Войти  \/ 
Регистрация  \/ 

3 реальные истории: за рулем дорогих иномарок встречается много добрых и отзывчивых людей

Оцените материал
(0 голосов)

Просматривая ленты новостей, нет-нет и наталкиваешься на сообщение об очередном вопиющем случае с наездами, хамством, драками, а иной раз, стрельбой, совершенными владельцами дорогих иномарок. Характер комментариев понятен и вполне естественен, об этом говорить не буду, ибо полностью с ними согласен. Но беда в том, что читая все это, складывается обманчивое впечатление — если у человека есть деньги – он, априори, не очень хороший представитель нашего общества. А уж если он еще и владелец дорогого авто – тушите свет. Да как его вообще земля-то носит! И это, на мой взгляд, не совсем справедливо.

На улице зима, времени вагон и маленькая тележка, вот и решил ваш покорный слуга пуститься в небольшие мемуары. За долгие годы, проведенные на дорогах России, мне не раз приходилось попадать в нелегкие ситуации, когда помощь приходила совсем с неожиданной стороны. История №1 Первая встреча произошла в середине девяностых, когда автор, демобилизовавшись со строчной службы, был полон энтузиазма, смел и дерзок. Именно поэтому, немало ни смутившись полному отсутствию опыта, рискнул отправиться в небольшой мотопробег в гости к родственникам. Мотоцикл «Урал» к этому времени успел зарекомендовать себя, как надежная и выносливая техника и шестьсот километров я не считал за серьезное расстояние. Наполнил боковой прицеп гостинцами и по холодку выдвинулся в путь. В целом, добрался нормально, если не считать за происшествие отказ одного из цилиндров в аккурат на половине намеченного расстояния. Как я уже говорил, опыта с гулькин нос, поэтому доступные мне меры, а именно, замена свечи, протирка фары и длинная бранная речь, выпущенная в пустоту степных просторов, поломку не устранили. Ничего страшного, добрался на одном. Последующие три дня провел в радостном для любого автолюбителя месте — гараже, разбирая, промывая и регулируя карбюраторы. Процесс сопровождался неоднократными испытаниями, закончившимися полной победой над строптивым аппаратом. На четвертый день выдвинулся в обратный путь. Мотоцикл несся по шоссе резво, словно застоявшийся конь и мне оставалось лишь не слишком широко улыбаться, дабы мошек не глотать. Но плохому танцору всегда найдется чему помешать. На первой же дозаправке «Урал» отказался заводиться. Здесь моего опыта хватило с лихвой, за дни ремонта, я «высосал» заряд аккумуляторной батареи настолько, что даже пробег в сто пятьдесят километров не смог ее восстановить. Но ехать, как говорится, надо, завел с толкача, благо дорога шла под горку. Понимая, что надо быть осторожным, решил не испытывать судьбу и останавливаться, исключительно, только по острой нужде. Разумеется, она очень скоро и возникла. Вокруг, как назло, ровная словно стол, степь, а терпеть уж нет сил. Не глуша двигатель, подсунул под колесо булыжник и быстренько стал оправляться и в момент, когда уже заправлялся, трехколесный конь чихнул и заглох. Растолкать в одиночку машину весом почти в полтонны (ответные гостинцы никто не отменял, коляска под завязку) на ровной дороге оказалось делом дохлым. Пришлось голосовать. А на дворе разгар девяностых со всеми вытекающими последствиями. Немногие попутные машины, видя одинокого чудака во флотском бушлате, берцах и еще дедовском мотошлеме «аля-Моргунов», лишь прибавляли скорости, уносясь прочь по своим делам. Через полтора часа плюнул, сел на мотоцикл и, не глядя, по шуму, вяло обозначал рукой, что нужна помощь. Сам же размышлял: уволят меня завтра с работы или обойдется скандалом? Неожиданно в монотонном шуршании покрышек по асфальту произошли изменения, а уже через минуту, плавно обогнув меня на обочине, остановился «шестисотый» Мерседес. Мое сердце остановилось. «Что мне эта работа, — мелькнуло в голове, — не прибили бы, и то хорошо». Из авто, тем временем, смачно потягиваясь до хруста в суставах, выбрался классический «браток». Парень едва ли многим старше меня с полным набором аксессуаров, дающими четкое представление о роде деятельности и социальном статусе в обществе. Бритый налысо, с мышечной массой прямо пропорционально противоположенной ширине лобной кости. На руках «болты» на шее цепь, суммарная масса которых полностью исключали плавучесть индивида, окажись он на глубокой воде. - Че, братан, загораешь? - Здрасте, — невпопад буркнул я. - Бензин небось кончился? - Аккумулятор. - Ну, ты кадр! Кто ж на трассу с дохлой батареей суется. - Да вот, как-то так, — замямлил я, мне почему-то стало стыдно, за свою безалаберность. - Эх, разомнусь, — потер руки «браток» (я, если честно, сильно струхнул), — седлай коня! «Седлать» не стал, честно протопал рядом со строптивым аппаратом до нужного ускорения и только потом вспрыгнул на подножку. Уже набрав скорость, помахал братку рукой — «спасибо»! «Не за что»! – рявкнул клаксоном «шестисотый», без труда меня обгоняя. Это путешествие закончилось лишь в пятом часу утра и оказалось богато на приключения, но об этом как-нибудь в другой раз. История №2 Вторая история приключилась много лет спустя, когда занесла меня нелегкая в Приполярье. Думаю, многим знакома томящая душу тяга к северной романтике, а уж если речь идет о бывшем работнике геофизической экспедиции, тут вынь и положи. Моя мама, а именно о ней я говорю, долго думать не стала, купила билет и сообщила дату прибытия. «Хочу проверить как живете на севере, заодно и на оленей посмотрю» — сказала она по телефону... Дались ей эти олени. Дело в том, что поезд прибывал в час, в ночь с тридцатого на тридцать первое декабря, но в соседний город, который располагался не так уж, по северным меркам и далеко, каких-то двести семьдесят километров. Этого приключения могло и не быть, если бы не семейные традиции, согласно которым любящее чадо обязано встречать пращура у железнодорожной подножки. В связи с чем, место в рейсовом автобусе бронировать не стал, собрался в дорогу самостоятельно. Зимней полярной ночью разумные люди по одному не ездят, поэтому со мной отправилось двое товарищей, которые не смущаясь, оставили семьи и улизнули от предновогодней суеты. Выехали заранее, чтобы не спешить. На улице минус тридцать, погода стабильная для тех мест, машина давно оборудована для холодов: две печки, полный бак, да еще канистра в багажнике, путешествие обещало быть легким и приятным. Километров через сто приборная панель осветилась зловещим «STOP», и, практически тут же, издавая предсмертные хрипы и стуки, заглох двигатель. На автопилоте я вырулил на обочину и впал в ступор. Спутники так же переваривали случившееся в полной тишине.

Тем временем стекла автомобиля в считанные секунды покрылись сказочно-красивой вязью изморози. Мы смотрели на это, словно завороженные, ровно до тех пор, пока вязь из плоской стала набирать объем. С едва уловимым скрипом и шорохом, к нашим лицам устремились иголочки инея, красиво и страшно, словно сама смерть тянется к тебе. Оцепенение спало. - Мешок, — бросил я пассажиру на заднем сиденье. В тюке, который я никогда не выкладывал зимой находились: пара валенок, ватные штаны, меховые рукавицы, видавшая виды, ушанка и поношенный, но настоящий овчинный тулуп. Пока я, кряхтя и ворочаясь, за рулем одевался, пассажиры изобразили «сладкую парочку», прижавшись к друг другу и завернувшись в шерстяное одеяло. Застегивать тулуп пришлось уже снаружи и по окоченевшим в момент пальцам понял – изрядно похолодало. Как мы узнали позднее, после нашего отъезда температура резко упала до сорока восьми и трассу закрыли, но это потом, пока же следовало подумать, как выжить. Я замахал «мельницей» первым же показавшимся фарам. Автомобиль замедлился и, ослепив ксеноном, остановился перед моим авто. «Audi RS6», впрочем, в тот момент о модели я не думал, подбежал к водительской дверке. Стекло чуть-чуть опустилось, выпустив целое облако пара. - На буксир не возьму, садись греться, — кратко крикнул водитель. - Пассажиров забери. - Давай, — стекло вернулось на место. Вот и весь диалог. Махать товарищам, сидящим в наглухо замороженной машине, смысла не было, пришлось заглядывать в салон и объяснять ситуацию. Впрочем, «парочка», не дослушав, пришла в движение и уже на плохо гнущихся ногах быстренько добежала до спасительного тепла. К моему удивлению машина не уехала, а я, прикрывая лицо рукавицей, высматривал подходящий транспорт. Повезло, уже через пять минут остановилась «газель», которая и взяла меня на буксир. К этому времени аккумулятор на морозе почти умер — на одной аварийке, и ее слабые всполохи уже не могли обеспечить безопасность. Владелец «Ауди» удивил второй раз — пристроился в колонну третьим и плелся с нами черепашьей скоростью все семьдесят километров до ближайшего поселка. Расстались мы с ним у дверей круглосуточного придорожного кафе, где и отогревались до утра. Та ночь была, пожалуй, самой нервной в моей жизни. Перебудив телефонными звонками половину города, удалось найти человека, который уехал к тому же поезду встречать жену. Созвонились, объяснили, согласился взять попутчика. Взял, но через час позвонил и сообщил, что съехал в кювет, все целы, машина работает, но нет ли у нас под рукой тягача?... В целом, Новый год удался — есть что вспомнить мне и матери. История №3 Последняя история, произошедшая всего год назад, совершенно лишена драматизма и невзгод. Немного присказки. Небольшой компанией в три человека, решили мы отдохнуть от житейской рутины, устроив любительской сплав на «резинках». Выдвинулись из райцентра «А», до — «пока не надоест». На четвертый день, когда до пункта назначения оставалось совсем немного, я, управляя одиночной лодкой, задумался и не сразу заметил, что мои спутники поодстали. Оглянувшись, обнаружил, что они заняты выписыванием неподражаемых пируэтов на водной глади реки. При этом явно намеревались поскорее причалить к берегу. Оказалось сломалась уключина. С горем пополам, общими усилиями совладали с течением и высадились на песчаной косе, после чего все по очереди осмотрели поломку и так же поочередно почесали затылки: и что же теперь делать? За всем происходящим, не без интереса, но молча наблюдал рыбак. От множества своих «собратьев по цеху» его отличала основательная экипировка: раскладное кресло под широким зонтиком, подставка под напитки, переносной холодильник, удочки, перегруженные замысловатыми механизмами и приспособлениями, вставлены в заводские «рогатки», и в довершение образа, панама с крючками и камуфлированный жилет с неисчислимым количеством карманов. Нечто подобное я видел только в зарубежным фильмах о рыбалке, которые любил смотреть отец. Старший нашей группы, как по возрасту, так и по уму, вступил с мужчиной в переговоры: - Извиняюсь за глупый вопрос, но нет ли у вас крестовой отвертки? - Извиняюсь за такой же ответ, конечно, есть, — с этими словами рыбак извлек из кармана кресла коробочку, в которой оказалась универсальная отвертка с несколькими десятками различных бит всех форм и типов. Видимо и вправду, сложное это дело – рыбалка. Пока шел ремонт, разговорились. На вопрос откуда и куда, махнули рукой туда, так как на горизонте маячило «очень надоело» в виде довольно крупного поселка. Заодно уточнили, можно ли там найти такси вернуться в райцентр «А» за автомобилем? На что получили развернутый и утвердительный ответ. Ниже по течению, после окончания ремонта, обнаружили не менее основательно экипированную рыбачку и для проверки имеющихся данных задали ей тот же вопрос о такси. Ответ положительный. А раз опрос двух респондентов дал стопроцентно одинаковый результат, преисполнились уверенности уже к вечеру оказаться дома. Людям вообще свойственно ошибаться. Не буду рассказывать как долго мы ходили от дома к дому, ища машину, никто не соглашался ни за какие деньги. Оно и понятно: двое незнакомцев, пусть и прилично одетых, но достаточно небритых, с загорелыми до состояния «кирзового» сапога лицами, явно не внушали доверия. В конце концов, решили искать счастья на трассе, голосуя попуткам. Но и тут нас ждало фиаско, видимо, по той же причине. Больше двух часов топтать подтаявший асфальт, занятие не из приятных, а главное не укрепляет веру в людей. Поэтому когда из поселка выехал сверкающий, «с иголочки» кроссовер фирмы «Мерседес», мы не сговариваясь, отвернулись в сторону. Авто вихрем пролетело мимо, но тут мигнуло стоп-огнями и не менее проворно сдало назад. Стекло дверки опустилось и на нас уставились улыбающиеся лица давешних рыбака и рыбачки. - Чего стоите? Садитесь, по пути. Здесь меня могут упрекнуть, что, мол, они знали, на обочине не бандиты, бичи или проходимцы, а просто «ненормальные» мирные люди. Отчасти это так. Но данный пример я привел еще и потому, что это единственный случай, когда мне не только помогли, но и была возможность пообщаться. Семейная пара оказалась весьма словоохотливой. Проявляя чудеса эрудиции, все сорок километров пути они наперебой рассказывали историю местных станиц: когда основаны, в каких компаниях казаки участвовали, как встретили гражданскую, сколько героев после Великой Отечественной, чем живут в наше время. Сами, бывшие жители этих поселков, но, окончив университет, где и познакомились, уехали в город. В общем хорошие, порядочные люди. Спасибо им. Вывод напрашивается сам собой: все люди разные, не смотря на достаток и образ жизни. И тут, пожалуй, к месту вспомнить старую мудрость: встречают по одежке, провожают по уму


Добавить комментарий

ВНИМАНИЕ! По требованию российского законодательства, запрещены комментарии, содержащие не цензурную и сниженную лексику, оскорбления, а также призывающие к межнациональной и социальной розни.

Авторизация через социальные сети

               

Защитный код Обновить

Сегодня в кино

Все события

Календарь новостей

« Ноябрь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      

Познавательно

Другой взгляд

Большая политика

Наши за границей

Автоледи

 15.11  Как понять, что заправился некачественным топливом, и что при этом делать Заправка – процесс привычный (для тех, кому он непривычен, мы написали отдельное руководство). А вот...
 15.11  Что такое утрата товарной стоимости авто при ДТП, и как ее компенсировать Представим себе неприятную, но вполне реальную ситуацию: человек приобрел новый автомобиль и вскоре ...
 12.11  Потерял документы на автомобиль. Что делать Утеря документов на автомобиль – случай неприятный. Он не только заставит вас потратить некоторое ко...
 12.11  Что такое аквапланирование, чем оно опасно, и как с ним бороться Аквапланирование – эффект, о котором многие слышали, а некоторые даже ощущали, но который, тем не ме...
 07.11  Как уберечь подвеску на плохой дороге: полезные приемы Ямы, открытые люки, ухабы и лежачие полицейские – это то, с чем почти каждый водитель сталкивается к...
 07.11  Что такое липучка, или фрикционная шина, и как она работает Накануне каждого зимнего сезона многие автовладельцы озадачиваются вопросом выбора зимней резины – и...
 07.11  Как оформить ДТП без ГИБДД по европротоколу Европротокол – одно из удобных новшеств в страховой сфере и автомобильной жизни последнего времени. ...
 03.11  Правила поведения и лайфхаки на случай ледяного дождя а последние годы ледяной дождь из разряда редких природных явлений перешёл в категорию обыденных. Во...
 03.11  Лошадиные силы с конским ценником: как они могут стоить так дорого Все автолюбители знают правила этой игры: если новая машина знаменитого бренда стоит дешево, значит ...
 03.11  Как распознать следы лобового удара на подержанном авто Очевидно, мало кому хочется приобретать битый автомобиль, а уж про последствия лобового удара так во...
 30.10  Что такое геометрическая проходимость автомобиля Владельцы серьезных внедорожников ругают современные кроссоверы за низкую проходимость – в том числе...
 30.10  Повредили машину на парковке: как получить страховую выплату Представьте такую ситуацию: вы пришли к своему автомобилю, а на нём царапина. Или ещё хуже – вмятина...
 27.10  Самые продаваемые пикапы РФ в сентябре: лидирует УАЗ УАЗ Пикап стал лидером в своем сегменте второй раз в текущем году. В сентябре 2017-го в России было...
 27.10  Самые продаваемые пикапы РФ в сентябре: лидирует УАЗ УАЗ Пикап стал лидером в своем сегменте второй раз в текущем году. В сентябре 2017-го в России было...
 26.10  Замена воздушного фильтра салона Воздушный фильтр является одним из самых важных элементов правильной работы двигателя, несмотря на п...
 25.10  Новый регламент ГИБДД от 20 октября 2017: что поменялось Несколько дней назад, 20 октября 2017 года, вступил в силу новый административный регламент, определ...
 25.10  Защита от угона по-советски: ретро-тест сигнализаций из СССР Сегодня многим кажется, что понятие «автосигнализация» пришло в наш обиход лишь в 90-х благодаря имп...

Главные новости города

 17.11  Владельца iPhone можно встретить в бакалее в среду вечером 17 ноября 2017 года, Екатеринбург. Владельцы iPhone стали чаще оплачивать покупки через Apple Pay. Н...
 17.11  Есть ли жизнь в сети после 50 лет? Для абонентов старшего поколения смартфон – это семейный альбомом, карта здоровья и способ поделитьс...
 17.11  «Руки Вверх» отмечают 20-летие! Концертное агентство FanGid.com представляет:В 2017 году «Руки Вверх» отмечают 20-летие!21 ноября Се...
 16.11  Нет пророка в своем Отечестве Если бы я прочитал об этом парне и его изобретении в интернете, я бы подумал – «Ого! Супер! Красавчи...
 15.11  Иностранные языки: эффективно и уверенно Современный человек не может сделать успешную карьеру и развиться как полноценная личность, ограничи...
 15.11  Сотрудничество для развития профессий будущего в условиях цифровой экономики 9 ноября 2017г. Бизнес-инкубатор города Магнитогорска провел мастер-класс «Профессия будущего: ИТ- п...
 14.11  СИТИЛИНК возвращает юрлицам 5% от покупки Вы являетесь юрлицом? Впервые оформляете заказ в СИТИЛИНК и хотите получить как можно больше привиле...
 13.11  Зима близко: сельские жители «засели» в интернете 13 ноября 2017 года. Любимое развлечение в селах и деревнях – онлайн-игры в соцсетях. Этому досугу а...
 09.11  «МегаФон» представил «умные» знаки для безопасности на дорогах 9 ноября 2017 года, Челябинск. Министр связи и массовых коммуникаций России Николай Никифоров в рамк...
 09.11  С любовью к юному зрителю! Мягкий кинотеатр известен своей любовью к преданным зрителям: то баллы на карту без причины придут, ...
 09.11  Охрана труда: обучиться безопасности Признайтесь, вам приходилось расписываться в толстых неаккуратных журналах, подтверждая, что вы прош...
 08.11  «МегаФон» провел самую масштабную 4G-стройку в стране Россиянам прибавили скорости в мобильном интернете. По данным Роскомнадзора, за девять месяцев «боль...
 07.11  Моногород и моноспорт. Куда деваются талантливые дети? Без сомнения, Магнитогорск – моногород. Так или иначе, но вся его жизнь вертится вокруг градообразую...
 07.11  «Дом.ru» и «МегаФон» предлагают в 2 раза больше скоростного интернета «Дом.ru» и «МегаФон» запускают акцию «Успеть за интернетом». Выбравшие ее клиенты получат домашний и...
 06.11  Красивые шаги к … Часто ли вы танцуете? Так, чтобы раствориться в музыке, импровизируя и наслаждаясь? А с кем-то в пар...
 02.11  Для кого дорожки в Экопарке? Вроде бы для бегунов, велосипедистов и тех, кто на роликах. Но это не точно. Потому что этим летом ...
 01.11  Виртуальная реальность заменила на льду хоккеистов на один день 1 ноября 2017 года, Магнитогорск. МегаФон проверил интернет-активность болельщиков «Металлурга»: на ...
                   
 

Новости Города

   

Ситуация

Официально

Анонсы

События

ЧП

Бизнес

Люди

Интересное

 

Все Новости

   

Политика

Экономика

Общество

Происшествия

Культура

Технологии

Спорт

Образ Жизни

 

Глянец

   

Мода

Светская Хроника

Успех

Стиль Жизни

Путешествия

Кино

Музыка

Книги

Леди

   

Семья

Красота

Домоводство

Еда

Здоровье

Секс

Карьера

Психология

 

Авто

   

Новинки

Автоправо

Безопасноть

Автобизнес

Тест-Драйв

Автоспорт

Тюнинг

Автоледи

 

Мы в социальных сетях

                             
             
                             

Перепечатка авторских материалов допускается только с обязательной прямой гиперссылкой на страницу, с которой материал заимствован.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал.

 

Ответственность за достоверность информации в рекламных материалах несёт рекламодатель.

 

Мнение авторов публикаций может не совпадать с позицией редакции и создателей сайта.

 

 

Адрес редакции: 455037, Челябинская обл.
г. Магнитогорск, ул. Советской Армии д. 47,
т.: (3519) 49-65-35, e-mail: info@1mgn.ru

  
Главная  |  Реклама на сайте  |  Карта сайта  
Яндекс.Метрика   Рейтинг@Mail.ru  
 

Почитать

   

Другой Взгляд

Познавательно

Наши за Границей

Искусство в Деталях

Оружейная Палата

Большая Политика

Путевые Заметки

Hi-Tech

Спецпроекты

   

Конкурсы

Половодье

Театральная Магнитка

Любимое Место

Что нового

Наши на Олимпиаде

Люди дела

Просто Бизнес

 

Юмор

   

Всяко Разно

Истории

"Улетное" Видео

Бредовости

Аткрытки

Народное творчество

Демотиваторы

Усы, Лапы, Хвост

 
 
 
 
    Материалы сайта для читателей старше 18 лет.   18+
    Copyright © 2012 www.1mgn.ru Все права защищены ©
    Создание сайта: Магнитогорское Интернет Агентство

Авторизация или Регистрация

Авторизация

Регистрация

User Registration
или Отмена