Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B

Оцените материал
(0 голосов)

Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? Загадка не сложна, хотя о том, что классическая компоновка в бизнес классе возможна в автомобиле с молнией на решетке радиатора помнят далеко не все. Забытый герой корпоративных парковок и уже везде успевших любителей комфорта – Opel Omega B за 100 000 рублей. Живой, здоровый, правда не очень быстрый.

Снаружи

Силуэт бюджетного конкурента немецкой тройки спустя двадцать три года ничуть не выглядит устаревшим. Вряд ли так было задумано, но поставьте мысленно рядом с Опелем Е39 и W210. Неужто потеряется Omega на фоне земляков? Говорят, на Московском автосалоне 1994 года, куда немцы привезли новинку, к стенду Опеля было не пробиться.

Отказ от грузной, чемоданной эстетики предшественника определённо пошёл Omega на пользу. Спокойные, плавные линии кузова, сохранившего преличествуюшие классу размеры — живое воплощение умело найденного баланса между солидностью и стремительностью. Отсутствие необходимости даже в минимальном обвесе – нет лучшей характеристики для экстерьера. Значит не зря трудился дизайнер, рисуя концепт Cadillac Aurora, что с барского плеча подарил свой стиль европейскому родственнику. Увы, услуга за услугу оказалась медвежьей. Перелицованная Omega под именем Cadillac Catera — не самая славная часть истории GM.

Внутри

После отставки Сенатора Omega получила должность флагмана Opel. Её первым указом было провозглашение нового дизайнерского языка марки, что особенно заметно в изрядно похорошевшем интерьере. Сохранив знакомые по предшественнику чётко выделенную водительскую зону и привычное расположение основных органов управления, включая дисплей бортового компьютера справа от приборки, салон округлился в нужных местах и зажил в полной гармонии с внешностью.

Впечатляющий внутренний простор, уровень отделки и внимание к деталям — Омеге есть чем прихвастнуть на тусовке седанов бизнес-класса. Обитые толстой кожей пухлые дверные карты продавливаются на добрых полсантиметра. Традиционная деревянная планка, примостившаяся внизу ещё не когда не была более уместна. Сиденья с положенным набором электрорегулировок даже не пытаются привлечь хваткими объятиями боковой поддержки (для этого в списке опций были Recaro). Ты словно сидишь на любимом мягком диване только вместо телевизора перед тобой рождающая чувство защищенности массивная передняя панель, усеянная крупными кнопками.

Автомат, кондиционер, круиз-контроль, электролюк, охлаждаемый бардачок, штатный Bose c усилителем и сабвуфером — опциональный набор впечатляет даже сейчас, а двадцать два года назад, это могло стать предметом черной зависти. Сюда же можно отнести и непомерных размеров багажник. Мягкий и просторный задний диван с широким подлокотником позволяет человеку среднего роста закинуть ногу на ногу, вызывая в памяти образы полноразмерных американцев. Здесь можно и втроём, но если хотите прочувствовать всю прелесть Опеля, сумевшего выбиться в Кадиллаки, избегайте таких предложений.

По характеристикам двухлитровый шестнадцатиклапанник, первенец семейства Ecotec, придерживается моторных традиций двадцатилетней давности. 136 л.с. и 185 Нм – скромно, зато всегда можно ткнуть пальцем в начальную версию премиального конкурента со словами «А у него также!». Четырехступенчатый автомат 4L30E тоже в тренде и хорошо известен владельцам дорестайлинговых Е39.

Все эти оправдания не в силах скрыть главного – для динамичного движения такого мотора, особенно с такой коробкой, полуторатонной Омеге откровенно мало. Как ни напрягайся, топча педаль газа, как ни подстегивай «автомат» спортрежимом, а выехать при разгоне до сотни из одиннадцати секунд не получится. Летом — тем более. При включенном кондиционере явственно ощущается потеря и без того драгоценной мощности.

Мощность

136 л.с.

Если оставить на обочине бессмысленные в данном случае спортивные амбиции, то все быстро придёт в норму. Двигаться нужно степенно — «я не опаздываю, а задерживаюсь» и размеренно — «без меня не начнут». При адекватном обращении с правой педалью разгон идет плавно, почти бесшовно. Автомат, перестав в спешке запинаться на каждом шагу, начинает спокойно и незаметно делать свою работу. Больше нет нужды морщиться от навязчивого звука надрывающегося мотора, слишком явно подающего голос после 3000 об/мин — единственная претензия к безупречной в остальном шумоизоляции. Одним словом, классический вариант бизнес-класса с начальным мотором.

Жалеть об отсутствии V6 под капотом приходится в первом же вираже. Опель уверенно, без пугающих кренов, стоит на дуге, вплотную подбираясь к той грани, за которой начинается настоящее удовольствие от вождения. Глупо говорить всерьез о езде с заносом с таким мотором и коробкой, но большой потенциал шасси налицо. Понимаю разочарование поклонников марки, которым обещали, но так и не дали Omega с восьмеркой LS1 от Corvette. Подвеска жестковата ровно настолько, чтобы, не пасуя в поворотах, автомобиль умудрялся не вытряхивать из пассажиров всю душу на каждой кочке.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Декабрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Тест-драйв

 06.12  Тест-драйв пикапа Fiat Fullback авайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским,...
 05.12  Тест-драйв автобуса ЗиС-127 Редкая машина на тест-драйве — это всегда праздник. Единичный сохранившийся экземпляр — настоящая се...
 05.12  Тест-драйв Scania G340 на метане Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие п...
 01.12  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 28.11  Hyundai Matrix - "Сообразили на троих" Общая тенденция по увеличению объема внутреннего пространства относительно внешних габаритов сделала...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 28.11  Hyundai Tucson - Свой среди своих С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2...
 27.11  Тест-драйв Mercedes-Benz W123 Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязан...
 27.11  Тест-драйв Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 24.11  Охотничий дом на колёсах Этот дом на колёсах, построенный в России на полноприводном шасси грузовика MAN, — машина уникальная...
 24.11  Hyundai Creta с двумя литрами и полным приводом Когда начали появляться первые новости о Hyundai Creta, сразу подумалось: «ну вот он — Solaris Cross...
 15.11  Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссо...
 15.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 12.11  Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя...
 07.11  Пять плюс два: тест-драйв Lifan M7 Если все пойдет по плану, в следующем году Lifan станет единственным китайским производителем, рискн...
 07.11  Храня верность друг другу: опыт владения BMW 520i Е28 Старый ВАЗ, подержанная иномарка или новый кореец в кредит – первая машина всегда как первая любовь....

Главные новости города

 08.12  Обновление "Ровесника" Руководство "Ровесника" в этом году провело масштабные работы по модернизации комплекса. На данный м...
 08.12  «МегаФон» запустил LTE Advanced на ледовой арене «Металлург» 8 декабря 2017 года, Магнитогорск. «МегаФон» первым из операторов связи запустил LTE Advanced в Магн...
 07.12  Рейтинг регионов России по зарплатам, Челябинская область на 43 месте Портал РИА Новости опубликовал рейтинг регионов России по зарплатам в 2017 году в виде инфографики. ...
 06.12  В Магнитогорске от пожара погибли пожилые супруги Как сообщает Магнитогорское подразделение МЧС сегодня утром 6 декабря, на пульт поступил звонок о за...
 06.12  Мобильные продажи выросли в смартфонах уральцев 05 декабря, 2017. Урал. Покупатели уходят в сеть. Сегодня две трети пользователей мобильного интерне...
 04.12  МГТУ выиграл «мегагрант» на лабораторию и стан асимметричной прокатки Научный коллектив опорного университета под руководством профессора, доктора технических наук Алекса...
 04.12  Уральцы радовались итогам жеребьевки ЧМ-2018 в соцсетях 4 декабря, Екатеринбург. Вечер пятницы уральцы провели в мобильном интернете. Период с восьми до дес...
 04.12  Магнитогорский резидент бизнес-инкубатора выиграл грант Резидент Магнитогорского инновационного бизнес-инкубатора Георгий Сафин стал одним из победителей, в...
 04.12  Смартфон с поддержкой 4G пришелся по вкусу всем возрастам 4 декабря 2017 года. Челябинск. За последний год челябинцы стали в 1,5 раза чаще менять телефоны. Дл...
 01.12  Летали без лицензий Как сообщает uralpress.ru  Правобережным судом Магнитогорска Челябинской области удовлетворены исков...
 01.12  Начало зимнего спортивного сезона Начало зимы, конечно же означает и старт зимних видов спорта, и первым здесь отметился экопарк, сего...
 30.11  Подготовка к новогодним праздникам Администрация города обсудила будущие новогодние праздники. Заседание оргкомитета включала четыре во...
 30.11  Налоговые послабления для малого и среднего бизнеса Правительство решило улучшить инвестклимат региона. Малый и средний бизнес, а также лизинговые компа...
 29.11  Бойцовский город Магнитогорск Магнитогорск живет хоккеем. Но вы удивитесь, если я скажу, что единоборствами занимаются больше люде...
 29.11  Профессия электрогазосварщика - одна из самых востребованных. Как ее получить? Концепция обучающей деятельности АНО ДПО «КЦПК «Персонал» — максимальное освоение слушателями практи...
 28.11  Определены рекордсмены среди «качающих» в Челябинске 28 ноября, Челябинск. Жители Южного Урала стали чаще проводить время онлайн. За этот год жители скач...
 27.11  В Челябинске были оштрафованы 15 автомобилей за превышение норм выбросов Из-за насущных проблем с НМУ, не так давно Челябинские власти решили запретить во время "дымки" прое...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена