделя мастер классов «АРТ-ЭКСПРЕСС» Друзья, прекрасная новость для Вас! Вы просили, вы ждали и мы сделали! Неделя искусства с ТРК "Семей...
 19.04  «Половодье» объявляют конкурсный отбор моделей Организаторы XVIII Международного фестиваля современной моды и музыки «Половодье» объявляют конкурсн...
 19.04  ВНИМАНИЕ! СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ! НАШЕМУ НАСТАВНИКУ – АРХИПОВУ АЛЕКСАНДРУ ИВАНОВИЧУ СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ! ДИАГНОЗ: РАК.СБОР СРЕДСТ...
 19.04  Трансформеры - спасают землю Самый зрелищный и яркий детский шоу-спектакль с участием настоящих роботов-трансформеров высотой 2,5...
 19.04  Юные артисты выступят ко Дню Победы Городской фестиваль-конкурс «День Победы» пройдет в Магнитогорске 26 апреля. Более ста учащихся дет...
 19.04  Городские фонтаны заработают в мае Вчера началась расконсервация главного водного сооружения города. По словам начальника административ...
 19.04  Магнитогорцев приглашают на Первомай В Магнитогорске готовятся к празднованию Первомая. В ежегодном параде примут участие представители а...
 19.04  Магнитогорские школьники отправятся в Браденбург-на-Хафеле В начале мая группа магнитогорских школьников отправится в Браденбург-на-Хафеле, чтобы представить н...
 17.04  Флешмоб #чИСтыйМагнитогорск В Магнитогорске стартовала масштабная акция «Мегасубботник», в рамках которой горожане смогут не тол...
 17.04  В Челябинской области официально установлен пожароопасный период на лесных территориях Наступает весенне-летний период, который каждый человек в любом возрасте ждет с большой радостью и н...
 17.04  В Магнитогорске состоится чемпионат ДОСААФ Двадцатого апреля во Дворце спорта имени И.Х. Ромазана состоится чемпионат ДОСААФ Челябинской област...
 16.04  В Магнитогорске проходит «Марафон талантов - 2017» В Магнитогорске пройдет первый этап областного народного телевизионного конкурса «Марафон талантов -...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена