Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Неисправность тормозных суппортов

Оцените материал
(0 голосов)

На сегодняшний день известны две наиболее совершенные системы тормозного суппорта: с фиксированной конструкцией; с плавающей скобой. Первая (с фиксированной конструкцией) возникла задолго до появления суппорта с плавающей скобой. Конструктивно такая система имеет корпус из металла и расположенных друг напротив друга цилиндров, которые находятся рядом с тормозным диском. Корпус находится в неподвижном состоянии из-за своего крепления на подвеске.

Как только водитель нажимает на педаль, колодки действуют на диск со своей стороны. Когда они не используются, их фиксирует специальная пружина на определенном расстоянии. Чтобы колодки действовали в один момент, через специальную систему тормозная жидкость поступает к цилиндрам. Из-за использования нескольких цилиндров системы тормозного суппорта получили широкое распространение. Это связано с высоким показателем надежности дисковых тормозов. Применяются такие тормоза чаще всего на тяжелых и скоростных автомобилях. Отличие тормозного суппорта с плавающей головкой в том, что одна из колодок имеет фиксированное положение. Суппорт имеет в своей конструкции кронштейн. Сам корпус устанавливается на крепление внутренней стороны колес. Корпус имеет поршень. Как только водитель нажал на педаль, поршень прижимает колодку к тормозному диску. Следом начинает свое движение вторая колодка, которая проходит по специальным «пальцам». Этот тип тормозных суппортов имеет небольшую стоимость, прост в обслуживании и при ремонте. Суппорт с плавающей скобой небольшой по размеру. Применяют такие устройства на малогабаритных и недорогих транспортных средствах. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СУППОРТ СВОИМИ РУКАМИ Чтобы избежать поломку и ремонт, водителю необходимо регулярно поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. Надо знать, как и в какой последовательности проводить осмотр и регулировку суппорта. Хотя бы раз в месяц требуется проводить визуальный осмотр всей системы. Обращать внимание стоит на подтекание жидкостей. Если удалось обнаружить подтекание на месте контактов, то сразу же необходимо это устранить. Своевременное предотвращение неисправностей поможет избежать глобальных проблем на дороге. Если водитель регулярно использует свой автомобиль, то раз в два года требуется сливать и менять тормозную жидкость. Тормозная жидкость способна притягивать постороннюю влагу из окружающей среды, поэтому тормоза теряют свою эффективность. Также из-за этого может появится ржавчина в местах контакта с металлом. Те водители, которые не занимаются своевременной заменой тормозной жидкости, знают что это приводит к закисанию поршня. В худшем случае придется установить новый цилиндр. При производстве тормозных колодок стараются делать так, чтобы клиент получал сигнал об их изношенности. Как только водитель собрался самостоятельно делать замену колодок, ему надо посмотреть насколько равномерно они изношены. Если стало понятно что износ частичный, то необходимо поменять тормозную жидкость и произвести регулировку втулки. КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Снятие суппорта производить лучше всего на подъемнике. Последовательность действий при снятии суппорта на примере отечественной «классики»: Перед работами требуется поднять автомобиль, используя подъемник. Домкратом тоже можно пользоваться, если нет возможности поднять машину полностью. Необходимо воспользоваться гаечным ключом для откручивания болта крепления кронштейна тормозного шланга с тормозным механизмом. После этой процедуры кронштейн можно убрать, чтобы он не мешал. После снятия кронштейна, вы обнаружите болт крепления тормозного шланга. Этот болт требуется выкрутить и снять шланг. Как только вы снимите тормозной шланг, из отверстия вытечет жидкость. Чтобы предотвратить вытекание, требуется закрыть отверстие подходящим по размеру болтом. Далее, надо произвести снятие тормозных колодок, чтобы они не мешали в дальнейшем. Потребуется открутить болты крепления тормозного механизма. Потребуется отогнуть стопорные пластины. Очень важно знать, что эти болты различны между собой, поэтому вкручивать их нужно именно в тот паз, где они были. Снимите тормозной суппорт. РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА При возникновении неисправности суппорта, требуется произвести его ремонт. Последовательность действий: После извлечения суппорта необходимо снять его корпус. Полностью слейте тормозную жидкость из суппорта. После слива достаньте старую манжету, прочистите всю канавку и поверхность где она находилась. Очень важно чтобы новая манжета устанавливалась чистыми руками. Затем смажьте поверхность манжеты жидкостью. Имеющийся поршень тормозной системы необходимо также обработать специальной жидкостью. Устанавливаем поршень обратно. Требуется раскачивать его и вставлять с небольшими усилиями. Как только поршень зашел наполовину, надевается специальный чехол — пыльник. После надевания чехла сразу же надо убедиться что пыльник правильно сел сверху. Надо утопить поршень полностью и приступать к сборке переднего суппорта. Очистить от коррозии и прочих загрязнений необходимо поверхность, по которым двигаются колодки. Очень важно чтобы резьба всех соединений не была повреждена. Далее, требуется провести сборку в той же последовательности, в какой разбирался тормозной суппорт. При сборке каждую делать надо очищать от ржавчины. Полезно смыть тормозную жидкость с поверхности суппорта. Как только суппорт собран, водителю необходимо протестировать работу тормозной системы. Надо долить тормозную жидкость если есть такая потребность. После этого водителю рекомендуется сделать тестовую поездку чтобы определить как откликаются тормоза. Чтобы точно определить это, лучше всего ремонт и сборку суппорта провести с двух сторон. По подобной технологии можно произвести ремонт заднего суппорта. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СУППОРТА При покупке нового суппорта лучше всего доверять оригинальному производителю. Если финансы не позволяют купить оригинал, то приобретаются недорогие аналоги. Для замены заднего суппорта на помощь придут торцевые ключи. Последовательность действий: Необходимо поднять либо всю машину целиком, либо колесо с помощью домкрата. Далее, снимаем колесо полностью. Следующий этап: отсоединение трубки и слив тормозной жидкости из суппорта. Снимаете неисправный суппорт. Необходимо очистить и обработать все крепления и контакты, на которые установился новый суппорт. Скручиваете и собираем тормозную систему. Доливаем тормозную жидкость до оптимального уровня. После всех процедур потребуется протестировать тормоза при поездке. Если все хорошо, то значит замена была произведена правильно. Многие водители пренебрегают выполнением ремонта своими руками, а зря. Процесс сборки, а также разборки суппорта не занимает много времени и не требует особых навыков. В современных автосервисах берут не малые деньги за починку тормозной системы автомобиля. Чтобы предотвратить ремонт требуется делать регулярный осмотр и уход за тормозной системой. Если при езде на автомобиле появился характерный свист, скрежет или визг тормозов — это признак необходимости ремонта. Конечно, если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту тормозной системы.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Август 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Авто

 19.08  Hankook Ventus V12 evo2 Два сезона эксплуатации и двадцать тысяч километров, «намотанных» на протектор летней резины Hankook...
 19.08  Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 19.08  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 19.08  Водителей насильно обучат европротоколу Минобрнауки выступило с инициативой внесения изменений в процесс обучения водителей, сделав обязател...
 19.08  Водительские удостоверения с биочипом могут ввести в России Водительские удостоверения и внутренние паспорта граждан России могут быть дополнены микросхемой с б...
 19.08  В США стали штрафовать тихоходов Согласно данным полиции штата Невада, самой частой причиной дорожных конфликтов становятся водители,...
 19.08  Самый быстрая избушка на колесах Не переживайте, это авто не будет поджидать вас за перекрестком, этот агрегат участвует в благотвори...
 19.08  По-настоящему кричащий тюнинг выхлопной системы Lamborghini Самый необычный тюнинг выхлопной системы Lamborghini Huracan придумал один энтузиаст. Вместо очередн...
 19.08  Постапокалиптичные автомобили Бразильский художник Жомар Мачадо давно известен в узких кругах, как один из первопроходцев настояще...
 19.08  Подражатели Tesla из Nikola Motors выпустили мега-багги Американская компания Nikola Motors, выпускающая экологически чистый транспорт, анонсировала новый п...
 19.08  Audi готовит новый А1 к конкуренции с Mini Компания Audi работает над новым поколением компактного хэтчбека A1, которое представят в 2018 году....
 19.08  Китайский бренд запатентовал переработанный Range Rover Sport Скандально известный китайский бренд Zotye запатентовал облик нового среднеразмерного кроссовера, по...
 19.08  Вольфф: Для нас Формула E – интересный новый проект Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что Формула E будет бурно развиваться в ближай...
 19.08  Формула E: PSA заплатит Virgin Racing $6,2 млн Журнал Forbes опубликовал письмо, из которого следует, что концерн Peugeot-Citroen в начале 2018 год...
 19.08  Михаила Алёшина в SPM заменит Сааведра Мы рассказывали о том, что Михаил Алёшин пропустит остаток сезона IndyCar, а осенью займётся тестами...
 19.08  Самостоятельная полировка кузова автомобиля Чтобы качественно самостоятельно отполировать машину, нужно: Мелкоабразивной шкуркой частично удалит...
 19.08  Как правильно принять авто с ремонта Начать стоит с полной очистки автомобиля. Если вы сдаёте в сервис грязную машину, вам просто предлож...

Главные новости города

 16.08  ВСТРЕЧАЙ ОСЕНЬ ЯРКО ВМЕСТЕ С СИТИЛИНК Электронный дискаунтер снова радует жителей Магнитогорска специальными предложениями в преддверии но...
 10.08  В Кадастровой палате выдают сертификаты электронной подписи Южноуральцы могут получить электронную подпись. Услугу по выдаче сертификатов оказывает филиал Федер...
 10.08  Как оригинально отметить день рождения ребёнка? Когда-то, для того чтобы придумать, как ярко и незабываемо отметить день рождения ребёнка, приходило...
 09.08  До наступления осени ветхоаварийные дома будут снесены, участки – прибраны В Магнитогорске продолжается снос ветхоаварийных зданий. В рамках работы по данному направлению глав...
 08.08  Большой праздник для строителей Магнитки Празднование Дня строителя пройдет в Магнитогорске 11 августа на площади Торжеств. Специальный гость...
 08.08  В чем отличия современной стоматологии от стоматологии прошлого? В более безболезненном лечении, наличии новых материалов, технологий и оборудования. А также в том, ...
 07.08  Уральцы могут поместить фитнес-тренера в карман 7 августа 2017 года. Урал. Россияне все чаще используют мобильные технологии для ЗОЖ. По данным ВЦИО...
 07.08  «Art world – Мир искусства» – яркое событие этого лета! Первый фестиваль визуальных искусств «Art world – Мир искусства» собрал на площади Дворца культуры м...
 04.08  Лето-2017: зачем едут за границу мужчины и женщины 4 августа 2017 года, Екатеринбург. С начала лета уральцы объехали больше половины земного шара, побы...
 04.08  Спорт в Магнитке: инфраструктура, достижения и ГТО Сегодня на малом аппаратном совещании начальник управления по физической культуре, спорту и туризму ...
 04.08  На карте Южного Урала появились новые «скоростные» города 3 августа, Челябинск. Скоростной мобильный интернет стал доступен 2,5 миллионам челябинцев. Жители 4...
 03.08  Город расцветает на глазах В эти дни конкурсная комиссия подводит итоги второго этапа смотра-конкурса «Чистый город-2017». Сотр...
 02.08  «МегаФон» начисляет мегабайты за платежи банковской картой С 1 августа держателям банковской карты «МегаФона» будут начисляться мегабайты за каждую оплату това...
 02.08  Когда таблетки вне закона С начала года Челябинской таможней было выявлено 14 фактов перемещения в личном багаже лекарственных...
 01.08  Какие факторы влияют на ЕГЭ? По версии CPRF в этом году на сдачу ЕГЭ повлияло не только подготовка учеников и преподавателей. Не...
 01.08  Успейте подать заявку на участие в конкурсе В регионе учредили ежегодную стипендию губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для поддер...
 31.07  В Магнитогорске сотрудники полиции организовали праздничное мероприятие для детей сотрудников, погиб… Руководство управления МВД России по г. Магнитогорску и Совет ветеранов уделяют особое внимание семь...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена