-15 oC
Давление: 769 мм рт. ст.
Влажность: 84 %
Скорость ветра: 3 м/с
Ветер северный
Прогноз на 5 дней
USD USD
66,26 -0,17
EUR EUR
75,39 0,17

Главные новости

Тест-драйв

Тест-драйв

Перед дебютом нового XC90 шумиха была весьма серьезной. Ещё бы: столько лет флагман не обновлялся, «шведы сделали что-то невероятное», «это будет взрыв рынка» и так далее. Ясное дело, что автомобиль должен быть самым-самым. Но сможет ли он удивить? Знаете что? Он смог. Причем удивил не тем, чем можно было ожидать.

Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюзжать всерьёз заговорили бы о кончине марки. Но сегодня F-Pace можно не только пощупать, но и оценить в дорожных условиях. И успокоиться.

Никогда бы не подумал, что будут основания поставить их друг против друга: натовский служака канонической немецкой марки и наш неказистый ЛуАЗик. Но, как оказалось, общего у них намного больше, помимо военного назначения.

Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязанностью сказать что-нибудь про то, что «Мерседес уже не Мерседес, и вообще машины уже не те». Что ж, приходится признать: да, влияние маркетинга в отрасли всё больше и больше, автомобили служат всё меньше и меньше. Поэтому и количество споров насчёт предпочтительности покупки новой или подержанной машины тоже растёт. Но одно дело купить двух- или трёхлетний автомобиль, а другое — машину, которой идёт четвёртый десяток. Вроде, бред. Но вот этот «дедушка» 1983 года выпуска вполне справляется с задачей обычного автомобиля — возит своего хозяина, ломается редко, миллионов на ремонт не просит. Потому что это Мерседес — как раз Мерседес, который ещё «тот, настоящий».

Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модернизировали модель, и мы решили выяснить, поможет ли рестайлинг исправить ситуацию.

QX50 — мягко говоря не самая востребованная модель на рынке. В мире в год продаётся порядка 5000 таких кроссоверов, из них каждый шестой — в России. Но с каждым годом удерживать даже эти позиции всё сложнее. Скорее всего, именно поэтому, не дотерпев два года до долгожданной смены поколений, японцы решились на фейслифт, взяв за основу китайскую удлинённую версию QX50, представленную в Поднебесной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае.

Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и помогло выжить Горьковскому автозаводу. До выпуска этого грузовичка машин такого класса в России практически не было. Сегодня у нас есть отличный шанс увидеть рождение и становление совершенно нового класса коммерческой техники в России — к нам приходят квадрициклы из Индии.

Мир перевернулся! У Jaguar появился внедорожник! Куда мы катимся!.. Ещё чуть-чуть, и любители побрюзжать всерьёз заговорили бы о кончине марки. Но сегодня F-Pace можно не только пощупать, но и оценить в дорожных условиях. И успокоиться.

авайте будем честными: прошлогодний Mitsubishi L200 получился слишком азиатским, причём не японским, а каким-то тайским. Наши журналисты, бывшие на международной и российской премьерах, старались находить дипломатичные формулировки, балансируя на тонкой грани между уважением к производителю и собственной объективности. «Ну, зато он едет здорово, а с лица воду не пить!», — примерно так резюмировали они. Тоже так думаете? Тогда у меня для вас хорошие новости: в сентябре на российском рынке появится «L200, которого нам не хватало».

Редкая машина на тест-драйве — это всегда праздник. Единичный сохранившийся экземпляр — настоящая сенсация. Особенно если это не самоделка, а серийный автобус, первый в своём роде и имеющий настолько причудливую конструкцию, что заставляет присвистнуть даже искушённых любителей ретро-техники. Двухтактный (!) дизельный мотор, превышающая международные нормы ширина 2,68 метра, примитивный гидроусилитель — ездить на ЗиС-127 так же незабываемо, как знакомится с родителями невесты. «Это просто спо-орт» — любит приговаривать, колоритно растягивая гласные, водитель-эстонец по имени Тыну, который знакомит меня с этим удивительным транспортом. Попробуем?

Будущее волнует всех. Некоторые просто ночей не спят, пока на смогут заглянуть в туманные, сияющие перспективы экологически чистого, эффективного и недорогого транспорта. Технически неграмотные индивидуумы связывают такое будущее с электрическими чудо-проектами Илона нашего, не побоюсь этого слова, Маска. Людям с инженерным образованием снятся водородные инновации от BMW. А между тем экологически чистое будущее уже наступило. Я сегодня тестирую реальный, более того, товарный автомобиль, который похоронит все эти проекты. Это Scania G340 с двигателем на метане.

Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое ощущение комфорта и уюта буквально из воздуха. В датском языке уже давно закрепилось слово hygge, которое по-русски читается, как «хюгге». Его нельзя перевести дословно — в нашем языке нет такого понятия. Более того, оно даже в чем-то идет вразрез с мировоззрением русского человека и менталитетом и привычками россиянина.

Общая тенденция по увеличению объема внутреннего пространства относительно внешних габаритов сделала высоту автомобиля 1635 мм, ширину 1740 мм, с колесной базой 2600 мм при длине чуть более 4х метров (4050 мм). Стоит отдать должное итальянским дизайнерам, которым удалось избежать внешней кургузости - получилось это за счет плавной линии капота и лобового стекла, являющихся практически одним целым, и крупных стекол с оригинальной боковой линией, в которой кромка проходит существенно ниже крыльев.

С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2,7 л и автоматической коробкой передач подкупает живой динамикой и хорошей управляемостью. Обзорность превосходна, поэтому к вседорожным габаритам машины повышенного вседорожного формата привыкаешь быстро. А высокая посадка позволяет быстрее сориентироватьсяв забитой "пробками" столице, озирая час-пиковое "поле битвы" поверх крыш другихавтомобилей. Короткие "перебежки" от светофора к светофору дают возможность по достоинству оценить точную и информативную тормозную систему.

С первых минут этот "паркетник" от Hyundai за 893 тысячи рублей (32 300 у.е.) с двигателем объемом 2,7 л и автоматической коробкой передач подкупает живой динамикой и хорошей управляемостью. Обзорность превосходна, поэтому к вседорожным габаритам машины повышенного вседорожного формата привыкаешь быстро. А высокая посадка позволяет быстрее сориентироватьсяв забитой "пробками" столице, озирая час-пиковое "поле битвы" поверх крыш другихавтомобилей. Короткие "перебежки" от светофора к светофору дают возможность по достоинству оценить точную и информативную тормозную систему.

Сейчас каждый, кто мнит себя большим специалистом в области автомобилестроения, считает своей обязанностью сказать что-нибудь про то, что «Мерседес уже не Мерседес, и вообще машины уже не те». Что ж, приходится признать: да, влияние маркетинга в отрасли всё больше и больше, автомобили служат всё меньше и меньше. Поэтому и количество споров насчёт предпочтительности покупки новой или подержанной машины тоже растёт. Но одно дело купить двух- или трёхлетний автомобиль, а другое — машину, которой идёт четвёртый десяток. Вроде, бред. Но вот этот «дедушка» 1983 года выпуска вполне справляется с задачей обычного автомобиля — возит своего хозяина, ломается редко, миллионов на ремонт не просит. Потому что это Мерседес — как раз Мерседес, который ещё «тот, настоящий».

Страница 1 из 54

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

Мнение авторов публикаций может не совпадать с официальной позицией редакции и создателей сайта.

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.