Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Неисправность тормозных суппортов

Оцените материал
(0 голосов)

На сегодняшний день известны две наиболее совершенные системы тормозного суппорта: с фиксированной конструкцией; с плавающей скобой. Первая (с фиксированной конструкцией) возникла задолго до появления суппорта с плавающей скобой. Конструктивно такая система имеет корпус из металла и расположенных друг напротив друга цилиндров, которые находятся рядом с тормозным диском. Корпус находится в неподвижном состоянии из-за своего крепления на подвеске.

Как только водитель нажимает на педаль, колодки действуют на диск со своей стороны. Когда они не используются, их фиксирует специальная пружина на определенном расстоянии. Чтобы колодки действовали в один момент, через специальную систему тормозная жидкость поступает к цилиндрам. Из-за использования нескольких цилиндров системы тормозного суппорта получили широкое распространение. Это связано с высоким показателем надежности дисковых тормозов. Применяются такие тормоза чаще всего на тяжелых и скоростных автомобилях. Отличие тормозного суппорта с плавающей головкой в том, что одна из колодок имеет фиксированное положение. Суппорт имеет в своей конструкции кронштейн. Сам корпус устанавливается на крепление внутренней стороны колес. Корпус имеет поршень. Как только водитель нажал на педаль, поршень прижимает колодку к тормозному диску. Следом начинает свое движение вторая колодка, которая проходит по специальным «пальцам». Этот тип тормозных суппортов имеет небольшую стоимость, прост в обслуживании и при ремонте. Суппорт с плавающей скобой небольшой по размеру. Применяют такие устройства на малогабаритных и недорогих транспортных средствах. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СУППОРТ СВОИМИ РУКАМИ Чтобы избежать поломку и ремонт, водителю необходимо регулярно поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. Надо знать, как и в какой последовательности проводить осмотр и регулировку суппорта. Хотя бы раз в месяц требуется проводить визуальный осмотр всей системы. Обращать внимание стоит на подтекание жидкостей. Если удалось обнаружить подтекание на месте контактов, то сразу же необходимо это устранить. Своевременное предотвращение неисправностей поможет избежать глобальных проблем на дороге. Если водитель регулярно использует свой автомобиль, то раз в два года требуется сливать и менять тормозную жидкость. Тормозная жидкость способна притягивать постороннюю влагу из окружающей среды, поэтому тормоза теряют свою эффективность. Также из-за этого может появится ржавчина в местах контакта с металлом. Те водители, которые не занимаются своевременной заменой тормозной жидкости, знают что это приводит к закисанию поршня. В худшем случае придется установить новый цилиндр. При производстве тормозных колодок стараются делать так, чтобы клиент получал сигнал об их изношенности. Как только водитель собрался самостоятельно делать замену колодок, ему надо посмотреть насколько равномерно они изношены. Если стало понятно что износ частичный, то необходимо поменять тормозную жидкость и произвести регулировку втулки. КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Снятие суппорта производить лучше всего на подъемнике. Последовательность действий при снятии суппорта на примере отечественной «классики»: Перед работами требуется поднять автомобиль, используя подъемник. Домкратом тоже можно пользоваться, если нет возможности поднять машину полностью. Необходимо воспользоваться гаечным ключом для откручивания болта крепления кронштейна тормозного шланга с тормозным механизмом. После этой процедуры кронштейн можно убрать, чтобы он не мешал. После снятия кронштейна, вы обнаружите болт крепления тормозного шланга. Этот болт требуется выкрутить и снять шланг. Как только вы снимите тормозной шланг, из отверстия вытечет жидкость. Чтобы предотвратить вытекание, требуется закрыть отверстие подходящим по размеру болтом. Далее, надо произвести снятие тормозных колодок, чтобы они не мешали в дальнейшем. Потребуется открутить болты крепления тормозного механизма. Потребуется отогнуть стопорные пластины. Очень важно знать, что эти болты различны между собой, поэтому вкручивать их нужно именно в тот паз, где они были. Снимите тормозной суппорт. РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА При возникновении неисправности суппорта, требуется произвести его ремонт. Последовательность действий: После извлечения суппорта необходимо снять его корпус. Полностью слейте тормозную жидкость из суппорта. После слива достаньте старую манжету, прочистите всю канавку и поверхность где она находилась. Очень важно чтобы новая манжета устанавливалась чистыми руками. Затем смажьте поверхность манжеты жидкостью. Имеющийся поршень тормозной системы необходимо также обработать специальной жидкостью. Устанавливаем поршень обратно. Требуется раскачивать его и вставлять с небольшими усилиями. Как только поршень зашел наполовину, надевается специальный чехол — пыльник. После надевания чехла сразу же надо убедиться что пыльник правильно сел сверху. Надо утопить поршень полностью и приступать к сборке переднего суппорта. Очистить от коррозии и прочих загрязнений необходимо поверхность, по которым двигаются колодки. Очень важно чтобы резьба всех соединений не была повреждена. Далее, требуется провести сборку в той же последовательности, в какой разбирался тормозной суппорт. При сборке каждую делать надо очищать от ржавчины. Полезно смыть тормозную жидкость с поверхности суппорта. Как только суппорт собран, водителю необходимо протестировать работу тормозной системы. Надо долить тормозную жидкость если есть такая потребность. После этого водителю рекомендуется сделать тестовую поездку чтобы определить как откликаются тормоза. Чтобы точно определить это, лучше всего ремонт и сборку суппорта провести с двух сторон. По подобной технологии можно произвести ремонт заднего суппорта. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СУППОРТА При покупке нового суппорта лучше всего доверять оригинальному производителю. Если финансы не позволяют купить оригинал, то приобретаются недорогие аналоги. Для замены заднего суппорта на помощь придут торцевые ключи. Последовательность действий: Необходимо поднять либо всю машину целиком, либо колесо с помощью домкрата. Далее, снимаем колесо полностью. Следующий этап: отсоединение трубки и слив тормозной жидкости из суппорта. Снимаете неисправный суппорт. Необходимо очистить и обработать все крепления и контакты, на которые установился новый суппорт. Скручиваете и собираем тормозную систему. Доливаем тормозную жидкость до оптимального уровня. После всех процедур потребуется протестировать тормоза при поездке. Если все хорошо, то значит замена была произведена правильно. Многие водители пренебрегают выполнением ремонта своими руками, а зря. Процесс сборки, а также разборки суппорта не занимает много времени и не требует особых навыков. В современных автосервисах берут не малые деньги за починку тормозной системы автомобиля. Чтобы предотвратить ремонт требуется делать регулярный осмотр и уход за тормозной системой. Если при езде на автомобиле появился характерный свист, скрежет или визг тормозов — это признак необходимости ремонта. Конечно, если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту тормозной системы.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Сентябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Авто

 20.09  Тест-драйв Volvo V90 Cross Country. Кибер-кар Скандинавы как никто умеют видеть в малом большое, наслаждаться необходимым и создавать неповторимое...
 20.09  Формула амбиций нового Audi Q5 Почти 30 часов в самолетах с двумя стыковками туда и столько же обратно. И все ради мимолетной встре...
 20.09  Тест-драйв Bajaj Qute: мечта курьера Когда-то появление Газели спасло от голода не только тысячи семей, позволив работать «на себя», но и...
 20.09  Опыт владения ГАЗ-3111 3RZ-FE Любой ГАЗ-3111 — сам по себе эксклюзив. Выпущенный ограниченным тиражом порядка 424 штук, фактически...
 20.09  Santana PS-10: «испанец» с характером Santana Motor выпускала внедорожники около 60 лет, однако в России её продукция почти неизвестна. Мы...
 20.09  BMW M4 Competition Package из автоцентра в Абу-Даби Модель BMW M4 давно получила статус образцового и желанного автомобиля. Не меньшее внимание немецкое...
 20.09  Jeep Grand Cherokee Trackhawk в исполнении Hennessey Несмотря на то, что Jeep Grand Cherokee Trackhawk – сам по себе один из самых свирепых внедорожников...
 20.09  Mercedes-AMG C63 Black Series от Inden Design Пока фанаты Mercedes-AMG фантазировали, что будут представлять из себя обещанные концерном модели C6...
 20.09  Porsche 718 со спортивным комплектом от TechArt Немецкая тюнинг-компания TechArt наконец обратила свой взор на Porsche 718 последнего поколения. Как...
 20.09  Shelby American выпустили свою версию Ford F-150 Raptor Компания Shelby American объявила о выходе нового внедорожника на базе Ford F-150 Raptor. Модель под...
 20.09  Юбилейный BMW M760Li в исполнении BMW Individual В рамках 25-летия цеха, в котором официально происходит дополнительная оснастка автомобилей BMW, нем...
 20.09  Новый Megane RS станет последней классической «зажигалкой» Renault Французский автомобильный бренд Renault объявил о том, что новое поколение горячего хэтчбека Megane ...
 20.09  Частично рассекречен салон Audi Q8 Немецкий премиальный автопроизводитель Audi решил не ограничиваться расширением модельной линейки до...
 20.09  Mitsubishi выпустит купеобразный кроссовер Японский бренд Mitsubishi подразнил клиентов тизером перспективной модели под названием e-EVOLUTION....
 20.09  Ford занимается тонкой доводкой нового Focus Американский автопроизводитель Ford вывел на завершающие тесты перспективное поколение модели Focus....
 20.09  «АвтоВАЗ» рассекретил стоимость новых универсалов Тольяттинский автогигант объявил официальные цены на две новинки — универсал Lada Vesta и его припод...
 20.09  Кроссовер Subaru XV обзавёлся российским ценником Японский автопроизводитель Subaru объявил российские цены на компактный кроссовер XV нового поколени...

Главные новости города

 25.09  В Магнитогорске начинают подключать отопление Как сообщили в МП трест «Теплофикация», до конца недели весь жилфонд будет обеспечен теплом. Соглас...
 25.09  Детский центр «Капелька» приглашает на общеразвивающие занятия «СуперМалыш» от 1 года до 3 лет Ранний возраст — это период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических пр...
 22.09  Логопед-дефектолог Детского центра «Капелька» Вы стали замечать, что у вашего малыша нечеткая речь? Он выговаривает лишь некоторые звуки, пропуска...
 22.09  «МегаФон» и «Металлург»: оператор «прокачал» лед чемпионов 22 сентября 2017 года. В новом хоккейном сезоне клубу «Металлург» добавили скоростей. Связисты увели...
 22.09  Магнитогорцы запасаются овощами С начала работы традиционных сезонных ярмарок горожане приобрели более тысячи тонн овощей от местных...
 22.09  Важная информация Главная задача врача–стоматолога заключается в том, чтобы пациенты поняли - каждый зуб бесценен. Поэ...
 20.09  Десять тысяч поводов для счастья 7 сентября торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый магазин в Магнитогорске. Торжественное мероприяти...
 19.09  Магнитогорцам рассказали, как защититься в «простудный» сезон С приходом холодов у большинства людей начинается «простудный» сезон. Одним из сложнейших респиратор...
 19.09  Жителей и гостей города ждет «Полет фантазии» В Магнитогорской картинной галерее 22 сентября в 16:00 состоится открытие выставки самодеятельного т...
 19.09  Ноутбуки LENOVO по суперценам в СИТИЛИНК! Электронный дискаунтер СИТИЛИНК предлагает совершить выгодные покупки, в частности – ноутбуки LENOVO...
 18.09  ЗАЛОГ НАШЕГО СЧАСТЬЯ - ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ДЕТЕЙ! · Индивидуальные занятия плаванием с детьми от 2-х месяцев до 6 лет. · Детский фитнес: Детский фит...
 18.09  Магнитогорцы вышли на старт кросса «Золотая осень» В минувшую субботу более пяти тысяч магнитогорцев вышли на старт легкоатлетического кросса «Золотая ...
 18.09  Единственное в России! Концертное шоу двойников! Единственное в России! Концертное шоу двойников! 22 сентября 22:00 Ресто-Клуб Артист. "Живые Леген...
 18.09  Сегодня - день памяти Ивана Харитоновича Ромазана Сегодня исполнилось 83 года со дня рождения нашего знаменитого земляка, легендарного директора Магни...
 18.09  Детский центр «Капелька» приглашает в Творческую мастерскую! Наше время требует творческих, нестандартных, мыслящих и действующих во благо развития личности и об...
 15.09  В Магнитогорске наступит «Золотая осень» В эту субботу всех горожан приглашают принять участие в легкоатлетическом кроссе «Золотая осень», ко...
 14.09  Об этом не напишут в энциклопедии или как использовать big data на благо бизнеса Покупки по банковской карте, поисковые запросы в Google, подписки в социальных сетях – все это остав...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена