Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Сироткин: Учитывая обстоятельства, результат неплохой

Оцените материал
(0 голосов)

В Баку гонщик программы SMP Racing и резервный пилот Renault F1 Сергей Сироткин впервые за полгода сел за руль машины Формулы 2, заменяя травмированного Александера Элбона. Начало уик-энда получилось непростым, но потом Сергей быстро прогрессировал, и в воскресном спринте добрался до четвёртого места.

Вопрос: Сергей, как прошла адаптация к машине Формулы 2 после длительного перерыва?
Сергей Сироткин: Не очень легко, но это было предсказуемо. Машины Формулы 1 и Формулы 2 сильно отличаются не только скоростью и временем на круге, но и ощущениями, стилем пилотирования. С этой проблемой я сталкивался и в прошлом году – оба раза, когда я проводил много времени в машине Формулы 1, это было в Малайзии и Абу-Даби, а затем возвращался в GP2, первую серию кругов приходилось тратить на адаптацию.

На этот раз, к сожалению, на свободных заездах я проехал всего одну серию, и то не полную, так что адаптация прошла не лучшим образом. И сразу после этого пришлось выезжать на квалификацию, где темп резко возрастает и нужно атаковать на пределе. Бакинская трасса очень требовательна к торможениям, как и сама машина Формулы 2, так что было нелегко.

Вопрос: Проблемы в квалификации связаны только с этим? Или что-то ещё пошло не так?
Сергей Сироткин: Конечно, после скомканной подготовки ожидать высокого результата в квалификации было бы глупо, но дело даже не в этом. По ходу сессии я не проехал ни одного чистого круга – это и стало главной проблемой. То оказывался в трафике, то мешали жёлтые флаги, затем появились красные флаги и пришлось прервать попытку.

Мы сменили комплект резины, когда заезды возобновились, я стал прогревать шины, затем начал быстрый круг, но вновь появились красные флаги. Когда под конец я снова выехал, шины уже были испорчены, к тому же я опять был в трафике, приходилось обгонять на быстром круге. Потому и результат получился настолько неудачным.

Вопрос: В первой гонке вам удалось отыграть немало позиций. К этому моменту вы уже освоились за рулём?
Сергей Сироткин: Я бы не сказал. На тренировке мы не смогли опробовать гоночные настройки, толком не удалось понять поведение машины, тем более с большим количеством топлива, так что на первую гонку мы выезжали буквально вслепую. Я даже не отрабатывал старт.

Старт в гонке был для меня первым за рулём этой машины с прошлогоднего этапа в Абу-Даби. У нас были скромные ожидания от субботнего выступления, на какой-то прорыв было рассчитывать трудно.

Тем не менее, первый круг прошёл неплохо, я отыграл много позиций. Перед пит-стопом ситуация складывалась достаточно удачно, произошло несколько аварий и мы ждали, что с минуту на минуту появится автомобиль безопасности, чтобы сократить потерю времени на пит-стопе. Однако он так и не появился, а я провёл на трассе три лишних круга на совершенно убитом комплекте SuperSoft, потеряв на этом две позиции.

Когда я вернулся на трассу, те машины, за которыми я ехал до волны пит-стопов, оторвались так сильно, что их даже не было видно. Да, потом мне удалось снова отыграться, но объективно говоря, мы оказались не самыми быстрыми на трассе. К тому же, на протяжении всего уик-энда наша максимальная скорость на прямой оставляла желать лучшего, из-за чего было трудно обгонять. А затем была авария Гелаэля, после которой всё закончилось.

Вопрос: Вторая гонка сложилась удачнее – вы стартовали 10-м, но отыграли много позиций, хотя в Формуле 2 подобное происходит не часто, ведь пит-стопов в воскресенье нет...
Сергей Сироткин: После первой гонки я привык к машине, вошёл в ритм, и когда утром следующего дня сел за руль, чувствовал себя гораздо комфортнее. Мы собрали много информации по гоночному темпу, по балансу машины, по резине и изменению баланса по ходу износа шин и т,д. Поправили настройки, что позволило заметно прибавить, и вторая гонка получилась гораздо ближе к тому, что я считаю нормальным.

Мне удался хороший первый круг, затем впереди сошло пару машин, и я оказался пятым. Мы боролись с Артёмом, с Кингом, это была хорошая и интересная гонка. Мне и Джордану чуть-чуть не хватило, чтобы догнать Латифи и побороться за третье место, но в целом всё прошло неплохо.

К сожалению, из-за недостатка максимальной скорости обгонять было трудно, как и обороняться, так что продемонстрировать свой максимум всё же не удалось. Но затем Кинга дисквалифицировали и я оказался четвёртым – учитывая все обстоятельства, результат можно считать неплохим.

Вопрос: Что вы думаете относительно скорости машин Prema?
Сергей Сироткин: Честно говоря, я очень удивился тому, как меня догнал Леклер, опередил ещё до линии DRS, после чего оторвался так быстро, что уже через полкруга его не было видно. Даже трудно комментировать, за счёт чего он оказался так быстр.

В прошлом году мы тоже видели порой феноменальную скорость в исполнении пилотов Prema, только тогда это были Гасли и Джовинацци. Не знаю, может быть, им удалось идеально «попасть» во все настройки в этот уик-энд, всё собрать воедино. Иначе я не понимаю, как Шарль может быть настолько быстрее остальных.

 


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Авто

 15.11  Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, с...
 15.11  Дерзкий бюджетник: ВАЗ-2104 Integrale За свою многолетнюю историю отечественный универсал повидал немало разнообразного тюнинга от своих в...
 15.11  Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссо...
 15.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 15.11  Renault поставила в Алжир 15 000 кузовов производства АВТОВАЗа Российский производитель делает кузова для Renault Logan и отправляет их на предприятие, расположенн...
 15.11  Subaru объявила о возвращении Legacy в Россию Японская марка намерена расширить свою модельную линейку на российском рынке. В нашу страну возвращ...
 15.11  Официально: Renault представила Duster нового поколения Компания Рено распространила официальные изображения кроссовера Duster следующей генерации и поделил...
 15.11  Infiniti привезёт в Детройт впечатляющий седан Похоже, что премиальный японский бренд раздумывает над созданием нового, большого седана, который бы...
 15.11  Как понять, что заправился некачественным топливом, и что при этом делать Заправка – процесс привычный (для тех, кому он непривычен, мы написали отдельное руководство). А вот...
 15.11  Что такое утрата товарной стоимости авто при ДТП, и как ее компенсировать Представим себе неприятную, но вполне реальную ситуацию: человек приобрел новый автомобиль и вскоре ...
 15.11  Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё луч...
 15.11  Как выбрать щетки стеклоочистителя Конец зимы ознаменовал начала мокрого сезона, и многие, разодрав свои щетки о ледяную корку на лобов...
 15.11  Дискуссии по свободным тарифам в ОСАГО отложили до 2018 года В Министерстве финансов РФ пообещали плавный переход на пути либерализации тарифов «автогражданки». ...
 15.11  ФСО попросила «мигалки» и преимущество на дороге Федеральная служба охраны России (ФСО) выступила с предложением оснастить все свои автомобили пробле...
 15.11  Борьбу за машино-места законодательно обострят Законопроект о машино-местах в многоквартирных домах поддержан Госдумой.  Закон, предполагающий выд...
 15.11  Формула Е: Кобаяши подписал контракт с Andretti Бывший гонщик Формулы 1 Камуи Кобаяши дебютирует в Формуле Е на первом этапе нового сезона в Гонконг...
 15.11  Кальдерон дебютирует в Мировой серии Формулы V8 3.5 Девелопмент-драйвер Sauber Татьяна Кальдерон примет участие в финальном этапе Мировой серии Формулы ...

Главные новости города

 17.11  Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером 17 ноября 2017 года, Екатеринбург. Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay. Н...
 17.11  Есть ли жизнь в сети после 50 лет? Для абонентов старшего поколения смартфон – это семейный альбомом, карта здоровья и способ поделитьс...
 17.11  «Руки Вверх» отмечают 20-летие! Концертное агентство FanGid.com представляет:В 2017 году «Руки Вверх» отмечают 20-летие!21 ноября Се...
 16.11  Нет пророка в своем Отечестве Если бы я прочитал об этом парне и его изобретении в интернете, я бы подумал – «Ого! Супер! Красавчи...
 15.11  Иностранные языки: эффективно и уверенно Современный человек не может сделать успешную карьеру и развиться как полноценная личность, ограничи...
 15.11  Сотрудничество для развития профессий будущего в условиях цифровой экономики 9 ноября 2017г. Бизнес-инкубатор города Магнитогорска провел мастер-класс «Профессия будущего: ИТ- п...
 14.11  СИТИЛИНК возвращает юрлицам 5% от покупки Вы являетесь юрлицом? Впервые оформляете заказ в СИТИЛИНК и хотите получить как можно больше привиле...
 13.11  Зима близко: сельские жители «засели» в интернете 13 ноября 2017 года. Любимое развлечение в селах и деревнях – онлайн-игры в соцсетях. Этому досугу а...
 09.11  «МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах 9 ноября 2017 года, Челябинск. Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамк...
 09.11  С любовью к юному зрителю! Мягкий кинотеатр известен своей любовью к преданным зрителям: то баллы на карту без причины придут, ...
 09.11  Охрана труда: обучиться безопасности Признайтесь, вам приходилось расписываться в толстых неаккуратных журналах, подтверждая, что вы прош...
 08.11  «МегаФон» провел самую масштабную 4G-стройку в стране Россиянам прибавили скорости в мобильном интернете. По данным Роскомнадзора, за девять месяцев «боль...
 07.11  Моногород и моноспорт. Куда деваются талантливые дети? Без сомнения, Магнитогорск – моногород. Так или иначе, но вся его жизнь вертится вокруг градообразую...
 07.11  «Дом.ru» и «МегаФон» предлагают в 2 раза больше скоростного интернета «Дом.ru» и «МегаФон» запускают акцию «Успеть за интернетом». Выбравшие ее клиенты получат домашний и...
 06.11  Красивые шаги к … Часто ли вы танцуете? Так, чтобы раствориться в музыке, импровизируя и наслаждаясь? А с кем-то в пар...
 02.11  Для кого дорожки в Экопарке? Вроде бы для бегунов, велосипедистов и тех, кто на роликах. Но это не точно. Потому что этим летом ...
 01.11  Виртуальная реальность заменила на льду хоккеистов на один день 1 ноября 2017 года, Магнитогорск. МегаФон проверил интернет-активность болельщиков «Металлурга»: на ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена