Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Неисправность тормозных суппортов

Оцените материал
(0 голосов)

На сегодняшний день известны две наиболее совершенные системы тормозного суппорта: с фиксированной конструкцией; с плавающей скобой. Первая (с фиксированной конструкцией) возникла задолго до появления суппорта с плавающей скобой. Конструктивно такая система имеет корпус из металла и расположенных друг напротив друга цилиндров, которые находятся рядом с тормозным диском. Корпус находится в неподвижном состоянии из-за своего крепления на подвеске.

Как только водитель нажимает на педаль, колодки действуют на диск со своей стороны. Когда они не используются, их фиксирует специальная пружина на определенном расстоянии. Чтобы колодки действовали в один момент, через специальную систему тормозная жидкость поступает к цилиндрам. Из-за использования нескольких цилиндров системы тормозного суппорта получили широкое распространение. Это связано с высоким показателем надежности дисковых тормозов. Применяются такие тормоза чаще всего на тяжелых и скоростных автомобилях. Отличие тормозного суппорта с плавающей головкой в том, что одна из колодок имеет фиксированное положение. Суппорт имеет в своей конструкции кронштейн. Сам корпус устанавливается на крепление внутренней стороны колес. Корпус имеет поршень. Как только водитель нажал на педаль, поршень прижимает колодку к тормозному диску. Следом начинает свое движение вторая колодка, которая проходит по специальным «пальцам». Этот тип тормозных суппортов имеет небольшую стоимость, прост в обслуживании и при ремонте. Суппорт с плавающей скобой небольшой по размеру. Применяют такие устройства на малогабаритных и недорогих транспортных средствах. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СУППОРТ СВОИМИ РУКАМИ Чтобы избежать поломку и ремонт, водителю необходимо регулярно поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. Надо знать, как и в какой последовательности проводить осмотр и регулировку суппорта. Хотя бы раз в месяц требуется проводить визуальный осмотр всей системы. Обращать внимание стоит на подтекание жидкостей. Если удалось обнаружить подтекание на месте контактов, то сразу же необходимо это устранить. Своевременное предотвращение неисправностей поможет избежать глобальных проблем на дороге. Если водитель регулярно использует свой автомобиль, то раз в два года требуется сливать и менять тормозную жидкость. Тормозная жидкость способна притягивать постороннюю влагу из окружающей среды, поэтому тормоза теряют свою эффективность. Также из-за этого может появится ржавчина в местах контакта с металлом. Те водители, которые не занимаются своевременной заменой тормозной жидкости, знают что это приводит к закисанию поршня. В худшем случае придется установить новый цилиндр. При производстве тормозных колодок стараются делать так, чтобы клиент получал сигнал об их изношенности. Как только водитель собрался самостоятельно делать замену колодок, ему надо посмотреть насколько равномерно они изношены. Если стало понятно что износ частичный, то необходимо поменять тормозную жидкость и произвести регулировку втулки. КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Снятие суппорта производить лучше всего на подъемнике. Последовательность действий при снятии суппорта на примере отечественной «классики»: Перед работами требуется поднять автомобиль, используя подъемник. Домкратом тоже можно пользоваться, если нет возможности поднять машину полностью. Необходимо воспользоваться гаечным ключом для откручивания болта крепления кронштейна тормозного шланга с тормозным механизмом. После этой процедуры кронштейн можно убрать, чтобы он не мешал. После снятия кронштейна, вы обнаружите болт крепления тормозного шланга. Этот болт требуется выкрутить и снять шланг. Как только вы снимите тормозной шланг, из отверстия вытечет жидкость. Чтобы предотвратить вытекание, требуется закрыть отверстие подходящим по размеру болтом. Далее, надо произвести снятие тормозных колодок, чтобы они не мешали в дальнейшем. Потребуется открутить болты крепления тормозного механизма. Потребуется отогнуть стопорные пластины. Очень важно знать, что эти болты различны между собой, поэтому вкручивать их нужно именно в тот паз, где они были. Снимите тормозной суппорт. РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА При возникновении неисправности суппорта, требуется произвести его ремонт. Последовательность действий: После извлечения суппорта необходимо снять его корпус. Полностью слейте тормозную жидкость из суппорта. После слива достаньте старую манжету, прочистите всю канавку и поверхность где она находилась. Очень важно чтобы новая манжета устанавливалась чистыми руками. Затем смажьте поверхность манжеты жидкостью. Имеющийся поршень тормозной системы необходимо также обработать специальной жидкостью. Устанавливаем поршень обратно. Требуется раскачивать его и вставлять с небольшими усилиями. Как только поршень зашел наполовину, надевается специальный чехол — пыльник. После надевания чехла сразу же надо убедиться что пыльник правильно сел сверху. Надо утопить поршень полностью и приступать к сборке переднего суппорта. Очистить от коррозии и прочих загрязнений необходимо поверхность, по которым двигаются колодки. Очень важно чтобы резьба всех соединений не была повреждена. Далее, требуется провести сборку в той же последовательности, в какой разбирался тормозной суппорт. При сборке каждую делать надо очищать от ржавчины. Полезно смыть тормозную жидкость с поверхности суппорта. Как только суппорт собран, водителю необходимо протестировать работу тормозной системы. Надо долить тормозную жидкость если есть такая потребность. После этого водителю рекомендуется сделать тестовую поездку чтобы определить как откликаются тормоза. Чтобы точно определить это, лучше всего ремонт и сборку суппорта провести с двух сторон. По подобной технологии можно произвести ремонт заднего суппорта. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СУППОРТА При покупке нового суппорта лучше всего доверять оригинальному производителю. Если финансы не позволяют купить оригинал, то приобретаются недорогие аналоги. Для замены заднего суппорта на помощь придут торцевые ключи. Последовательность действий: Необходимо поднять либо всю машину целиком, либо колесо с помощью домкрата. Далее, снимаем колесо полностью. Следующий этап: отсоединение трубки и слив тормозной жидкости из суппорта. Снимаете неисправный суппорт. Необходимо очистить и обработать все крепления и контакты, на которые установился новый суппорт. Скручиваете и собираем тормозную систему. Доливаем тормозную жидкость до оптимального уровня. После всех процедур потребуется протестировать тормоза при поездке. Если все хорошо, то значит замена была произведена правильно. Многие водители пренебрегают выполнением ремонта своими руками, а зря. Процесс сборки, а также разборки суппорта не занимает много времени и не требует особых навыков. В современных автосервисах берут не малые деньги за починку тормозной системы автомобиля. Чтобы предотвратить ремонт требуется делать регулярный осмотр и уход за тормозной системой. Если при езде на автомобиле появился характерный свист, скрежет или визг тормозов — это признак необходимости ремонта. Конечно, если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту тормозной системы.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Авто

 15.11  Восьмерка для быстрых: тюнинг ЗАЗ-1102 Таврия Если в один ряд становятся слова «Запорожец» и «тюнинг», то первым претендентом, приходящим на ум, с...
 15.11  Дерзкий бюджетник: ВАЗ-2104 Integrale За свою многолетнюю историю отечественный универсал повидал немало разнообразного тюнинга от своих в...
 15.11  Для смычки города и загорода: тест-драйв Audi A4 Allroad Что такое «универсал повышенной проходимости», самостоятельный класс автомобилей или подкласс кроссо...
 15.11  Бизнес-класс, сто тысяч и успех: опыт владения Opel Omega B Заднеприводный немецкий седан бизнес-класса с автоматом и кожаным салоном, но не Mercedes или BMW? З...
 15.11  Renault поставила в Алжир 15 000 кузовов производства АВТОВАЗа Российский производитель делает кузова для Renault Logan и отправляет их на предприятие, расположенн...
 15.11  Subaru объявила о возвращении Legacy в Россию Японская марка намерена расширить свою модельную линейку на российском рынке. В нашу страну возвращ...
 15.11  Официально: Renault представила Duster нового поколения Компания Рено распространила официальные изображения кроссовера Duster следующей генерации и поделил...
 15.11  Infiniti привезёт в Детройт впечатляющий седан Похоже, что премиальный японский бренд раздумывает над созданием нового, большого седана, который бы...
 15.11  Как понять, что заправился некачественным топливом, и что при этом делать Заправка – процесс привычный (для тех, кому он непривычен, мы написали отдельное руководство). А вот...
 15.11  Что такое утрата товарной стоимости авто при ДТП, и как ее компенсировать Представим себе неприятную, но вполне реальную ситуацию: человек приобрел новый автомобиль и вскоре ...
 15.11  Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё луч...
 15.11  Как выбрать щетки стеклоочистителя Конец зимы ознаменовал начала мокрого сезона, и многие, разодрав свои щетки о ледяную корку на лобов...
 15.11  Дискуссии по свободным тарифам в ОСАГО отложили до 2018 года В Министерстве финансов РФ пообещали плавный переход на пути либерализации тарифов «автогражданки». ...
 15.11  ФСО попросила «мигалки» и преимущество на дороге Федеральная служба охраны России (ФСО) выступила с предложением оснастить все свои автомобили пробле...
 15.11  Борьбу за машино-места законодательно обострят Законопроект о машино-местах в многоквартирных домах поддержан Госдумой.  Закон, предполагающий выд...
 15.11  Формула Е: Кобаяши подписал контракт с Andretti Бывший гонщик Формулы 1 Камуи Кобаяши дебютирует в Формуле Е на первом этапе нового сезона в Гонконг...
 15.11  Кальдерон дебютирует в Мировой серии Формулы V8 3.5 Девелопмент-драйвер Sauber Татьяна Кальдерон примет участие в финальном этапе Мировой серии Формулы ...

Главные новости города

 17.11  Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером 17 ноября 2017 года, Екатеринбург. Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay. Н...
 17.11  Есть ли жизнь в сети после 50 лет? Для абонентов старшего поколения смартфон – это семейный альбомом, карта здоровья и способ поделитьс...
 17.11  «Руки Вверх» отмечают 20-летие! Концертное агентство FanGid.com представляет:В 2017 году «Руки Вверх» отмечают 20-летие!21 ноября Се...
 16.11  Нет пророка в своем Отечестве Если бы я прочитал об этом парне и его изобретении в интернете, я бы подумал – «Ого! Супер! Красавчи...
 15.11  Иностранные языки: эффективно и уверенно Современный человек не может сделать успешную карьеру и развиться как полноценная личность, ограничи...
 15.11  Сотрудничество для развития профессий будущего в условиях цифровой экономики 9 ноября 2017г. Бизнес-инкубатор города Магнитогорска провел мастер-класс «Профессия будущего: ИТ- п...
 14.11  СИТИЛИНК возвращает юрлицам 5% от покупки Вы являетесь юрлицом? Впервые оформляете заказ в СИТИЛИНК и хотите получить как можно больше привиле...
 13.11  Зима близко: сельские жители «засели» в интернете 13 ноября 2017 года. Любимое развлечение в селах и деревнях – онлайн-игры в соцсетях. Этому досугу а...
 09.11  «МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах 9 ноября 2017 года, Челябинск. Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамк...
 09.11  С любовью к юному зрителю! Мягкий кинотеатр известен своей любовью к преданным зрителям: то баллы на карту без причины придут, ...
 09.11  Охрана труда: обучиться безопасности Признайтесь, вам приходилось расписываться в толстых неаккуратных журналах, подтверждая, что вы прош...
 08.11  «МегаФон» провел самую масштабную 4G-стройку в стране Россиянам прибавили скорости в мобильном интернете. По данным Роскомнадзора, за девять месяцев «боль...
 07.11  Моногород и моноспорт. Куда деваются талантливые дети? Без сомнения, Магнитогорск – моногород. Так или иначе, но вся его жизнь вертится вокруг градообразую...
 07.11  «Дом.ru» и «МегаФон» предлагают в 2 раза больше скоростного интернета «Дом.ru» и «МегаФон» запускают акцию «Успеть за интернетом». Выбравшие ее клиенты получат домашний и...
 06.11  Красивые шаги к … Часто ли вы танцуете? Так, чтобы раствориться в музыке, импровизируя и наслаждаясь? А с кем-то в пар...
 02.11  Для кого дорожки в Экопарке? Вроде бы для бегунов, велосипедистов и тех, кто на роликах. Но это не точно. Потому что этим летом ...
 01.11  Виртуальная реальность заменила на льду хоккеистов на один день 1 ноября 2017 года, Магнитогорск. МегаФон проверил интернет-активность болельщиков «Металлурга»: на ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена