Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

Неисправность тормозных суппортов

Оцените материал
(0 голосов)

На сегодняшний день известны две наиболее совершенные системы тормозного суппорта: с фиксированной конструкцией; с плавающей скобой. Первая (с фиксированной конструкцией) возникла задолго до появления суппорта с плавающей скобой. Конструктивно такая система имеет корпус из металла и расположенных друг напротив друга цилиндров, которые находятся рядом с тормозным диском. Корпус находится в неподвижном состоянии из-за своего крепления на подвеске.

Как только водитель нажимает на педаль, колодки действуют на диск со своей стороны. Когда они не используются, их фиксирует специальная пружина на определенном расстоянии. Чтобы колодки действовали в один момент, через специальную систему тормозная жидкость поступает к цилиндрам. Из-за использования нескольких цилиндров системы тормозного суппорта получили широкое распространение. Это связано с высоким показателем надежности дисковых тормозов. Применяются такие тормоза чаще всего на тяжелых и скоростных автомобилях. Отличие тормозного суппорта с плавающей головкой в том, что одна из колодок имеет фиксированное положение. Суппорт имеет в своей конструкции кронштейн. Сам корпус устанавливается на крепление внутренней стороны колес. Корпус имеет поршень. Как только водитель нажал на педаль, поршень прижимает колодку к тормозному диску. Следом начинает свое движение вторая колодка, которая проходит по специальным «пальцам». Этот тип тормозных суппортов имеет небольшую стоимость, прост в обслуживании и при ремонте. Суппорт с плавающей скобой небольшой по размеру. Применяют такие устройства на малогабаритных и недорогих транспортных средствах. ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СУППОРТ СВОИМИ РУКАМИ Чтобы избежать поломку и ремонт, водителю необходимо регулярно поддерживать тормозную систему в исправном состоянии. Надо знать, как и в какой последовательности проводить осмотр и регулировку суппорта. Хотя бы раз в месяц требуется проводить визуальный осмотр всей системы. Обращать внимание стоит на подтекание жидкостей. Если удалось обнаружить подтекание на месте контактов, то сразу же необходимо это устранить. Своевременное предотвращение неисправностей поможет избежать глобальных проблем на дороге. Если водитель регулярно использует свой автомобиль, то раз в два года требуется сливать и менять тормозную жидкость. Тормозная жидкость способна притягивать постороннюю влагу из окружающей среды, поэтому тормоза теряют свою эффективность. Также из-за этого может появится ржавчина в местах контакта с металлом. Те водители, которые не занимаются своевременной заменой тормозной жидкости, знают что это приводит к закисанию поршня. В худшем случае придется установить новый цилиндр. При производстве тормозных колодок стараются делать так, чтобы клиент получал сигнал об их изношенности. Как только водитель собрался самостоятельно делать замену колодок, ему надо посмотреть насколько равномерно они изношены. Если стало понятно что износ частичный, то необходимо поменять тормозную жидкость и произвести регулировку втулки. КАК СНЯТЬ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ Снятие суппорта производить лучше всего на подъемнике. Последовательность действий при снятии суппорта на примере отечественной «классики»: Перед работами требуется поднять автомобиль, используя подъемник. Домкратом тоже можно пользоваться, если нет возможности поднять машину полностью. Необходимо воспользоваться гаечным ключом для откручивания болта крепления кронштейна тормозного шланга с тормозным механизмом. После этой процедуры кронштейн можно убрать, чтобы он не мешал. После снятия кронштейна, вы обнаружите болт крепления тормозного шланга. Этот болт требуется выкрутить и снять шланг. Как только вы снимите тормозной шланг, из отверстия вытечет жидкость. Чтобы предотвратить вытекание, требуется закрыть отверстие подходящим по размеру болтом. Далее, надо произвести снятие тормозных колодок, чтобы они не мешали в дальнейшем. Потребуется открутить болты крепления тормозного механизма. Потребуется отогнуть стопорные пластины. Очень важно знать, что эти болты различны между собой, поэтому вкручивать их нужно именно в тот паз, где они были. Снимите тормозной суппорт. РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА При возникновении неисправности суппорта, требуется произвести его ремонт. Последовательность действий: После извлечения суппорта необходимо снять его корпус. Полностью слейте тормозную жидкость из суппорта. После слива достаньте старую манжету, прочистите всю канавку и поверхность где она находилась. Очень важно чтобы новая манжета устанавливалась чистыми руками. Затем смажьте поверхность манжеты жидкостью. Имеющийся поршень тормозной системы необходимо также обработать специальной жидкостью. Устанавливаем поршень обратно. Требуется раскачивать его и вставлять с небольшими усилиями. Как только поршень зашел наполовину, надевается специальный чехол — пыльник. После надевания чехла сразу же надо убедиться что пыльник правильно сел сверху. Надо утопить поршень полностью и приступать к сборке переднего суппорта. Очистить от коррозии и прочих загрязнений необходимо поверхность, по которым двигаются колодки. Очень важно чтобы резьба всех соединений не была повреждена. Далее, требуется провести сборку в той же последовательности, в какой разбирался тормозной суппорт. При сборке каждую делать надо очищать от ржавчины. Полезно смыть тормозную жидкость с поверхности суппорта. Как только суппорт собран, водителю необходимо протестировать работу тормозной системы. Надо долить тормозную жидкость если есть такая потребность. После этого водителю рекомендуется сделать тестовую поездку чтобы определить как откликаются тормоза. Чтобы точно определить это, лучше всего ремонт и сборку суппорта провести с двух сторон. По подобной технологии можно произвести ремонт заднего суппорта. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СУППОРТА При покупке нового суппорта лучше всего доверять оригинальному производителю. Если финансы не позволяют купить оригинал, то приобретаются недорогие аналоги. Для замены заднего суппорта на помощь придут торцевые ключи. Последовательность действий: Необходимо поднять либо всю машину целиком, либо колесо с помощью домкрата. Далее, снимаем колесо полностью. Следующий этап: отсоединение трубки и слив тормозной жидкости из суппорта. Снимаете неисправный суппорт. Необходимо очистить и обработать все крепления и контакты, на которые установился новый суппорт. Скручиваете и собираем тормозную систему. Доливаем тормозную жидкость до оптимального уровня. После всех процедур потребуется протестировать тормоза при поездке. Если все хорошо, то значит замена была произведена правильно. Многие водители пренебрегают выполнением ремонта своими руками, а зря. Процесс сборки, а также разборки суппорта не занимает много времени и не требует особых навыков. В современных автосервисах берут не малые деньги за починку тормозной системы автомобиля. Чтобы предотвратить ремонт требуется делать регулярный осмотр и уход за тормозной системой. Если при езде на автомобиле появился характерный свист, скрежет или визг тормозов — это признак необходимости ремонта. Конечно, если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, лучше воспользоваться услугами специалистов по ремонту тормозной системы.


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Июль 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Авто

 12.03  Новый Nissan Juke прибудет в Россию этим летом Обновленный компактный кроссовер Nissan Juke, который представлен на Женевском автосалоне, поступит ...
 12.03  Volvo XC60 стал лидером бренда на российском рынке Согласно данным аналитиков, в феврале нынешнего года российские дилерские центры Volvo смогли реализ...
 12.03  Cамые распространенные способы обмана на СТО На станциях техобслуживания не всегда трудятся добросовестные работники. Нередко тех клиентов, котор...
 12.03  В России автолюбители на машины с пробегом потратили 2,3 трлн рублей Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», ёмкость вторичного рынка легковых автомобилей в...
 12.03  Виталий Петров продолжит карьеру в Бланпен ГТ Пилоты программы «СМП Рейсинг» Виталий Петров и Денис Булатов примут участие в сезоне-2018 гоночной ...
 26.02  В России вступили в силу новые правила прохождения техосмотра В России с 22 февраля вступили в силу новые правила прохождения техосмотра. Постановление правительс...
 26.02  Новый Peugeot 508 ожидается в России во второй половине года Компания Peugeot представила седан Peugeot 508 нового поколения, публичная премьера которого пройдет...
 26.02  Эксперты составили топ самых популярных иномарок в России‍ Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», самой распространенной иномаркой в России продо...
 19.02  Команда Red Bull представила новый болид для F1 Ровно за неделю до старта предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull Racing представила публик...
 04.02  «Формула-1» откажется от грид-герлз Новые владельцы «Формулы-1» приняли решение отказаться от традиционной практики, когда на стартовой ...
 02.02  Фернандо Алонсо будет выступать за «Тойоту» в гонке «24 часа Ле-Мана» Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо выступит в гонке «24 часа Ле-Мана» в 2018 году. Двукратный чемпио...
 01.02  Составлен ТОП худших двигателей в истории автомобилей На первой строчке рейтинга расположился трёхцилиндровый мотор от компании Mitsubishi, 1,2-литроввая ...
 01.02  УАЗ "Пикап" стал самым продаваемым пикапом в России Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в 2017 году в России было реализовано 10,4 тыс....
 01.02  Mitsubishi Outlander вышел в более доступных комплектациях Калужский завод «ПСМА Рус» начал выпуск двух новых версий Mitsubishi Outlander, которые оснащаются п...
 01.02  "Формула Е" представила новый болид для сезона 2018-2019 Руководство «Формулы Е» опубликовало первые изображения нового болида следующего поколения, который ...
 23.01  Mercedes-Benz объявили об отзыве более 6 тысяч автомобилей в России В России объявлена кампания отзыва 6 639 Mercedes-Benz А, В, С, CLA, GLA и GLC, который были проданы...
 23.01  KIA Rio стал самым популярным автомобилем в южной части России Специалисты агенства «АВТОСТАТ» исследовали продажи легкового транспорта в России в минувшем году. У...

Главные новости города

 18.07  Технический сбой в ЕРКЦ стал причиной задержки квитанций В связи с переходом на новый программный продукт в муниципальном предприятии «Единый расчетно-кассов...
 17.07  Чьи смартфоны больше всех качают интернет за границей 17 июля 2018 года, Челябинск. Уральцы стали больше времени проводить онлайн, находясь за границей. П...
 17.07  В честь Дня города и Дня металлурга 21 июля в Магнитогорске пройдет велогонка Массовая велогонка, посвященная Дню города и Дню металлурга, в десятый раз состоится в Магнитогорске...
 16.07  В Магнитогорске создано новое подразделение ГИБДД - мотовзвод Магнитогорске на площади перед администрацией состоялся открытый гарнизонный развод личного состава,...
 13.07  В Магнитогорском 16 этажном доме произошел пожар, вероятно из-за проблем с проводкой В подъезде дома 78 на улице Ленина в Магнитогорске загорелся электрощиток на девятом этаже – жильцов...
 13.07  Борис Дубровский проконтролировал ход строительства школы в Магнитогорске В рамках рабочего визита в Магнитогорский городской округ губернатор Челябинской области Борис Дубро...
 12.07  «Черная пятница» принесет удачу в город металлургов Мобильная эстафета ждет жителей и гостей Магнитогорска в День Металлурга.  «МегаФон» откроет развлек...
 11.07  ИННОПРОМ-2018: Магнитогорск станет центром умных IoT-технологий В центре черной металлургии России – Магнитогорске ускорят автоматизацию производства благодаря инду...
 10.07  Магнитогорские баскетболисты претендуют на участие во Всемирной летней Универсиаде Студенческая сборная России по баскетболу, составленная из игроков, принимающих участие в чемпионате...
 10.07  ММК и чешские инвесторы договорились о строительстве завода на площадке Индустриального парка ММК ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», АНО «Агентство инвестиционного развития Челябинской ...
 09.07  Торгово-промышленная палата города поделилась результатами работы за прошедшие годы Союзу «Магнитогорская торгово-промышленная палата» в этом году исполнилось 20 лет. На аппаратном сов...
 05.07  В Магнитогорске стартует масштабный городской проект «Летние парки Магнитки» Каждую пятницу, субботу и воскресенье на протяжении всего лета в популярных местах отдыха будут откр...
 05.07  В авангарде инноваций Часто подобные фразы мы слышим как лозунг, но к моменту прихода инновации в наш провинциальный город...
 04.07  На Центральном переходе проведут капитальный ремонт трамвайных путей В Магнитогорске продолжается капитальный ремонт трамвайных путей. В связи с этим движение транспортн...
 03.07  МГСД сохранили льготы по плате за дополнительное обучение детей На минувшей неделе депутаты приняли решение о сохранении льгот по плате за дополнительное обучение д...
 03.07  Дорожные события в 2ГИС Затор или светофор? Ремонт или поломка? Теперь в 2ГИС пользователи могут рассказать о ситуации на до...
 29.06  Городу исполняется 89 лет, основные праздничные мероприятия пройдут 13 июля Основные праздничные мероприятия, посвященные Дню города и Дню металлурга, состоятся в Магнитогорске...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
       
Яндекс.Метрика
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
 
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена